Новый пробег: LСеверный Урал v Кама¦

teapot - 23-11-2004 в 01:38

Маршрут: Екатеринбург v Нижний Тагил v Серов v Краснотурьинск v Качканар v Чусовой v Кунгур v Пермь v Ижевск v Нижние Серьги v Екатеринбург.
Общая протяженность: около 2000 км.
Время: ориентировочно с 27 ноября по 6 декабря 2004 г.
Основные цели поездки:
- выбор места проведения конференции ВНКСФ-11;
- переговоры в Ижевске по проекту LОда по России¦;
- подготовка и сбор информации для туристических программ.
1 этап LСеверный Урал¦: Екатеринбург v Краснотурьинск. На север до 450 км. По пути остановки у озера Таватуй (осмотр баз отдыха), Невьянск (наклонная башня), Нижний Тагил (краеведческий музей), Верхотурье (Кремль, музей). В Краснотурьинске остановка на 2-3 суток по личным делам, возможна поездка в поселок Кытлым (60 км от Краснотурьинска) и восхождение на гору LКонжаковский камень¦ - 1650 м (если будет напарник v подъем состоится, дистанция 18,5 км в один конец).
2 этап LПеревал¦. Из Краснотурьинска обратно на юг примерно на 140 км, затем поворот на запад по новой дороге через хребет Северного Урала v города: Лесной, Качканар (Свердловская обл), Чусовой, Кунгур (Пермская обл). В Кунгуре остановка почти на сутки (осмотр местных баз отдыха, Кунгурской пещеры, переговоры с оргкомитетом по поводу места проведения конференции ВНКСФ-11).
3 этап LКама¦. Из Кунгура в Пермь (около 70 км). В Перми остановка на день (встречи по поводу ВНКСФ-11, может удастся попасть на хоккей с участием местного LМолотка¦). Далее из Перми в Ижевск (360км). В Ижевске остановка на 2 дня (переговоры с LИж-авто¦ по поводу проекта LОда по России¦ и с дурими организациями).
4 этап LБыстрый возврат¦ Ижевск v Екатеринбург по Lюжной трассе¦ через Чайковский, Чернушку, далее на Михайловск v Нижние Серьги v Ревда v Екатеринбург. Слегка зацепляю Башкирию в районе Барды. Движение безостановочное (около 650 км).

Экипаж: Пока в составе всего один человек v то есть я LTeapot¦ и машина класса LЕжик¦ теперь под своим ником LFrank¦. Желающих милости просим.
Связь: Телефон постоянно тот же: (343) 268-17-61. По всей Свердловской области работает авто-роуминг на всем протяжении, все входящие бесплатные, номер остается тем же. В Пермской области будет новый номер v пока неизвестно. В Ижевске опять роуминг v автомат, номер тот же, но для меня соединения довольно дорогие. В форум постараюсь выйти в Краснотурьинске, далее только в Перми и Ижевске.
Жду предложений по поездке, её целям и возможным встречам, которым буду очень рад.

ВНИМАНИЕ!
Перед поездкой Ёжику предстоит получить некоторые усовершенствования и пройти ТО: установка нового аккумулятора LАрктика - Титан¦ 62 А/ч, новые ВВ-провода LFinwhale¦, новые свечи А20Д, регулировка карбюратора и трамблера на Lзимний режим¦, смазка шлицевых соединений карданного вала, осмотр ходовой, балансировка колес, развал v схождение, мелкий ремонт ПТФ, установка ветровых обтекателей на боковые стекла и другое.
В случае возникновения проблем в ходе ТО, возможна задержка поездки!

Adora - 23-11-2004 в 05:02

Ну, Александр Григорьевич, счастливого пути Вам! :D Попутного ветра и семь футов под килем! :D:D:D Ждем от Вас новостей. Желательно приятных. Особенно о месте проведения ВНКСФ и условиях!;)

да уж, не помешает...

teapot - 24-11-2004 в 01:24

Сегодня вечером-ночью резко началась зима - дождь перешел снег, началась метель и к полуночи пошел гололед. Пару раз чуть не вьехал кому то в попу:P Обошлось вроде:D
Если так и пойдет дальше, то придется переделать план вообще вплоть до новой суперэлектрички (до Перми за 5 часов с баром и ТВ)...но надеюсь так не получится...
Сейчас снег все еще идет и очень интенсивно.

Гюльчатай - 24-11-2004 в 05:02

Попутного ветра (без снега) - это правильно :D А вот про 7 футов под килем это зря :mad: Ему же кучу рек по разным мостам и мотикам переезжать. . . . . . . . .:D
Удачно сгонять, Григорьич! :D

Adora - 24-11-2004 в 19:02

Ага :) и как ты себе представляешь Ежика на уральских дорогах, на которых уже гололед? :o тут уже танк нужен :D Хоть Ежики и сильные, но они легкие :P

небольшая корректировка

teapot - 25-11-2004 в 02:22

Все то же, но в Ижевск поеду позже, не успеваю подготовиться, да и еще один чел туда со мной поедет, но это уже после 15 декабря.

Гюльчатай - 25-11-2004 в 16:35

А Григорьч живёт по принципу "не отступать и не сдаваться" :D И верит в совего Ёжика :D

Adora - 25-11-2004 в 17:21

Как ни странно, но мы тоже верим в Ежика!!! :D В частности, в его проходимость ;) И способность находить интересные и полезные места! :D

в Екатеринбурге метель

teapot - 26-11-2004 в 01:59

Мело часов 8-10, снегу куча и есть тенденция к продолжению...
В автосервис придется ехать в субботу по записи, так как завтра наверняка не выйдет...Так что если и поеду в субботу, то после обеда.

Вот и Владик "поджарило"!

teapot - 27-11-2004 в 02:11

Целый день любовался стихией на улицах Владивостока по телеку и все глаза пропялил, надеялся Утюг Гюля увидеть.
А у нас утихло, но термометр попер вниз - на севере, куда я еду, уже минус 20-25:o:D
Кстати, снова задерживаюсь, поеду скорее всего в понедельник утром.

Гюльчатай - 27-11-2004 в 05:56

А я не дурак в такую погоду на Утюге выезжать :D Ну ибо потому что сначала гараж пришлось бы утром откапывать, чтобы выехать:D А потом ещё раз вечером откапывать, чтобы заехать :D:D:D:D:D

предварительная...промежуточная...отложенный старт...

teapot - 1-12-2004 в 15:39

Отложенный старт.
Мой Ежик LФрэнк¦ стал похож на американский LШаттл¦ - старты которых вечно откладывались из-за каких то неполадок, или причин.
Так же и у меня. Сначала старт был отложен на день, потом еще на день, потом на два дня, потом на неделю. А сейчас вполне вероятно, что на все две недели.
Причины весьма разнообразны и переплетаются в замысловатый клубок. Отчасти это связано с тем, что поездка многоплановая и если хотя бы один параметр не готов, то это тут же сказывается на всей поездке.
-в связи с этим было принято решение о немедленном начале производства буклетов v первых извещений ВНКСФ-11 и их рассылки v еще до поездки (место пока обозначено как Екатеринбург). Одновременно разработаны сразу все три извещения и правила набора тезисов. И все это одновременно (впервые) будет опубликовано на сайте ВНКСФ. Начало работы Базы данных также запланировано на конец этой v начало следующей недели. В Москве, кстати, Дмитрий Спасский заканчивает рассылку сборников ВНКСФ-10. Оставшиеся 50 экземпляров будут переправлены в Екатеринбург-
Одна из причин v Lвнезапно¦ ударившие морозы до минус 20. В связи с этим машина стала резко адаптироваться и появились некоторые Lсопли¦: стал подтекать тосол на соединении патрубка радиатора со шлангом расширительного бачка, потекла жидкость на соединении бачка с цилиндром гидроусилителя сцепления (отчего оно толком не работало целый день), разболталось крепление левого дворника, маршевая температура двигателя упала до 65-70 градусов. Заводиться пока удается, но уже с трудом, после 4-5 попытки. Заметил при этом, что Lхромает¦ бензонасос, приходится после стоянки на морозе, после небольшого вращения стартером, подкачивать бензин вручную.
Пришлось заменить прокладку на бачке цилиндра сцепления, установить новый хомут на шланг к радиатору, приделать своеобразный утеплитель из туристического коврика на морду Ежика, тщательно проверить крепление левого дворника. Все работы производились вечером во дворе на 20-ти градусном морозе. Проведены успешно. Тест v драйв 50 км этой же ночью при температуре минус 22-24 был проведен успешно (даже подбросил четверых студентов с физтеха от театра до общаги в первом часу ночи), все системы в норме, температура двигателя держится уверенно около 70-75 градусов при работающей печке в среднем режиме, температура в салоне в норме. Но запуск после холодной стоянки все таки напрягает. Мне кажется, что при температуре менее чем 22-23, самостоятельно завестись не удастся, даже не смотря на все мои усовершенствования. Потребуется либо подогрев, либо тягач (но лучше первое!)- В общем требуется еще небольшое время для того, чтобы проверить работу машины на морозе более тщательно.
Другая причина v некоторое временное отвлечение части финансовых ресурсов на другие цели, еще одна v неготовность к последнему пункту назначения (Ижевск) всех необходимых материалов и условий. Ну и т.д. и т.п.
Будем надеяться, что старт все таки состоится не позднее 10 декабря.

Гюльчатай - 1-12-2004 в 17:23

Это Шура, ты когда в Ижевске будешь, спроси у конструкторов "Шо за хрен" :D В смысле, каого хрена машина при морозе меньше 30 градусов так неприлично по отношению к хозяину себя ведёт :D За что я вам уродам деньги платил? :D Хорошая машина по конструкции и такого качества сборка? Чё за извращение? :mad: Ну ибо потому что у японских тачек аналогичных по классу такого не наблюдается. Даже дизельные заводятся, особенно если керосину децл в бак доливать :D Типа ударить автопробегом не только по бездорожью, но и по разгильдяёству на автозаводах :D

дизель на 25 заводится???

teapot - 2-12-2004 в 01:26

Эт ты Дим че то гонишь...Ну не так легко они заводятся тоже, без прогреву.
А наши тачки после минус 25 все хреново заводятся, особо люминевые и большие движки - как у меня.

Гюльчатай - 2-12-2004 в 05:51

С аккамуликом на 95 А/ч попробуй не завестись :D Нет, конечно на левом масле и летней соляре и такой аккамулик не спасёт, но хорошее зимнее масло с низкой вязкостью, зимняя соляра сдобренная керосином, вовремя заменые топливный фильтр - и вроде как до -25 терпит :D

Вот :D

ни хрена се...акамулик

teapot - 3-12-2004 в 01:28

у меня навена такой и в капот то не влезет. Ты часом с танком не перепутал???:D:o

Гюльчатай - 3-12-2004 в 05:16

Ну, в общем-то всё от двигла зависит. У друга на "Лауреле" такой. Правда и двигло у него 2,8 литра. Чтобы такое провернуть, да ещё с такой степенью сжатися как у дизелей, А/ч надо много :D Если двигло поменьше, то и аккамулик поменьше.
Вот :-)
Хотя не исключено, что он сам такой забабахал, а стандартно стоял поменьше, на 75. Спросить надо будет.

поездка все еще откладывается

teapot - 6-12-2004 в 19:38

...блин, то то, то это, то сайт, то приглашения...боюсь что опять задержусь на неделю..
А морозы то стаблильно у нас держатся - только вроде позавчера снежок и минус 10 всего, вчера минус 15, я даже на лыжах выкатился (кста...неплохо накатил!) и седня опять как дало минус 18-20....
ха, а Натали в Москве ваще с ума сходит, у них дождь! А она только лыжи подготовила!...Мдаа...привратности

Зима накатила - ужасть!

teapot - 8-12-2004 в 02:48

...а сегодня...прикинь...сыпало весь день, раз пять Ежика отряхивал! И опять минус 14-16!!:D;)
Все улицы в снегу, очистилки не успевают. На Уктусе лафа полная...

Гюльчатай - 8-12-2004 в 06:06

А у нас последние два дня минус вроеде как установилося, по утрам даже -12 бывает :D Так что в субботу наверно на каток поедем :D Покатаемся на свежем воздухе под :D Место действительно прикольное - кедрв вокруг, в центре катка ёлка здоровенная :D
А снега у нас две недели назад насыпало столько, что до сих пор самосвалами вывозят :D

Зима, ужасть...

Ann - 8-12-2004 в 07:02

Зима, говорите, ужасная накатила? У нас с середины ноября -15 -12 и снега насыпало!!!!!! по нашим понятиям, конечно много. с Уральским не сравнить. Что в общем-то не характерно для нас - бегать в декабре по щиколотку в снегу и в расстегнутой куртке. Клньково-лыжный сезон мной давно открыт!!! :D А с понедельника -23!:D Ура, товарищи!!!:)

Гюльчатай - 8-12-2004 в 07:53

Коньково - лыжный сезон это пять :D Типа поздравляю :D У меня он до сих пор не открывается. Очевидно всё стоит на законах сохранения - чем длинее пляжный сезон, тем короче лыжный :D А вот -23 это тоскливо :o Ты и при -23 в расстёгнутой куртке бегаешь? :D

Ann - 8-12-2004 в 15:39

Пытаюсь, ;) только дальше 15м от подъезда в таком виде не отбежишь. Даже если очень быстро.:D Хочется на все кнопки застегнуться и капюшон натянуть. :) Вообще-то я ж поморозник:mad: И с огромным удовльствием пляжный сезон предпочла бы лыжному:)

Гюльчатай - 9-12-2004 в 04:30

У нас на погодном сайте кроме темперетуры и силы ветра стали выставлять температуру с учётом ветра :o Ну то есть недавно было так: (температура -16, ветер 12-15 м/с, температура с учётом ветра -26.5) :o
Я вот и думаю, что же было в 2000, когда было -23 и ветер 18 м/с :D

Сегодня утром достал коньки, надо как-то на час слинять с работы, чтобы наточить:D