teapot - 23-11-2004 в 01:38
Маршрут: Екатеринбург v Нижний Тагил v Серов v Краснотурьинск v Качканар v Чусовой v Кунгур v Пермь v Ижевск v Нижние Серьги v Екатеринбург.
Общая протяженность: около 2000 км.
Время: ориентировочно с 27 ноября по 6 декабря 2004 г.
Основные цели поездки:
- выбор места проведения конференции ВНКСФ-11;
- переговоры в Ижевске по проекту LОда по России¦;
- подготовка и сбор информации для туристических программ.
1 этап LСеверный Урал¦: Екатеринбург v Краснотурьинск. На север до 450 км. По пути остановки у озера Таватуй (осмотр баз отдыха), Невьянск (наклонная
башня), Нижний Тагил (краеведческий музей), Верхотурье (Кремль, музей). В Краснотурьинске остановка на 2-3 суток по личным делам, возможна поездка в
поселок Кытлым (60 км от Краснотурьинска) и восхождение на гору LКонжаковский камень¦ - 1650 м (если будет напарник v подъем состоится, дистанция 18,5
км в один конец).
2 этап LПеревал¦. Из Краснотурьинска обратно на юг примерно на 140 км, затем поворот на запад по новой дороге через хребет Северного Урала v города:
Лесной, Качканар (Свердловская обл), Чусовой, Кунгур (Пермская обл). В Кунгуре остановка почти на сутки (осмотр местных баз отдыха, Кунгурской пещеры,
переговоры с оргкомитетом по поводу места проведения конференции ВНКСФ-11).
3 этап LКама¦. Из Кунгура в Пермь (около 70 км). В Перми остановка на день (встречи по поводу ВНКСФ-11, может удастся попасть на хоккей с участием
местного LМолотка¦). Далее из Перми в Ижевск (360км). В Ижевске остановка на 2 дня (переговоры с LИж-авто¦ по поводу проекта LОда по России¦ и с
дурими организациями).
4 этап LБыстрый возврат¦ Ижевск v Екатеринбург по Lюжной трассе¦ через Чайковский, Чернушку, далее на Михайловск v Нижние Серьги v Ревда v
Екатеринбург. Слегка зацепляю Башкирию в районе Барды. Движение безостановочное (около 650 км).
Экипаж: Пока в составе всего один человек v то есть я LTeapot¦ и машина класса LЕжик¦ теперь под своим ником LFrank¦. Желающих милости
просим.
Связь: Телефон постоянно тот же: (343) 268-17-61. По всей Свердловской области работает авто-роуминг на всем протяжении, все входящие бесплатные,
номер остается тем же. В Пермской области будет новый номер v пока неизвестно. В Ижевске опять роуминг v автомат, номер тот же, но для меня соединения
довольно дорогие. В форум постараюсь выйти в Краснотурьинске, далее только в Перми и Ижевске.
Жду предложений по поездке, её целям и возможным встречам, которым буду очень рад.
ВНИМАНИЕ!
Перед поездкой Ёжику предстоит получить некоторые усовершенствования и пройти ТО: установка нового аккумулятора LАрктика - Титан¦ 62 А/ч, новые
ВВ-провода LFinwhale¦, новые свечи А20Д, регулировка карбюратора и трамблера на Lзимний режим¦, смазка шлицевых соединений карданного вала, осмотр
ходовой, балансировка колес, развал v схождение, мелкий ремонт ПТФ, установка ветровых обтекателей на боковые стекла и другое.
В случае возникновения проблем в ходе ТО, возможна задержка поездки!
Adora - 23-11-2004 в 05:02
Ну, Александр Григорьевич, счастливого пути Вам! Попутного ветра и семь футов
под килем! Ждем от Вас новостей. Желательно приятных. Особенно о месте проведения ВНКСФ
и условиях!
да уж, не помешает...
teapot - 24-11-2004 в 01:24
Сегодня вечером-ночью резко началась зима - дождь перешел снег, началась метель и к полуночи пошел гололед. Пару раз чуть не вьехал кому то в попу Обошлось вроде
Если так и пойдет дальше, то придется переделать план вообще вплоть до новой суперэлектрички (до Перми за 5 часов с баром и ТВ)...но надеюсь так не
получится...
Сейчас снег все еще идет и очень интенсивно.
Гюльчатай - 24-11-2004 в 05:02
Попутного ветра (без снега) - это правильно А вот про 7 футов под килем это
зря Ему же кучу рек по разным мостам и мотикам переезжать. . . . . . . . .
Удачно сгонять, Григорьич!
Adora - 24-11-2004 в 19:02
Ага и как ты себе представляешь Ежика на уральских дорогах, на которых уже
гололед? тут уже танк нужен Хоть Ежики и сильные, но они легкие
небольшая корректировка
teapot - 25-11-2004 в 02:22
Все то же, но в Ижевск поеду позже, не успеваю подготовиться, да и еще один чел туда со мной поедет, но это уже после 15 декабря.
Гюльчатай - 25-11-2004 в 16:35
А Григорьч живёт по принципу "не отступать и не сдаваться" И верит в
совего Ёжика
Adora - 25-11-2004 в 17:21
Как ни странно, но мы тоже верим в Ежика!!! В частности, в его проходимость
И способность находить интересные и полезные места!
в Екатеринбурге метель
teapot - 26-11-2004 в 01:59
Мело часов 8-10, снегу куча и есть тенденция к продолжению...
В автосервис придется ехать в субботу по записи, так как завтра наверняка не выйдет...Так что если и поеду в субботу, то после обеда.
Вот и Владик "поджарило"!
teapot - 27-11-2004 в 02:11
Целый день любовался стихией на улицах Владивостока по телеку и все глаза пропялил, надеялся Утюг Гюля увидеть.
А у нас утихло, но термометр попер вниз - на севере, куда я еду, уже минус 20-25
Кстати, снова задерживаюсь, поеду скорее всего в понедельник утром.
Гюльчатай - 27-11-2004 в 05:56
А я не дурак в такую погоду на Утюге выезжать Ну ибо потому что сначала гараж
пришлось бы утром откапывать, чтобы выехать А потом ещё раз вечером откапывать,
чтобы заехать
предварительная...промежуточная...отложенный старт...
teapot - 1-12-2004 в 15:39
Отложенный старт.
Мой Ежик LФрэнк¦ стал похож на американский LШаттл¦ - старты которых вечно откладывались из-за каких то неполадок, или причин.
Так же и у меня. Сначала старт был отложен на день, потом еще на день, потом на два дня, потом на неделю. А сейчас вполне вероятно, что на все две
недели.
Причины весьма разнообразны и переплетаются в замысловатый клубок. Отчасти это связано с тем, что поездка многоплановая и если хотя бы один параметр
не готов, то это тут же сказывается на всей поездке.
-в связи с этим было принято решение о немедленном начале производства буклетов v первых извещений ВНКСФ-11 и их рассылки v еще до поездки (место пока
обозначено как Екатеринбург). Одновременно разработаны сразу все три извещения и правила набора тезисов. И все это одновременно (впервые) будет
опубликовано на сайте ВНКСФ. Начало работы Базы данных также запланировано на конец этой v начало следующей недели. В Москве, кстати, Дмитрий Спасский
заканчивает рассылку сборников ВНКСФ-10. Оставшиеся 50 экземпляров будут переправлены в Екатеринбург-
Одна из причин v Lвнезапно¦ ударившие морозы до минус 20. В связи с этим машина стала резко адаптироваться и появились некоторые Lсопли¦: стал
подтекать тосол на соединении патрубка радиатора со шлангом расширительного бачка, потекла жидкость на соединении бачка с цилиндром гидроусилителя
сцепления (отчего оно толком не работало целый день), разболталось крепление левого дворника, маршевая температура двигателя упала до 65-70 градусов.
Заводиться пока удается, но уже с трудом, после 4-5 попытки. Заметил при этом, что Lхромает¦ бензонасос, приходится после стоянки на морозе, после
небольшого вращения стартером, подкачивать бензин вручную.
Пришлось заменить прокладку на бачке цилиндра сцепления, установить новый хомут на шланг к радиатору, приделать своеобразный утеплитель из
туристического коврика на морду Ежика, тщательно проверить крепление левого дворника. Все работы производились вечером во дворе на 20-ти градусном
морозе. Проведены успешно. Тест v драйв 50 км этой же ночью при температуре минус 22-24 был проведен успешно (даже подбросил четверых студентов с
физтеха от театра до общаги в первом часу ночи), все системы в норме, температура двигателя держится уверенно около 70-75 градусов при работающей
печке в среднем режиме, температура в салоне в норме. Но запуск после холодной стоянки все таки напрягает. Мне кажется, что при температуре менее чем
22-23, самостоятельно завестись не удастся, даже не смотря на все мои усовершенствования. Потребуется либо подогрев, либо тягач (но лучше первое!)- В
общем требуется еще небольшое время для того, чтобы проверить работу машины на морозе более тщательно.
Другая причина v некоторое временное отвлечение части финансовых ресурсов на другие цели, еще одна v неготовность к последнему пункту назначения
(Ижевск) всех необходимых материалов и условий. Ну и т.д. и т.п.
Будем надеяться, что старт все таки состоится не позднее 10 декабря.
Гюльчатай - 1-12-2004 в 17:23
Это Шура, ты когда в Ижевске будешь, спроси у конструкторов "Шо за хрен" В смысле, каого хрена машина при морозе меньше 30 градусов так неприлично по отношению к хозяину себя ведёт За что я вам уродам деньги платил? Хорошая машина по конструкции и такого качества сборка? Чё за извращение? Ну ибо потому что у японских тачек аналогичных по классу такого не наблюдается. Даже дизельные заводятся, особенно
если керосину децл в бак доливать Типа ударить автопробегом не только по
бездорожью, но и по разгильдяёству на автозаводах
дизель на 25 заводится???
teapot - 2-12-2004 в 01:26
Эт ты Дим че то гонишь...Ну не так легко они заводятся тоже, без прогреву.
А наши тачки после минус 25 все хреново заводятся, особо люминевые и большие движки - как у меня.
Гюльчатай - 2-12-2004 в 05:51
С аккамуликом на 95 А/ч попробуй не завестись Нет, конечно на левом масле и
летней соляре и такой аккамулик не спасёт, но хорошее зимнее масло с низкой вязкостью, зимняя соляра сдобренная керосином, вовремя заменые топливный
фильтр - и вроде как до -25 терпит
Вот
ни хрена се...акамулик
teapot - 3-12-2004 в 01:28
у меня навена такой и в капот то не влезет. Ты часом с танком не перепутал???
Гюльчатай - 3-12-2004 в 05:16
Ну, в общем-то всё от двигла зависит. У друга на "Лауреле" такой. Правда и двигло у него 2,8 литра. Чтобы такое провернуть, да ещё с такой
степенью сжатися как у дизелей, А/ч надо много Если двигло поменьше, то и
аккамулик поменьше.
Вот :-)
Хотя не исключено, что он сам такой забабахал, а стандартно стоял поменьше, на 75. Спросить надо будет.
поездка все еще откладывается
teapot - 6-12-2004 в 19:38
...блин, то то, то это, то сайт, то приглашения...боюсь что опять задержусь на неделю..
А морозы то стаблильно у нас держатся - только вроде позавчера снежок и минус 10 всего, вчера минус 15, я даже на лыжах выкатился (кста...неплохо
накатил!) и седня опять как дало минус 18-20....
ха, а Натали в Москве ваще с ума сходит, у них дождь! А она только лыжи подготовила!...Мдаа...привратности
Зима накатила - ужасть!
teapot - 8-12-2004 в 02:48
...а сегодня...прикинь...сыпало весь день, раз пять Ежика отряхивал! И опять минус 14-16!!
Все улицы в снегу, очистилки не успевают. На Уктусе лафа полная...
Гюльчатай - 8-12-2004 в 06:06
А у нас последние два дня минус вроеде как установилося, по утрам даже -12 бывает Так что в субботу наверно на каток поедем Покатаемся на свежем воздухе под
Место действительно прикольное - кедрв вокруг, в центре катка ёлка здоровенная
А снега у нас две недели назад насыпало столько, что до сих пор самосвалами вывозят
Зима, ужасть...
Ann - 8-12-2004 в 07:02
Зима, говорите, ужасная накатила? У нас с середины ноября -15 -12 и снега насыпало!!!!!! по нашим понятиям, конечно много. с Уральским не сравнить.
Что в общем-то не характерно для нас - бегать в декабре по щиколотку в снегу и в расстегнутой куртке. Клньково-лыжный сезон мной давно открыт!!! А с понедельника -23! Ура, товарищи!!!
Гюльчатай - 8-12-2004 в 07:53
Коньково - лыжный сезон это пять Типа поздравляю У меня он до сих пор не открывается. Очевидно всё стоит на законах сохранения - чем
длинее пляжный сезон, тем короче лыжный А вот -23 это тоскливо Ты и при -23 в расстёгнутой куртке бегаешь?
Ann - 8-12-2004 в 15:39
Пытаюсь, только дальше 15м от подъезда в таком виде не отбежишь. Даже если очень
быстро. Хочется на все кнопки застегнуться и капюшон натянуть. Вообще-то я ж поморозник И с огромным удовльствием пляжный сезон предпочла бы лыжному
Гюльчатай - 9-12-2004 в 04:30
У нас на погодном сайте кроме темперетуры и силы ветра стали выставлять температуру с учётом ветра Ну то есть недавно было так: (температура -16, ветер 12-15 м/с, температура с учётом ветра -26.5)
Я вот и думаю, что же было в 2000, когда было -23 и ветер 18 м/с
Сегодня утром достал коньки, надо как-то на час слинять с работы, чтобы наточить