Вход не произведен [Вход ]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Открытое письмо президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 18-6-2008 в 17:52
Открытое письмо президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину


Президенту ОАО «РЖД»
Владимиру Якунину
107174, Москва, Новая Басманная ул., 2

Открытое письмо
В начале июня этого года мне впервые в жизни довелось проехаться на так называемых дополнительных поездах, курсирующих в летний период между Уралом – Сибирью и югом России. Причем в плацкартных вагонах. И я ощутил неописуемое «удовольствие», как любитель экстремальных ощущений, за что в этом письме хотелось бы выразить свою, так сказать «благодарность»!
3 июня я сел на поезд № 479 (Анапа – Свердловск) от Новочеркасска до Свердловска (Екатеринбурга). Температура в вагоне столько же, сколько и на улице, то есть +13. Изо всех практически окон дует, отопление не работает. Проводник вагона, также как и начальник поезда объяснили мне вежливо, как неопытному пассажиру, что, оказывается, закончился некий «отопительный сезон», все вагоны отключены от специального электрического кабеля, а угля у них нет. Поскольку я был с температурой, я не стал испытывать свой организм на прочность и потребовал перевести меня в более теплый вагон. Такой вагон нашелся – в нем не было щелей и еще осталось тепло с Анапы. Но в нем ехал уже простывший ребенок, к которому вызывались врачи на всем протяжении пути…
Уже в эту поездку у меня возникла мысль написать нечто вроде претензии, но я решил посмотреть – что будет дальше.
8 июня я сел на поезд № 479 (Свердловск – Анапа) в Челябинске до Уфы. В этот раз вагоны оказались посовременнее, с намеком на микроклимат, но отопление также не включалось, опять же ввиду окончания «отопительного сезона». Замечу при этом, что на дворе была температура всего плюс 5, в вагоне около 17-ти с плюсом. На мой вопрос проводнице – а как им удается с микроклиматической установкой добиваться того, что она не работает на обогрев, я получил сногсшибательный ответ – в данный момент «…она работает только на охлаждение (!), но вы не волнуйтесь, мы ее отключили». Ну, спасибо, конечно…
Но все предыдущие поезда затмил своей оригинальностью в предоставлении экстрима поезд № 461 (Уфа-Адлер), куда я сел во второй вагон 9 июня в Уфе и следовал в нем до Новочеркасска. В этом вагоне естественно (а как может быть иначе!) была «улочная» температура (около +10) , плюс доли градуса от пассажиров (село 28 человек, в том числе 8 детей и 5 престарелого возраста). Из окон дул умеренный ветерок, титан не работал (!) и (внимание - особенность!) НЕ БЫЛО ОДЕЯЛ! Вот тут я снова не выдержал и пошел к начальнику поезда. На мое возмущение он удивленно ответил: - Ну что, что у вас нет там одеял! Зато есть гобелены!...» Я на некоторое время даже потерял дар речи, очевидно гордясь пытаясь ассоциировать в своем сознании те жалкие и протертые до дыр покрывала, которые нам пытались выдать, - с гобеленами…
Но меня спасли пассажиры вагона – в этот раз экстрима никто не понял и мы хором заявили, что если вагон не растопят и не подадут одеял – мы нажимаем в этом вагоне все стоп-краны, которые есть в наличии. Такого нажима с нашей стороны бригада поезда ну никак не ожидала. Сразу же нашелся десяток одеял, потом уголь, стали топить вагон, потом таки починили титан. Но все эти удовольствия мы получили спустя почти 6-8 часов после отправления поезда! И в этом составе мне также проводники хором рассказывали о некоем «отопительном сезоне», а на мою реплику, что надо бы посоветовать Аэрофлоту тоже ввести отопительный сезон и отключать обогрев салонов самолетов с середины мая (подумаешь за боротом минус 60), - смеялись: «…ну вы же знаете – где живете!».
Уважаемый Владимир Иванович! А Вы не знаете, случайно, где я живу? В какой стране? И что в ней, в этой стране, принято за норму во время переездов? Вы скотину в вагонах возите? Впрочем, наверное, и ее тоже. Но ведь и для скотины требуется определенный температурный режим, кроме разве что хладнокровных крокодилов. Может тогда в тех билетах, которые РЖД продает на такие поезда, предупреждать сразу – «вагоны для крокодилов и пресмыкающихся»?
…когда я сидел в холодном вагоне, все думал о десятках триллионов рублей, которые РЖД запланировала на перспективные проекты, о ваших контрактах на строительство дорог в Саудовской Аравии, об авторитете РЖД на конференции «Союз 1512», об одной из самых богатых команд футбольных команд России «Локомотив». Думал и смотрел на завернутые в одеяла детей в вагоне, на замерзающих пассажиров…
Так вот - все «достижения» РЖД – не стоят и выеденного яйца – если ваша кампания позволяет такое отношения к обычным гражданам России! Нельзя стремиться к чему то «великому», при этом подличая на мелочах!
Я прошу Вас ответить:
1. Что такое отопительный сезон? Какие инструкции выдаются на лето подразделениям и работникам РЖД по поводу поддержания температуры в вагонах?
2. Если этот «отопительный сезон» существует – немедленно отменить его.
3. Какие конкретные планы у РЖД на модернизацию пассажирского подвижного состава?
3. Все деньги, которые РЖД вкладывает в ФК «Локомотив» направить на покупку одеял и туалетной бумаги, а также срочные ремонт титанов и бесплатный чай для всех пассажиров дальних рейсов. Поскольку от этих футболистов никакого толку, а одеяла нужнее. Если денег на одеяла не хватит – одолжите в МЧС у Шойгу, они их постоянно отправляют в горячие точки нуждающимся. Причем не пыльные и изношенные, а новенькие.
А за собой я оставляю право обратится через Интернет ко всем пассажирам РЖД с предложением начать массовое оформление претензий к Вашей компании. И я уверен, что их будет предостаточно.

18 июня 2008 г.

Председатель Межрегиональной Ассоциации
студентов-физиков и молодых ученых,
пассажир РЖД Александр Арапов

Ответ прошу направить в электронном виде на адрес: arapov@asf.ur.ru, а также в письменном виде на адрес 620063, г. Екатеринбург, а.я. 759 Арапову Александру Григорьевичу
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wanderer
Человек из Кемерова
********


Аватар


Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21-6-2004
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Отпускное ))

[*] размещено 18-6-2008 в 18:04


Любопытно, что ответят :)



\"Делай, что должно, и будь, что будет\" (рыцарское правило)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Аня Быкова
Студент
*




Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11-2-2008
Откуда: Уфа-Ямбург-Волгоград-Снежинск
Пользователя нет на форуме

Настроение: В стране Деда Мороза

[*] размещено 19-6-2008 в 11:50


Да что они могут ответить, у наших чиновников заготовлены нормативно-правовые акты на все случаи жизни!
Пришлют кучу ссылок на кодексы и уставы, и конечно же, ну просто обязательно пообещают разобраться с таким "недопустимым и вопиющим единичным случаем"!!!
Недавно было большое интервью с господином Якуниным, где он неоднократно говорил, что "...для нас приоритетом являются пассажиры, а не грузоперевозки...". Слабо верится, особенно когда стоишь часа 3-4 на какой-нибудь маленькой станции в пресловутом № 461 и пропускаешь один за другим товарные составы.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 19-6-2008 в 19:47
посмотрим для прикола ;)


Я не стараюсь здесь "типа изо всех сил" получить какой то результат. Просто сел, написал это за пять минут и решил разместить на 3-4 форума. Ну еще им отправил.
Ну если хоть что-то получится, все вперед, пусть дадут ответ а там видно будет :lol:
Кстати, а вот насчет расписания они вроде как последнее время соблюдают
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SBN
Бакалавр
**


Аватар


Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21-1-2008
Откуда: Волгоград
Пользователя нет на форуме

Настроение: чародейственное

[*] размещено 20-6-2008 в 11:40


Кстати, как тут не вспомнить "забавные" ситуации с покупкой билетов... Например в Уфе их продают за 3 суток до отправления на поезд типа "Новокузнецк-Кисловодск", который идет около 5 суток и везет туеву хучу народу. Когда мы брали, оставалось билетов 30 (!) и это на столицу Башкирии с населением около миллиона человек! Дома в Волгограде мы могли взять за месяц, хотя и у нас он тоже проходящий.
А в Дербенте другой прикол есть: билеты продают за 2 часа до отправления. При этом поезда каждый день конечно ходят, но 3 дня в 8 утра, а остальные 4 - в 3 утра:mad: То есть приедь в час ночи на вокзал и неизвестно, уедешь ты или нет. Так и пришлось уезжать на автобусе в январе до дома, было неприкольно и холодно:(




Дебаты!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LG
Генералиссимус
********


Аватар


Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20-4-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее

[*] размещено 20-6-2008 в 18:50


Н-дяаааа.... :shocked2: Остается только порадоваться, что у нас принципиально НЕТ проходящих поездов. И билеты всегда можно взять заранее. По крайней мере, в одну сторону... :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 19-8-2008 в 19:41
а вот и ответ, пришел на бумаге - заказным!


Уважаемый Александр Григорьевич!
Ваше обращение рассмотрено Федеральной пассажирской дирекцией.
Нормативными документами, регламентирующими отопление пассажирских вагонов, являются Инструкция по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона № 164 ПКБ ЦВ и Инструкция по эксплуатации электрического и комбинированного отопления вагонов пассажирских и почтово-багажных поездов № ЦЛ/64-ЦТ/14. В соответствии с ними пассажирские вагоны начинают отапливать углём при температуре наружного воздуха ниже +10°С. При температуре наружного воздуха в пределах от +10°С до 0°С пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха отапливаются с помощью приборов дополнительного электрического отопления. Высоковольтное электроотопление на электрифицированных участках осуществляется на Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах с 5 сентября по 15 мая, на Куйбышевской железной дороге с 20 сентября по 5 мая, на Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорогах с 1 октября по 5 мая. Данные инструкции обеспечивают комфортные условия проезда с учётом времени года и климатической зоны.
В соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03 температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха. При отрицательных температурах наружного воздуха система отопления при работе котла на твёрдом топливе совместно с системой вентиляции должна обеспечивать температуру воздуха в вагоне на уровне +22±2°С, в туалетах не ниже +16°С.
В ходе проведённого расследования установлено, что в поезде № 479 сообщением Анапа - Свердловск, в котором Вы проезжали с 3 по 5 июня т.г., отапливались все вагоны, кроме вагона № 4. После размещения Вас в вагоне № 7, начальником поезда Хамовой Н.И. проведён опрос остальных пассажиров вагона № 4, при этом нареканий на некомфортную температуру не поступило, желающих перейти в другие вагоны не было.

2
Вагон № 4 поезда № 480/479 сообщением Свердловск - Анапа, в котором Вы следовали 8-9 июня 2008 г., оборудован установкой кондиционирования воздуха. Нагрев воздуха в воздуховоде приточной вентиляции данного типа вагона осуществляется с помощью водяного калорифера, питаемого горячей водой от котла отопления. В соответствии с требованиями вышеуказанных инструкций в указанный период времени вагон отапливался нагревательными элементами дополнительного электрического отопления, расположенными под окнами салона вагона и работающими от подвагонного генератора только на ходу поезда.
При расследовании обстоятельств Вашего проезда в вагоне № 2 поезда № 461 сообщением Уфа - Адлер установлено, что 09.06.2008 по ст. Уфа состав поезда подан под посадку из отапливаемого крытого депо, в котором в целях соблюдения пожарной безопасности запрещено топить котлы отопления и кипятильники в вагонах. На группу вагонов поезда, постоянно курсирующих в сообщении Уфа - Адлер, на период массовых летних перевозок вместо зимних одеял выданы пикейные одеяла в соответствии с приказом МПС № 14ЦЗ «Об обеспечении пассажирских вагонов съёмным оборудованием и инвентарём, сроках службы и порядке списания отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съёмного инвентаря». После отправления поезда котёл и кипятильник были растоплены, температурный режим нормализован, желающие обеспечены кипятком, чайной продукцией и тёплыми одеялами, которые доставили из вагонов этого поезда, курсирующих по маршруту Адлер -Уфа - Новый Уренгой.
Вместе с тем создание комфортных условий проезда пассажиров является обязанностью работников нашей компании.
За непринятие своевременных мер по разрешению конфликтной ситуации начальнику поезда Магазейщикову А.В. объявлен выговор.
Для недопущения подобного в дальнейшем с данным обращением и материалами разбора ознакомлены все поездные работники Куйбышевской и Свердловской региональных дирекций по обслуживанию пассажиров. С поездными бригадами проведены технические занятия по действиям работников поездных бригад при понижении температуры наружного воздуха в летний период. На летний период пассажирские вагоны экипируются аварийным запасом угля, системы переходного и водяного отопления вагонов поддерживаются в работоспособном состоянии.
Примите наши извинения за доставленные неудобства при пользовании железнодорожным транспортом.


Заместитель генерального директора
А.С.Мельников

...ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
...а вот чего + 10 то??? Это типа комфортная температура????
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wanderer
Человек из Кемерова
********


Аватар


Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21-6-2004
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Отпускное ))

[*] размещено 19-8-2008 в 20:15
Прикольно


Насчет +10 у них хитро написано - это температура НАРУЖНОГО воздуха. При этом ничего не говорится о температурной норме в вагонах в данном случае.

Мне вот что понравилось:
[quote]Для недопущения подобного в дальнейшем с данным обращением и материалами разбора ознакомлены все поездные работники Куйбышевской и Свердловской региональных дирекций по обслуживанию пассажиров. С поездными бригадами проведены технические занятия по действиям работников поездных бригад при понижении температуры наружного воздуха в летний период.[/quote]Если это действительно сделано, то это круто :)




\"Делай, что должно, и будь, что будет\" (рыцарское правило)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sankino-88
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


thumbup.gif размещено 20-8-2008 в 04:54


Ответ просто, как человеку. Даже не верится. Хотя вот мне что так-же не понайтно. А если топить начинают при +9 за бортом, то зачем тогда доводить t до 22 градусов. Почему вообще не ровнятся на t внутри состава? А так здорово конечно. Вот бы тут так отвечали. Я-б с ума сошёл! :wow:



teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 20-8-2008 в 10:44
а в Канаде надо остерегаться девушек с молотками...


..вот выдержка из новостей Е1.ru
В канадском городе Торонто женщина, вооруженная молотком, напала на водителя автобуса. В результате этого пострадали три человека.

По словам полицейских, 23-летняя Челси Саймон с молотком зашла в рейсовый автобус и обвинила водителя в том, что тот не остановился, когда она ждала автобуса на остановке ранее в течение дня. Она стала размахивать молотком и нанесла травмы водителю, повреждения получили еще два человека.

Пассажиры автобуса задержали нападавшую до прибытия полиции. Ей будут предъявлены обвинения в вооруженном нападении.

Что касается письма с РЖД, я думаю оно мне скоро пригодиться снова - на днях еду в Сибиря и снова поезда однако...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
[PHP: 17.8% - SQL: 82.2%]