Вход не произведен [Вход ]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Супер-проект - автопробег по России.
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

cool.gif размещено 28-10-2004 в 00:58
Супер-проект - автопробег по России.


С LОдой¦ по России

Или автомобильное приключение между семью морями-

Проект

1. Основной объект проекта.
2. Участники проекта.
3. Суть проекта, основная цель.
4. Маршрут путешествия, основные стоянки, время проведения.
5. Основные принципы, правила и условия участия в проекте.
6. Дополнительные цели акции, некоторые особенности.

1. Основной объект проекта v автомобиль LОда¦.
Кроме последнего наименования, этот автомобиль известен также под именем LОрбита¦, ИЖ 2126. Среди автолюбителей наиболее распространенные прозвища: LЕжик¦ (англ. : hedgehog), несколько реже LЧижик¦, или LMini-Russian-Bomer¦, некоторые знатоки иномарок называют его LМосквичем¦. Мы будем далее придерживаться названия LОда¦, хотя намного романтичнее и приятнее звучит, например, LОрбита¦.
Есть хорошие автомобили, есть похуже, а есть просто удачные. Ода v это удачный автомобиль. Можно долго спорить о его достоинствах, или недостатках, но этот, далеко не самый массовый, автомобиль в России, пользуется среди настоящих автолюбителей серьезным авторитетом и любовью.
Наверное тот, кто создавал его, вложил грамотно в концепцию не только свои знания, но и душу, потому что иначе объяснить подобный феномен очень сложно. Так, или иначе, но Ода v это автомобиль ¦ 1 в России по формуле LЦена v Качество¦. Её достоинства v доступность, простота, надежность, удобность, ремонтно-пригодность и еще множество всяких продуманных мелочей, с которыми поездка на этой машине становится настоящим удовольствием.
Но самая приятная Lожиданность¦ заключается в приспособленности Оды к дальним поездкам. Особенно в сочетании с двигателем из семейства LУЗАМ¦. В данном варианте Ода v настоящий Lдальнобойщик¦, на котором можно перемещаться на многие сотни и тысячи километров, не опасаясь за свою спину, плохой обзор, холодный салон, или технические неприятности в дороге. И в этом качестве конкурентов у Оды среди российских автомобилей практически не существует.


2. Участники проекта.
Владельцами автомобилей LОда¦ являются не только и не сколько автолюбители, ограниченные финансовыми возможностями. Это люди, как правило, без стереотипов и уже искушенные в автомобилях специалисты на своем уровне. Такие берут прежде всего то v что удобно, или то что нравится, а не то, что Lпрестижно¦, или Lобщепринято¦. Это также, как правило, творческие личности, которые способны не только что то делать руками, но и головой. Они не боятся испачкать руки, для них доставляет удовольствие v разбираться в технике и при возможности самому приводить её в порядок, при этом допуская определенные усовершенствования. Кроме того они обладают, иногда сами того не осознавая, романтическими наклонностями и стремлением к взаимовыручке. Все эти и другие качества, также как и сам автомобиль, несомненно выделяют его владельцев от других автолюбителей.
Участниками данного проекта являются автолюбители v владельцы автомобилей семейства ИЖ 2126, а также их друзья и им сочувствующие.
К участию в данном проекте приглашаются также и организации, имеющие отношение к производству данного автомобиля (особенно LИЖ-авто¦) и двигателя LУЗАМ¦.
Было бы интересным также участие средств массовой информации, особенно тех, кто профилируется в данной области журналистики (например LЗР¦).


3. Суть проекта, его основная цель.
Если сейчас спросить рядового, настоящего, грамотного и в меру патриотичного автолюбителя России v что его беспокоит больше всего в автомобильном деле в России, то выяснится, что не пошлины на иномарки, не цены на автомобили и даже не состояние дорог, или взаимоотношения с ГИБДД. Больше всего беспокоит появившаяся устойчивая тенденция, или мнение о том, что Россия не в состоянии строить хорошие автомобили и что пора всем нашим заводам переходить на лицензионный выпуск иномарок.
Если дальше спросить v откуда исходит прежде всего данное мнение, то почти каждый автолюбитель покажет два места на карте России v Москву и где то недалеко от Самары.
Между тем в других регионах России и в частности на Урале думают несколько иначе и до сих пор продолжают строить конкурентно v способные машины, время от времени по настоящему радуя поклонников своих моделей. Более того, у этих производителей, как это ни странно для двух вышеупомянутых регионов, даже при случае падения пошлин на иномарки, спрос на автомобили останется на стабильном уровне.
Основная цель проекта v показать позитивной, патриотичной части Российского автопрома, что в России есть машины, достойные продолжения своего развития. Что Россия v это не Африка, или Китай, которые способны только копировать чей то продукт. Россия способна и должна иметь свои марки машин, способных конкурировать не только в России, но и на мировом рынке. И что в конце концов за каждой моделью авто которая сейчас бегает по огромным просторам России стоят целые поколения людей, понимающих и принимающих для себя эти машины такими, какие они есть и верящими в то, что они могут быть лучше.
Цель проекта v оказать моральную поддержку отечественным производителям, призвать их к продолжению производства родных машин, достойных своих зарубежных конкурентов. Показать, что в России все еще верят в свои автомобили и надеются на их будущее развитие.
В данном случае речь идет об одной из удачных моделей Российского автопрома, появившейся в конце 80-х годов v ИЖ 2126, или LОда¦. По своему географическому происхождению её можно считать чисто уральской машиной: металл, оцинковка v из Лысьвы (Пермская область), двигатель, стекло v Уфа (Башкирия v Урал), КПП v Омск (западная Сибирь), все остальное практически также производится на Урале и собирается на единственной в России (!!!) роботизированной линии в Ижевске (Удмуртия v Урал). При этом Ижевск, также как и Удмуртия в целом давно славятся и другой v весьма качественной и известной продукцией на всю Россию и даже мире: автоматы Калашников, сыр, водка и многое другое. И в этом ряду товаров автомобили ИЖ также всегда были неплохим дополнением. Однако настоящую известность заводу LИЖ-авто¦ принесла все же Орбита, появившаяся в свое время как альтернатива Москвичу v 2141 (Утюг). Чем закончилось это негласное противостояние всем известно v АЗЛК практически не существует, а ИЖ-авто продолжает выпускать новые модели Орбиты до сих пор, в трудных условиях, непрерывно совершенствуя и улучшая качество своей продукции.
Этим проектом мы также хотели бы обратить внимание на уникальность и важность развития таких отечественных производителей v как ИЖ-авто. Обратить внимание как самих производителей, так и руководства республики Удмуртия, города Ижевск, руководителей Уральского региона и автопрома России в целом.
Еще одна важная цель проекта v показать, что уже сейчас наш обычный, российский автолюбитель v от Lчайника¦ - до Lбывалого¦ способен на нашей машине без проблем побывать в любом регионе России. Что на самом деле это гораздо проще, чем кажется. Показать, что Россия необъятна прежде всего в людях, а не в расстоянии. Плохие дороги? Зато есть время разглядеть прекрасные пейзажи. Нет крутого сервиса? Зато есть хорошие знакомые и друзья. Нет кемпинга? Зато есть русская смекалка и жажда приключений.
В этом плане большим преимуществом проекта является информационный обмен между автолюбителями v владельцами машин LОда¦ в Интернет на форуме LИж 2126.ru¦, который объединяет людей из практически всех регионов России. Именно участники данного форума, или Lклуба¦ являются первыми и основными организаторами данного проекта. Таким образом, одна из целей проекта v впервые постараться познакомить и объединить самых активных участников Интернет - форума в реальной жизни, обменяться мнениями по целям данного проекта, и осуществить саму эту акцию с поддержку своей любимой модели и отечественного автопрома. В конце проекта планируется провести слет автолюбителей в Ижевске.
Среди автолюбителей России в регионах планируется также провести сбор и систематизацию информации по техническим рекомендациям для производителя, а также сбор подписей в поддержку производства и развития автомобиля LОда¦.
Кроме того, во время движения, будет проводиться непрерывное обследование и наблюдение за всеми машинами (особенно за теми, кто едет от начала и до конца), участвующими в проекте, на основе которых затем будут выявляться все характерные, системные достоинства и недостатки автомобиля, его отдельных узлов и механизмов.
Во время путешествия планируется также производить достаточно подробный мониторинг и исследование дорог России (состояние, сервисы, заправки, географические достопримечательности, другое), что в дальнейшем можно использовать для улучшения информации в автомобильных атласах России и для автолюбителей в целом.
Разумеется во время поездки необходимо также производить фото и видео съемку в рекламных целях и для создания фильма v отчета, предназначенного для всех интересующихся автолюбителей России.
Более подробное описание целей проекта будет позднее сформулировано в задачах проекта.


4. Маршрут путешествия, основные стоянки, время проведения.

Суть проекта заключается в автомобильном пробеге автомобилей марки LОда¦ по России по определенному маршруту с небольшими радиальными поездками в некоторых регионах.
Основные географические точки: Владивосток (Японское море), Архангельск (Белое море), Мурманск (Баренцево море), Санкт v Петербург (Балтийское море), Ростов на Дону (Азовское море), Новороссийск (Черное море), Астрахань (Каспийское море), Ижевск.
Движение начинается во Владивостоке. Официальное завершение v в Ижевске.
Планируемые остановки и последовательность прохождения следующих крупных населенных пунктов (от начала к концу): Владивосток, Хабаровск, Чита, Улан v Удэ, озеро Байкал, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, граница LЕвропа v Азия¦, Пермь, Кудымкар, Киров, Вологда, Архангельск, Петрозаводск, Мурманск, Кронштадт, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Москва, Калуга, Тула, Орел, Курск, Воронеж, Ростов на Дону, Таганрог, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Новомихайловская (ВДЦ LОрленок¦), Ставрополь, Зеленчукская (САО), Пятигорск, Астрахань, Волгоград, Саратов, Сызрань, Ульяновск, Казань, Ижевск.
Общая протяженность маршрута: от 18500 до 20000 километров.
Общая длительность путешествия: от 40 до 45 суток.
Средняя расчетная скорость движения: 60-65 км.ч.
Время в движении: от 10 до 14 часов в сутки.
Время длительных остановок: от 8 часов до 2-х суток.
Условно весь маршрут можно поделить на несколько этапов:
1. LДальний Восток v Сибирь¦.Перемещение основной, или нескольких машин ж.д. транспортом до Владивостока и оттуда своим ходом v до Красноярска. Расстояние v около 5600 км. Время в пути: 8 суток.
2. LСибирь v Урал v Поморье¦ Красноярск v Архангельск. Расстояние v около 5400 км. Время в пути: 8 суток.
3. LСеверная Россия¦. Архангельск v Мурманск v Санкт-Петербург. Расстояние v около 3900 км. Время в пути v 5 суток.
4. LСевер v Центр - Юг¦. Санкт v Петербург v Новороссийск. Расстояние v около 2700 км. Время в пути v 4 суток.
5. LЮг v Поволжье - Урал¦. Новороссийск - Ижевск. Расстояние v около 2700 км. Время в пути v 4 суток.

Более детально легенда маршрута будет разработана ближе к началу проекта с учетом рекомендаций и пожеланий его участников.
Время проведения проекта: 1 июня v 15 июля 2005 года.


5. Основные принципы, правила и условия участия в проекте.
Одна, или несколько машин, являются основными. Они двигаются от самого начала v и до конца маршрута и являются, своеобразной Lэстафетной палочкой¦ для общей массы участников проекта.
Первая из основных, известных на сегодня машин v ИЖ 2126 v 020 с двигателем УЗАМ v 1,7. (LНedgehog¦) из Екатеринбурга. Возраст и пробег к началу проекта v 2 года, 1 месяц, около 70000 км. Владелец и первый пилот v Александр Арапов (LTeapot¦). Во время проведения пробега планируется иметь в машине постоянный экипаж до 3-х человек (2-й пилот v штурман, видео - фото-оператор v завхоз, но все будет зависеть от средств).
Основная масса участников пробега участвует на отдельных этапах, или участках проекта вблизи своего региона, образуя своеобразную Lэстафету¦. Желающий принять участие в проекте должен известить об этом организаторов за месяц до начала пробега и указать в сообщении: имя, фамилию, ник, контактный адрес, телефон, место проживания, планируемый отрезок и время участия.
В свою очередь организаторы пробега сообщают всем участвующим ориентировку по месту и времени встречи во время пробега индивидуально с каждым, или место съезда (сходки) группы участников на данном этапе.
После участия на определенном отрезке пробега участник возвращается на свое постоянное место дислокации.
По окончании проекта планируется съезд наиболее активных участников пробега. Ориентировочно в Ижевске.
Список участников, время и участок пробега публикуется на форуме и интерактивной карте в Интернет.
Во время проведения акции новости с трассы прохождения постоянно сообщаются на форум и в ленту новостей на сайте с интерактивной картой.

6. Дополнительные цели, некоторые особенности.
Для достижения рентабельности проекта одной из дополнительных целей может является реклама: автомобиля, узлов, механизмов, масел, покрышек и т.п.
Авторы проекта надеются на сбор спонсорских средств для финансирования подготовки проекта и пробега основной части машин.
Во время проведения проекта планируются совместные мероприятия участников пробега с местными жителями в различных формах, экскурсии и другие акции. Таким образом, данный проект обретает некую социальную и патриотичную значимость v как объединяющий людей и автолюбителей разных регионов.
По итогам проекта планируется создание видеофильма и фото отчета с тиражированием на CD v дисках.
Технические итоги проекта предоставляются всем желающим по Интернет, а также основным производителям автомобиля LОда¦.
Orbita v Russia v forever!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 28-10-2004 в 03:56


А много желающих с тобой ехать на данный момент? ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wanderer
Человек из Кемерова
********


Аватар


Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21-6-2004
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Отпускное ))

[*] размещено 28-10-2004 в 05:34


Цитата:
сообщение teapot
Участниками данного проекта являются автолюбители v владельцы автомобилей семейства ИЖ 2126, а также их друзья и им сочувствующие.
К участию в данном проекте приглашаются также и организации, имеющие отношение к производству данного автомобиля (особенно LИЖ-авто¦) и двигателя LУЗАМ¦.
Было бы интересным также участие средств массовой информации, особенно тех, кто профилируется в данной области журналистики (например LЗР¦).


Серьезно... :o Ну прямо Остап Ибрагимович: "Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!" :D Идея очень хорошая!

А действительно, кроме собственно участников, ты уже общался с кем-нибудь из перечисленных организаций?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 1-11-2004 в 01:20
состояние дел


Желающие есть на своих машинах, обсуждение идет вот здесь: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7216&page=3
места на машине пока вакантны.
Планирую в конце ноября - декабре выйти не производителей.
А что, есть желание прокатиться?;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 19-4-2005 в 01:14
пытаюсь снова реанимировать проект


... тем временем в Ижевске снимают Оду с производства, причем по слухам уже этим летом. Остается еще Фабула на пару лет и собираются делать КИА-Спектра.
...это все происки ВАЗа, не иначе....
уроды...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 19-4-2005 в 03:02


ВАЗ маст дай! :mad:

Ну ибо потому что впаривать народу свои драндулеты, которые барахло полное, по 6 - 7 штук только умеет :mad: И пошлины повышенные на японки - тоже вазовские проделки :mad:
И вообще я не верю что Ёжик машине не рентабельная, просто видать позорная вазовская классика с ним конкуренции не держит :D
И вообще, апгрейдить Ежа было бы наверняка дешевле чем новое производство налаживать.
А чё это вообще за Спектра за такая?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 20-4-2005 в 00:55
КИА - Спектра...


вроде как 4 на 4. корейка, хрен её знает.
Седня общался с пресс-отделом Иж-авто. Такое впечатление, как будто их туда силой тянут, они сами недовольны и согласны с мнением, что ИЖ - жертва стереотипов людей - совков!...с подачи ВАЗа...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 20-4-2005 в 03:58


Единственное что приходит на ум - ДРЕМУЧИЙ МАРАЗМ :mad:
У нас уже давно поняли, что ВАЗ - это зло, на акциях протеста против пошлин неоднократно какое-нибудь вазовское "чудо" хоронили :D Не Волгу, не Москвич (хотя этих раздолбанных драндулетов тоже хватает), а именно ВАЗ.

А про эту КИА. . . . . . По размерам - что-то типа Утюга, только седан. Вот здесь описание краткое:
http://www.eleks.ru/sale/price/kia/spectra/?tech=1

В принципе машинка ничего, только блин стоить будет. . . . . . . . Корейская стоит 12000 $.

А на поддержку пробега с целью поднятия популярности модели ты их подбить не пробовал? :D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 21-4-2005 в 00:51
Разборки по проекту и Ижам


Проект отредактировал, отправил в пресс службу завода. Но такое ощущение, что там ребята так себе сидят...девушки какие то непонятные...
Попробую на той неделе сам сгонять в Ижевск.
Они говорят, что Спектра легко проедет этот маршрут, а явот так сомневаюсь!
Еще - решили обращение в защиту российских моделей написать (тока не ВАЗ)! Пордписать при поездке и направить в правительство и президенту, шансов мало, но может поможет.
По моему ВАЗ - это вообще преступники...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 21-4-2005 в 10:18


Да сдаётся мне что в рядах властьпридержащих вазовских лоббистов немерено, иначе бы фиг они закон с пошлинами протащили.
Ведь японки Ёжикам не конкуренты, с доставкой "туда" они их раза в 2 дрорже минимум становятся, и это самые "овощные" модификации.
А вот вазовцы для поддержания нереальных шкуродёрских цен на свои драндулеты его и протащили :mad:
Враги народа блин :mad:

А что там с УЗАМ происходит если его движки на ОДЫ не ставят?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 22-4-2005 в 00:03
УЗАМ работает пока,но


...ни шатко ни валко - чисто на запчасти ну и немного дивглов все таки делает, но слухи ходят, что подвели их к этой кризисной ситации те же вазовцы...вынудили то есть
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 22-4-2005 в 03:50


Да блин, на кого-то надо в антимонопольный коммитет пожаловаться за попытук установления монополии :mad:

Блин, делали бы Утюги или Ёжики тоже где-нибудь в Уфе, типа на одном ходлдинге с моторным заводом, хрен бы ВАЗ что сделал, ещё и его бы блин задавили :D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Елена
Магистр
***


Аватар


Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14-2-2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Пользователя нет на форуме

Настроение: ХИтрое!

[*] размещено 25-4-2005 в 18:20


Вы здесь пробег обсуждаете или достоинства драндулетов?
А когда по теме разговор пойдет и что делать тем, у которых машин нет, а прокатиться с вами охота???
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 26-4-2005 в 01:28
сама ты - драндулет...


Позавчера появилась первая зелень на деревьях, в связи с чем у народа проснулось дикое желание тусоваться и пить пиво...
Ежик замер в ожидании своей дальнейшей судьбы...проект в Ижевске, ждем ответ...
А пока вот еще солен - блоки (катса так называется) поменял и рзавлал-схождение. На этой неделе еще ТО пройти надо...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 28-4-2005 в 04:12


А у нас без на 50 копеек подорожал :mad: Но всё равно в умаз зародилась полдля мысль рвануть за Уссурийск на шашлыки :D главное чтобы зарплату до праздников дали :D
А то что-то я как вернулся только по городу и рулю, в более-менее длинные рейды забыл когда последний раз ездил :D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 29-4-2005 в 00:49
у меня пока так же - 14.10 - 95-й


А Ижевск ответил, но отрицательно, то есть они этот проект не поддержат...
Вот уроды. Хотя предложили все таки встретиться в конце мая, в частности с главным конструктором Ежиков....
Вот так вот...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Гюльчатай
Фельдмаршал
*****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: ехидное

[*] размещено 29-4-2005 в 02:55


Ну так это, постарайся етому конструктору ухо по науке залечить, чтобы уверовал в полезность пробега :D Его предложение для заводского начальства наверняка будет повесомее твоего :D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
[PHP: 64.1% - SQL: 35.9%]