Вход не произведен [Вход ]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Бросок на Дальний Восток. Часть - 1. "Неожиданная поездка на вокзал"
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 29-8-2006 в 15:21
Бросок на Дальний Восток. Часть - 1. "Неожиданная поездка на вокзал"


Итак, этим отчетом, или рассказом с небольшим количеством фото я начинаю цикл рассказов об одном из самых далеких путешествий в моей жизни - поездку на Дальний Восток.
Я надеюсь, что это - не последняя поездка.
Кому интересно - приятного просмотра;)
Далее будут следующие сюжеты:
- поезд Новосибирск - Владивосток;
- Владивосток;
- Дальний Восток;
- Хабаровск;
- Новосибирск;
- Тюмень.
Полные версии фото, видео и рассказов по мотивам ЛМШФ-2, также как и вскоре про ЛМШФ-1(2005) и "Озерного путешествия физиков по Уралу"(2004) будут вскоре выпущены на DVD-дисках.

Итак...

Неожиданный бросок в Сибирь
Екатеринбург – Новосибирск – Екатеринбург

…так далеко на вокзал я еще не ездил!


Время движения:
Туда: 23 – 24 июля 2006. Обратно: 13 – 15 августа.
Погода:
Туда: 23 июля – пасмурно, +6-8, 24 июля, под Новосибирском – солнечно, до + 22.
Обратно: 13 августа в Новосибирске солнечно, + 24, при выезде сильнейший ливень, гроза, 14 августа, под Омском – пасмурно, сильный боковой ветер, + 6-8, 15 августа в Тюмени-Екатеринбурге – переменная облачность, солнечно, к вечеру до + 25.
Машина:
ИЖ 2126-020, номер С083РР 66 регион
Водители:
Александр Арапов (teapot)
Пассажиры (груз):
Туда: Елизавета Щербина (Ростов-на-Дону), обратно в одиночку до Тюмени, от Тюмени машина сопровождения ИЖ2126-030 – Алексей (Батька Махно).
Цель поездки:
Основная цель поездки – Владивосток. Но не на машине. Были куплены два билета от Новосибирска до Владивостока, но вдруг оказалось, что от Екатеринбурга до Новосибирска есть только очень дорогие билеты стоимостью более 3000 рублей. Таким образом стала очевидной рентабельность поездки на Ежике до… вокзала города Новосибирска. Затем Ежик по плану должен был встать на стоянку в Новосибирске на 20 суток, а после моего возвращения из Дальнего Востока, я вновь садился за руль до Екатеринбурга…
Маршрут:
Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск.
Рассматривался также вариант на обратном пути, после получения информации о новой дороге на отрезке Ишим – Курган: Новосибирск – Омск – Ишим – Курган – Челябинск – Екатеринбург, но не был осуществлен в виду нехватки бензина, хотя расстояние то же самое.
Регионы:
66- Свердловская область, 72 – Тюменская область, 55 – Омская область, 54 – Новосибирская область.
Расстояние:
1610 км – туда, 1650 – обратно. Это цена ошибки выезда из Новосибирска. Сразу же совет всем кто через него едет на легковой машине на запад. После Даниловского моста на кольце не следует ехать по стрелкам М51, налево, тогда вы попадете в поселок Обь, а ехать прямо!

Время выезда:
Туда: из Екатеринбурга - 23 июля, 14.00, Обратно: из Новосибирска - 13 августа, 21.40.

Контрольные отметки на трассе:
Екатеринбург – Новосибирск:
23 июля 2006
Екатеринбург, выезд – 14.00, 0 км.
Белоярский – 14.45, 50 км
Богданович – 15.20, 93 км
Камышлов – 16.00, 150 км (отметка на объездной новой трассе, остановка на 5 минут по требованию пассажиров)
Пышма – 16.20, 176 км
р. Тугулымка – 17.25, 268 км (граница Тюменской области)
(20 км перед отметкой – ремонт дороги, скорость не более 10 км в час)
Тюмень – 18.00, 322 км (остановка на 5 минут – текущий ремонт замка двери багажника)
Ялуторовск – 19.05, 401 км (стоянка на обед – 30 минут, сильный дождь)
Последняя заправка Лукойл - 20.45, 487 км (стоянка 15 минут–замена крышки бензобака)
Ишим – 22.45, 624 км
Аббатское – 23.40, 687 км (граница Омской области)
24 июля 2006
Тюкалинск – 01.10, 812 км (стоянка на кофе в лесу – 20 минут)
Омск, въезд – 03.00, 943 км
Стоянка в лесу за Омском – 04.10, 1011 км.

Подъем – 11.10. Отправление – 12.25.
Новосибирская область – 13.15, 1103 км (стоянка 5 минут на фото)
Татарск (поворот) – 13.40, 1142 км
Чаны (поворот) – 14.10, 1204 км (стоянка на щелочном озере 15 минут)
Барабинск (поворот) – 15.15, 1308 км
Удинское (поворот) – 16.00, 1392 км
Чулым (поворот) – 16.47, 1485 км (стоянка 15 минут на чай)
Новосибирск – 18.15, 1609 км.

Новосибирск – Екатеринбург (неспеша)
13 августа
Новосибирск – 21.40, 0 км
14 августа
Омская область – 06.00
Стоянка в том же месте с 07.00 до 14.00
Тюмень – 22.00, 1306 км.
Стоянка в Тюмени в виду отсутствия бензина до 15 августа, 18.00.

Время приезда:
Туда: в Новосибирск - 24 июля, 18.15, обратно: в Екатеринбург – 15 августа, 23.50.

Общее время в пути:
Туда – 27 часов 45 минут, обратно: 2 суток и 2 часа 10 минут.

Время остановок общее:
Туда: 9 часов 45 минут. Обратно: 28 часов.
Время движения:
Туда: 18 часов ровно. Обратно: 22 часа 10 минут.

Средняя скорость:
Туда: 89,5 км в час, обратно: 75 км в час

Особо скоростные участки:
Омск – Новосибирск: 600 км за 5 часов 10 минут времени движения (средняя скорость около 120 км в час на протяжении 5 часов в пути, это мой абсолютный рекорд!)

Характеристики трассы, заправки, кемпинги, связь:
На всем протяжении пути трасса была в хорошем и отличном состоянии, в отличие от прошлого года, когда были проблемы с качеством дороге в районе Ишима – Тюкалинска.
Единственное место, где велся ремонт – на 240 км от Екатеринбурга при подъезде к Тугулыму, где местами было даже реверсивное движение. Чуть слабее качество трассы М-51 при подъезде к Новосибирску, где япошки «скидывали» до 100 км в час, но на движение Ежика это никак не влияло.
Везде 2 полосы, но с хорошей возможностью обгона. Есть 4 полосы с разделительной на выезде из Екатеринбурга (40 км), при подъезде и объезде Тюмени (около 30 км).
Последняя заправка Лукойл была после Тюмени на 487 км от Екатеринбурга, далее бензин подорожал в среднем на рубль за литр, в Омской области полная монополия «Сибнефти», качество бензина ниже среднего.
Проблемы со связью были опять только в районе Омска, где почему то нет Мегафона, в остальных местах связь появлялась регулярно, пропадая только эпизодически.
Хорошие стоянки для обеда (кемпинги): на речке Тугулымка (перед Тюменью), далее после Тюмени под Ялуторовском. Далее хороших (не жлобских) кемпингов замечено не было.

Движение:
От Екатеринбурга до Тюмени выше среднего, интенсивное. После Тюмени (особенно после Заводоуковска) до Омска ниже среднего, почти ощущение свободы. После Омска на М-51 – движение свободное, обгон легкий, скорость практически не теряется.

Автомобильное резюме по крупным городам:
Тюмень: уверенный объезд по автобану, проблем нет, центр впрочем также очень доступен – можно попасть за 15 минут. Есть места для обеда и стоянок.
Омск – также хороший объезд, но слегка цепляется промзона с парой светофоров. Внимание! В Омск лучше не заезжать, если не знаешь этот город! Очень запутанная система улиц со множеством кварталов частного сектора! Берите ориентир на мост через Иртыш южнее города, по трассе М-51.
Новосибирск – довольно долгий проезд через центр города. Объездной дороги нет. Связано с тем, что всего два авто-моста через Обь. Следите за стрелками М-51, 52 и 53. Смотря куда вам надо. Цены на стоянки, как и на все остальное здесь очень высокие, почти как в Москве, поэтому останавливаться здесь, не имея знакомых – не рекомендуется!

ГАИ:
Особо злостные гаишники – в Новосибирской области и особенно ночью, когда обязательна какая то регистрация! Примечательная фишка местных постов ГАИ – наличие светофоров. Ночью, проезжая мимо Чулыма, увидел красный и сначала не понял – а к чему это?! Постоял…дождь, никто не выходит…поехал дальше. Под Барабинском – опять красный. Не успел остановиться – машет полосатой палкой – ты типа не встал. Я доказал, что он махнул раньше, чем я встал. Спросил про красный свет. Он ответил, что так у них тут положено и если никто не выйдет к машине – значит можно ехать дальше…
У Татарска снова красный – встаю. Жду пару минут, дождь, темно, 3 часа ночи. Никого. Осторожно трогаюсь…вдруг как черт из табакерки выбегает – А тебе кто разрешал ехать?!...
- ?!.... Короче сейчас протокол направлен в суд Екатеринбурга, за переезд на красный. Причем когда этот гаец протокол писал – штук 10 машин на красный проехало и хоть бы хрен. Короче – берегитесь Новосибирских гайцев (они еще и в прошлом году меня достали), гнобистее их по всей Сибири я не видел!

Технические проблемы:
Вообще то Ежик не готовился специально к этой поездке и был в обычном, «рабочем» состоянии. Единственное, что я сделал перед поездкой – это проверил всякие уровни масел, натяжку ремня генератора и давление в шинах. Далее все покидал в багажник, зарядил термос, купил продуктов и все. На все про все ушло не более 30 минут.
Но проблемы тем не менее были:
- 23 июля, 18.00 – расслабились болты крепления замка двери багажника, исправлено за 5 минут;
- 23 июля, 20.45, перед заправкой – заклинило новую крышку бензобака с ключом. Пришлось выбивать зубилом прямо на заправке, при этом частицы пластика попали внутрь бака. Исправлено за 15 минут
- 24 июля, около часа ночи, под Омском стал глохнуть двигатель по непонятной причине. Памятуя о сломанной крышке бензобака, решил выкрутить старую крышку. При отвинчивании раздался характерный хлопок – образовался вакуум, который не давал возможности нормально качать бензин насосу. Интеллектуальное решение проблемы за 5 минут.
- 11 августа, на стоянке в Новосибирске при «расконсервации Ежика» после 20-ти суточной стоянки случилось настоящее ЧП. При включении ключа – пошел густой дым из под приборной панели. Экстренное отключение аккумулятора не привело к результату – дым продолжал идти и перестал только через 5-7 минут. Позднее выяснилось – при воздействии солнечной радиации (жара) на активную радиоантенну – ее замкнуло. И при появлении питания на МР-проигрыватель и на нее – задымился сетевой провод антенны и просто каким то чудом не загорелся!
Здесь же выяснилось, что стерлась колодка левого переднего тормоза. Была с собой, но, поскольку не удалось открутить нижний болт крепления суппорта (обычный ключ, или головки здесь, как выяснилось, не совсем подходят!) – пришлось найти мастерскую. Нашел за 30 минут и 100 рублей.
Также каким то образом жара в машине повлияла на крепление пластиковой панели рукояток поворотника и стеклоочистителей (под рулем) - крепеж лопнул, в связи с чем пропал звуковой сигнал (контакт не доставал).
Также после жары отпал третий фонарь «стопарей» на заднем стекле.
Вывод – при оставлении машины на стоянке надо стремиться поставить ее в тень, при этом не забыв отключить аккумулятор (а я даже это забыл сделать – в результате получил шапку белой кислотной пенки на креплениях аккумулятора).

География и достопримечательности:
Ландшафт: от Екатеринбурга до Пышмы местность холмистая, интересный рельеф, поля, чередующиеся с лесами хвойных и лиственных пород. У Екатеринбурга – сосновые боры. Множество мелких речушек, у которых можно остановиться (Пышма, Тугулымка). Ближе к Тюмени начинается равнина, но еще с лесами. Сразу при выезде из Тюмени (примерно в 15-20 км в сторону Омска) есть прекрасные места для отдыха на воде – карьеры – местная большая зона отдыха, видно прямо с трассы. Далее – до Ишима местность снова холмистая, но более «плавная», чем в Свердловской области. Хвойных лесов все меньше и меньше, больше лиственных. Пропорция поле-лес становится все больше в пользу полей.
После Тюкалинска и далее до Омска и Новосибирска – исключительная равнина и лесостепь (островки хилого лиственного леса) среди степи. Но грибы и ягоды есть. На границе с Новосибирской областью встречается даже солончак – характерное растение для полупустынь Казахстана (не удивительно – отсюда до границы не более 80 км).
Как правило в этом месте температура воздуха в среднем возрастает на 5-6 градусов.
После поворота на Татарск местность становится иногда болотистой и рядом с трассой встречаются озера. Есть некоторые, прямо соприкасающиеся с трассой (в районе поворота на Чаны – Учительское есть щелочное озеро с лечебными грязями).
Реки: в районе Ялуторовска – Тобол, в районе Абатского – Ишим, под Омском – Иртыш, в Новосибирске – Обь.
Но мысли по поводу того, что можно остановиться на отдых на этих речках можно смело оставить в стороне, так как вся трасса на этих крупных реках, за 3-5 км до них, огорожена путепроводами. Остановка невозможна и запрещена. Очевидно по экологическим причинам. Но если знать дорогу заранее, то может и можно подъехать.
Доступны для остановки несколько мелких речек: как я уже говорил в Свердловской области это Пышма и Тугулымка, между Тюменью и Омском – карьеры, речка Вагай, примерно в 180 км от Тюмени), перед Тюкалинском есть небольшое озеро со стоянкой (нужно спросить местных ), далее после Омска, в 60-80 км множество мест для диких стоянок в чащах леса (но воды там нет). В Новосибирской области доступны речки: Убинка, Чулым, Чик.
Другие достопримечательности: на трассе особых достопримечательностей кроме природных нет. Ну разве что граница Омской и Новосибирской областей (есть забавная стела и ландшафт), в Новосибирской области также местные гаишники зачем то поставили на постаменты разбитые машины, что немедленно пугает всех иностранцев.
Кстати, по поводу иностранцев – сейчас в Европе стало модным ездить по нашим трассам через всю Европу и Россию на Дальний восток. На протяжении своего пути я встретил две группы мотоциклистов, одного велосипедиста и 3-4 машины явно не российского происхождения. Все ехали на восток. Хотя нет, была одна группа китайских машин – ехали на запад.
Я слышал, что есть что то интересное в Ишиме, а так – все в крупных в городах.
Вообще, после этого путешествия, я побывал практически во всех крупных городах Сибири (кроме Новокузнецка и Барнаула). В прошлом году я, кроме Иркутска, надолго останавливался в Томске и Омске, пропустив при этом Новосибирск и Тюмень. В этом году мне удалось также более подробно осмотреться и в этих городах, которые перестали для меня быть «белыми пятнами».

Особые отметки в путешествии:
1. Дикая усталость наутро 24 июля. Еле восстановился после 4-5 кружки чая и кофе. Потом, когда уже поставил Ежика на стоянку в Новосибирске – огромный кайф от первой выпитой бутылки «Шейка».
2. Запомнившаяся гонка с внезапно появившемся «спарринг-партнером» (который в итоге меня и разбудил) на Мицубиши из Екатеринбурга. Благодаря ему скорость резко подскочила до 140 – 150 км в час, но потом, когда началась легкая тряска, он к сожалению отстал…
3. На обратном пути ночью история с гаишниками (писал выше)
4. Остановка ранним утром на обратном пути в том же месте, после сна бесцельное брожение по лесочку, превратившееся в сбор грибов (собрал более 10 штук), в итоге снова проснулся и поехал дальше.
5. На обратном пути Ежик стал вдруг стал кушать бензина гораздо больше, чем должен был (вместо положенных 7 кушал более 10 литров). Денег было в обрез, еды тоже. Под Тюменью я понял, что бензина не хватит и встал на стоянку в поле недалеко от города. Вечером-ночью дал сигнал «SOS», выпил пива и уснул.
Утром на сигнал откликнулось от 5 до 7 человек, но реально смог помочь только Алексей из Екатеринбурга (Батька Махно). В 13.30 он выехал на своем Ежике из Екатеринбурга с деньгами и в 17.30 я встретил его в Тюмени. Пока его не было – я знакомился с центром Тюмени.
Пользуясь случаем выражаю Алексею огромную благодарность за оказанную помощь!

Карта, фото, видео:



Более высокое разрешение:
http://www.asf.ural.ru/Draiv/2006-07.jpg

Интересный столб с указателями на границе "Европа-Азия" под Екатеринбургом. Эти цифры далее будут выглядеть после Владивостока просто смешными...
Символически мы поехали типа именно отсюда.



... а фактически от моего подъезда.
Ежик в готовности №1, но чуствовалось, что "чувак" от неожиданности немного напрягся:duh:

[img]http://
[/img]

Речка Тугулымка перед Тюменью



Автобан объезной дороги Тюмени



Стоянка в лесной чаще под Омском. Ранее утро 24 июля, плюс 8, до поезда Новосибирск-Владивосток осталось 10 часов, впереди более 600 км пути...



Попытка разжечь костер для того чтобы попить чай и кофе при сильном и холодном ветре. Удалось таки! ...а газ в баллоне кончился...



Граница с Новосирской областью, за 500 км до Новосибирска



Солончак и К. Растительность, характерная для полупустынь...



Обратите внимание наспидометр - 160 км в час. На протяжении 4 часов стрелка редко опускалась ниже 140.
Я спешил на вокзал Новосибирска...



Редкий небольшой отдых по пути. Щелочное озеро под Чанами



А вот и Новосибирск. 18.00. До поезда осталось еще 4 часа. Мост через Обь.



Ура! Конечная цель достигнута! Через 26 часов после выдвижения из Екатеринбурга. Вокзал "Новосибирск-главный"
Так далеко на вокзал я еще не ездил!:duh::o



ОБРАТНЫЙ ПУТЬ. "ОТ КЛУМБЫ - ДО КЛУМБЫ"

Перед поездкой назад мы ненадолго остановились на даче у Ильи Орлова - в саду "Импульс" - на 30-х километрах от Новосибирска в сторону Бердска, недалеко от реки Обь (об этом еще позднее)



А вот и фактический стартовый участок, откуда Ежик поехал домой из Новосибирска - гламурненькая клумба у подъезда Ильи...



...место внезапной стоянки Ежика под Тюменью с остатками бензина. До дома осталось каких нибудь 330 км, но...бензина нет.
Тень в отчаянии показывает направление на Екатеринбург.



А вот и наш спаситель - Алексей из Екатеринбурга (Батька Махно). Привез денег и и мы поехали обратно в Е-бург на двух Ежиках...



Участок ремонта дороги под Тугулымом



Вечерний драйв...



Ежик в тумане...



А вот и место официальная финишная гламурненькая клумбочка у моего подъезда;)

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
NataXa
НатаХа - она НатаХа и есть...
***


Аватар


Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26-7-2005
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: НИШТЯЧковое :-)

[*] размещено 29-8-2006 в 16:10


Шур! У твоего пожезда клумба не менее гламурненькая чем у Ильи:)

Кстати, клебая тема -Ёжик в тумане! Прям хоть на рабочий стол




У простых людей есть мечты, а у великих цели!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АБ
Майор МЧС
****


Аватар


Сообщения: 681
Зарегистрирован: 20-4-2004
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме

Настроение: Забил и курю...

[*] размещено 29-8-2006 в 21:10


Цитата:
сообщение NataXa
Кстати, клебая тема -Ёжик в тумане!
А разве это этого года фотка? Помоему год-два назад такая же была
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-8-2006 в 19:11
да, есть немного повтора


Нескольео снимков из позапрошлогодней поездки в Тюмень.
Ну у Ильи все таки клумба. У меня я бы сказал больше похоже на некий палисадник...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Dimba
Винни-Пух
***


Аватар


Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23-6-2005
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 9-9-2006 в 20:14
давно хотел выложить :)


давно хотел эту фотку выложить - все никак не получалось :)
вот:

IMGP2211.jpg - 94kB
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 10-9-2006 в 16:33
гы...а, я вспомнил


...по моему это я выбирал звуки для фотика...когда сфотал, не помню.;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Dimba
Винни-Пух
***


Аватар


Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23-6-2005
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 11-9-2006 в 12:03
Дык!


я ж знатный папарацци :))

да ладно звуки.. звуки он выбирал! ;)
ты с Лондоном просил соединить! :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 11-9-2006 в 20:51
с Лондоном???


...вах....да....закусывать нада:o;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 23-10-2012 в 22:29


удачно тему автобот поднял))
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Dimba
Винни-Пух
***


Аватар


Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23-6-2005
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-10-2012 в 23:01


да, посмеялся :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
[PHP: 17.3% - SQL: 82.7%]