15-й сезон ежика и К!!

teapot - 28-5-2018 в 22:04

Наконец то выдается время и возможности.
Исходные позиции:
1. Ежик старший (подбитый) стоит в гараже, начинаю разбору с двигательного отсека, одновременно ставлю на "бросовые колеса"
Потом снимаю все возможное в салоне, сзади и наконец электрика.
29 мая еще будет областной суд, где я все еще оспариваю решение по выплате от СК "Ингосстрах", шансы есть. Но по любому должны отдать еще 15 т.р.
2. Ежик младший стоит помытый во дворе.
По идее как разберу того ежика, а может и параллельно немного - уже можно ставить молодого на замену двигателя. С мастером тут договорился, мужик опытный, КПП делает офигенно любые и у него Ника была в свое время.
Главное заменить двигатель, потом немного железо: колеса новые, замок, по мелочи, потом электрику всю от того ежика на этот и в завершение кузов: снять ржавчину и новая покраска: крыша, капот, задняя часть.
С этим ежиком сейчас проблема №1 как раз с двигателем
Он стоял без движения 4 месяца, перед тем как последний раз его использовал он глохнул пару раз на улице, но все таки доехал до стоянки...
Сейчас завел я его со второго раза (!)
НО!!! двигатель колбасит не по детски!
Снял крышку и воздушный фильтр, что вижу: из двигателя в фильтр идет пар, причем с брызгами. На ощупь как будто вода но с маслом что ли??
На щупе просто след масла, эмульсии вроде не видно, то что выплевывает двигатель прозрачного цвета.
Держал на подсосе и молотил около 30 минут, так ничего и не дождался, тот же пар и брызги.
Это что такое может быть, как с этим справиться?
фильтр по моему лучше вообще не ставить, забьет сразу же!
...нет, понятно что двигатель менять, но пока то да се, хотелось бы еще на этом поездить, есть предположение что это может быть и как с этим справиться??
...конденсат?...но не столько же много...

фото свечей, как видно черная только резьба, но рабочая зона имеет "здоровый" серенький налет...


IMG_1697.JPG - 196kBIMG_1701.JPG - 202kB

следующий этап реекарнации

teapot - 7-6-2018 в 00:22

идет разборка старого ежика...разобран почти весь двигательный отсек.
Но как я буду вынимать мотор я пока не понимаю...


IMG_1722.JPG - 254kB

IMG_1721.JPG - 246kB

IMG_1718.JPG - 301kB


IMG_1720.JPG - 290kB

фото

teapot - 19-6-2018 в 14:02

фото


0WfWhW49j0w.jpg - 434kB

ситуация с "новым" ежиком.

teapot - 13-7-2018 в 22:50

Сегодня все таки завел его еще раз и даже проехал примерно 4-5 км.
Холостые держал он и разгонялся неплохо.
Правда (чтобы не забыть потом исправить) сильно нагрелось заднее левое колесо (барабан), где я менял полуось и по ходу там был слышно будто что то за что то держит. Возможно от долгого стояния просто не отошли колодки, потом не забыть посмотреть и проверить...
Так вот, потом встаю, открываю кастрюльку и оп -ля, а у нас там кисель :(

...так что по ходу это эмульсия все таки, двигатель на замену, увы...
Но за водой, картошкой и до мастерской доедет ;)


IMG_2010.JPG - 315kB

летний финиш с рейсиком

teapot - 30-8-2018 в 19:10

Таманская "засада".
Крымский мост великолепен, но слегка "опередил" свое время.
И если Крымчанам достаточно доделать трассу "Таврида" и подшаманить второстепенные дороги (особенно на Ай-Петри со стороны Соколиного и вдоль западного берега), то вот Краснодарскому краю до решения проблемы не то что далеко, а ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
К местным табунам машин у кубаноидов на Тамани добавляются отдыхающих на Анапе и рядом и плюс огромнейший трафик из Крыма!
Проблемы начинаются почти сразу после выезда с трассы моста - у Старотитаровской, уже там перед Белым первая пробка.
Этот стояк мы смогли обойти свернув прямо в виноградниики Старотитаровской, оттуда по гравийке вырулили на поселок Стрелка и потом на Темрюк. И далее со скоростью 40-50 ползи до Славянска-на-Кубани. На этом участке я уже проиграл полтора часа графика и Макс на первый поезд уже опаздывал, н была надежда на 2-й из Новочека...Итого от моста до Славянска шли 120 км 3 часа. НО МЫ ТО ХОТЬ ЕХАЛИ А НА М4 ПРОСТО ВСЕ СТОЯЛИ.
Далее мы поехали в направлении Азова через Тимашевск - Коневскую - Староминскую. До последней станицы мы шли со средней не более 56-58 в час. А апофеозом этого безумия стал Тимашевск жителям которого и властям видимо глубоко насрать на проезжающих людей на отдых и обратно - ну подумаешь нет указателя на мост над ЖД. путь стоят не зная о нем на переезде полтора часа, а после него мы еще ремонт сделаем на развязке, а схему объезда не повесим!! Сказать что это свинство это ничего не сказать...
И вот там я понял что Макс опаздывает и на второй поезд.
...однако с выездом в цивилизованный мир - Ростовскую область, удалось разогнаться очень прилично и к приезду в Азов я даже опережал график, до поезда еще 1 час 20 минут и осталось ехать всего 65 км.
И вот тут произошло такое стечение обстоятельств, что кроме как мистическим или странным его назвать нельзя: сначала меня навигатор отправил из Азова в Новочек почему то через Ростов, хотя я думал выйти вновь на М4, затем на Аксай и потом по старому тракту на ЖД вокзал в Новочек. Но, очевидно с появлением новых развязок перед ЧМ навигатор вывел меня к ЖД вокзалу в Ростове, хотя ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - ОТ АЗОВА ПО ЛЕВБЕРДОНУ НА АКСАЙСКИЙ МОСТ!
Ну ладно, каким то провидением и чудом я проскочил Ростов тупо через центр. время уже почти час ночи, снова вышел на М4 в районе ЕКЕА, разогнался, осталось всего то 16 км и ВДРУГ БАЦ! Пробка перед развязкой на Щепкино!!! Ну ёпта!!! Да так что полная безнадега!!! бегом разворачиваюсь, рву обратно на Аксай, выхожу на старый тракт, осталось проскочить последний поворот в Аксае и БАЦ - РЕМОНТ дороги!!! Ну капец!!!! И тут я понял что все, опоздали, на вокзал приехали на 8 минут позднее поезда.
В РО верхом идиотизма можно считать Аксайский светофор. Там чтобы ликвидировать пробки закрыли выезд на трассу с одной из улиц города но при этом ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТОФОР И ОН ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАНАВЛИВАЛ МАШИНЫ!!! ...
Добавим сюда ремонт одного мостика в районе м21- Миллерово (это же надо, ну прям у курортный сезон!!!) и там пробка стоит по 3-4 часа длиной до 40 км!!! ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!...а хуле...;)
В общем жесть. очень много машин на юге и особенно в Крыму. И это уже не отдых и не преимущество, а настоящее мучение и издевательство, которое выдержит не каждый.

...ну все равно ведь поедем...куда деваться то? :)
Всего за пару дней в Крыму я снова открыл для себя много нового: место сражения при реке Альма (мемориал), Евпаторию, Большой Крымский каньон, а самое главное - великолепную дикую стоянку на берегу моря в районе Приветливого в стиле "3+2" :)
Ребята довольны...пожалуй за исключением ночного эпизода у Тимашевска ;)
Вот такой вот летний финиш: за 2 недели на машине 6500 км, от Ростова до Вешек, Ставрополь, Эльбрус, Домбай, Архыз, Лаго-Наки, Крым...
...надо с недельку побухать...устал ))
подробнее с фото есть тут:
https://vk.com/id1627095

проверка закоксовки сапуна двигателя

teapot - 9-9-2018 в 19:52

Сейчас в гараже, открыл крышку.
Эмульсия (или что такое белесое) замечена только на внутренней части крышки (для сравнения там есть зачищенный участок), по краям прокладки (увеличенное изображения края стенки ДВС) и внутри трубки от сапуна к карбюратору. При этом что интересно в самом "фильтре" сапуна ничего нет, в последнее время эмульсия и не появлялась. Но масло с паром каким то шло.
И на фото вот этого "пучка волос" сапуна видно что в одном месте он действительно закоксован и вообще внутри все очень как то плотно и вязко....ну как очень грязная-грязная ветошь.
Сейчас попробую поменять, я на связи тут...




IMG_2758.JPG - 312kB




IMG_2757.JPG - 482kB

далее фото

teapot - 9-9-2018 в 19:55

следующее фото


IMG_2759.JPG - 515kB


IMG_2760.JPG - 418kB

следующее фото

teapot - 9-9-2018 в 19:58

следующее фото


IMG_2761.JPG - 358kBIMG_2762.JPG - 395kB