Страницы:
1
2 |
Борис
Магистр
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 8-8-2005
Откуда: г. Новокузнецк
Пользователя нет на форуме
Настроение: Возбужденное
|
|
Вот и говори, что телепатии не существует...
Мне эта же мысль только что пришла в голову. Достает такая загрузка страницы. Наверно, надо просто делать страницы поменьше.
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
настройки...
...надо посмотреть. По моему там страница формируется по количеству сообщений. Я гляну.
Фотки нового жилища попожже будут
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
последняя запись по летней теме
...ну вот и очередной сезон Ежика подошел к концу.
Под самый конец он снова из гаража встал под окна на улице. И не без проблем - пришлось кое с кем пободаться на новом месте за место под солнцем. Как
резюме могу сказать, что в уральском регионе таких проблем просто бы не возникло. Здесь просто в порядке вещей такое правило - появился чужак - первым
делом послать его нах и опустить ниже плинтуса, а потом уже разбираться - как этот "чужак" ответит. Если достойно - тогда еще поторгуются, а
нет, проглотит - значит зачуханят до конца.
...наверное это такие вот казачьи традиции - хрен знает.
Итак, этот сезон по поездкам для Ежика был весьма активным:
- март-апрель - героический рейд из Ростова в Кемерово через Екатеринбург и Уфу и обратно (8400 км);
-май - Ростов-Волгоград-Элиста-Ростов (1100 км);
- июнь - Ростов - Орск - Актобе - Ростов (4100 км)
- сентябрь - Ростов - Архыз - Майкоп - Туапсе -Азов - Ростов - (1600) км.
Позади всего, за все время эксплуатации - 181000 км (с 2003 года)...
В апреле по пути из Е-бурга в Ростов также прошли очередной техосмотр с медкомиссией.
Из ремонтов в этом году пожалуй самый дорогой идет в данный момент - полная переборка и кап.ремонт КПП. Также в этом году был полностью заменен
глушитель вместе с выходным коллектором.
Также перед ТО был поставлен новый карбюратор, бензонасос и в кои то веки восстановлена работа ЭПХХ.
Кроме того был текущий ремонт: стартера, прикуривателя, левой фары (попал камень).
По кузову была проведена большая работа по борьбе с коррозией, обработаны все пологи и низ дверей и покрашены краской родного цвета, капитально помыта
обивка всех дверей, также обнаружена и обезврежена коррозия на полу багажника.
В общем в итоге в этом году ремонт был весьма активным.
Ну и, под конец, ссылка с форума ИЖ - как и ожидалось - ежики довольно сильны в ралли!
Здесь - про победу одного ежика на соревнованиях по джимкане в Тюмени.
Япошки отдыхают: 1-е место по заднему приводу и 2-е - в абсолюте.
Там автор конечно кое что по подвеске сделал (ну дык и япошки тоже также апгрейлись).
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44961.0
Сразу могу сказать, что у меня подвеска - один в один как у его первой машины и стоит "Плаза-арктика", которая ни разу не подводила...но я
лично против того чтобы сносить витки на пружинах. Не думаю что это так сильно влияет на устойчивость.
При моей склонности к путешествиям и тем более по ебеням - такое делать не стоит. Уж лучше два мешка цемента положить в задницу
Ежику - зачет. Моему конечно тоже
|
|
Страницы:
1
2 |