Вход не произведен [Вход ]
Вниз
АСФ России Всероссийская научная конференция студентов - физиков и молодых ученых (ВНКСФ) Летняя межрегиональная школа физиков (ЛМШФ) Виртуальные Дни Физика (ВДФ) Визиты на космодром Байконур

Версия для печати  
Автор Тема Автопутешествие - разведка. Ростов-на-Дону - Екатеринбург (через Орск) 3-7 июля.
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 3-7-2008 в 14:05
Автопутешествие - разведка. Ростов-на-Дону - Екатеринбург (через Орск) 3-7 июля.


3-7 июля 2008 г. Автопутешествие: Ростов-на-Дону – Екатеринбург.
Задача – разведка маршрута для проведения ЛМШФ-4 (1 этап разведки)

Легенда маршрута:
3 июля, начало движения по плану – 14.00
Новочеркасск – 0 км
Морозовск – 260 км
Станица Боковская – 360 км
Станица Вешенская – 435 км
Серафимович (через Дон) – 545 км
Фролово (Волг.обл) – 650 км
Камышин – 800 км
Энгельс (Сарат.обл) – 1030 км
------------------------------------------
4 июля, начало движения 11.00
Балаково – 1180 км
Пугачев (Самар. Обл.) – 1260 км
М37 на границе с Казахстаном – 1420 км
Илек (Оренбург.обл.) – 1630 км
Оренбург – 1765 км
Орск – 2045 км
------------------------------------------
5 июля, начало движения 12.00
Бреды (по касательной к границе с Казахстаном) – 2245 км
Аркаим – 2300 км
Баймак – 2420 км
Старсубхангулово – 2545 км
Шульган-Таш – 2575 км
Белорецк – 2715 км
Николаевска – 2775 км
-----------------------------------------
6 июля, начало движения не определено
- вариант - Николаевка – Тюлюк – несколько вариантов движения с дистанцией от 40 до 260 км через Учалы – Сатку….
- разведка в районе Златоуста – Таганай – Тургояк с дистанцией около 120 км…
К вечеру прибытие в Уфу, общая дистанция неизвестна.
Время прибытия около 20.00.
----------------------------------------
7 июля, начало движения 12.00
Уфа - Екатеринбург (через Красноуфимск) – около 650 км
Время прибытия – 22.00.
Общая дистанция всего автопутешествия – около 4000 км.


Впервые попробую писать репортаж с ноутбука на форум в дороге.
Сейчас 13.05. Выключаю и консервирую большой комп.
Следующее сообщение попрбую с ноута непосредственно перед отъездом.
Всем пока:)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 3-7-2008 в 17:36
Однако я припозднился...


...пока собирал-дособирал вещи, потом помыл Ежика (ну не умею я ездить на грязнулях)...вот уже и 16.30...Мдааа...весь график к черту.
Но все равно выеду а там сколько проеду и ладно.
Сижу в пустой комнате, все вещи либо на складе, либо в Ежике...Закрываю ноут, делаю прощальное фото и вперед.
Погода хорошая - почти уральское лето - +25-26, переменная облачность, иногда маленькие дождики местами, но тут сегодня еще не было.
Ах да, по пути надо еще заглянуть на междугородный телефон и вперед....
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 4-7-2008 в 12:42
первое сообщение с полей


550 км. Какой это кайф – переночевать в поле, пусть даже и в машине, среди запахов трав! Хутор Вернечирский Боковского района Ростовской области. Это уже не юг, это – почти классическая средняя полоса России – холмы, поля, перелески, речушки…станицы, хутора….
Вот в них то я и заблудился! После того, когда я проехал Морозовск (274 км) и уже вечерело (21.05), я решил что проеду на Вешенскую через Милютирнский район – по карте этот путь наиболее короткий, через станицу Боковскую…
Ну – поехал. …у станицы Маньково-Березовская на развилке остановил местного мужичка (точее казачка), спросил – а есть ли дорога от Кутейники на Советскую в Боковский район.
Когда мужчина хитро улыбнулся и сказал что, «ну дорога то там и при немцах была», у меня появились смутные сомнения. А когда я встал на краю хутора Кутейников и увидел ТО, что называли дорогой, а тем более после ливня, наверное были танкистами.
Пришлось развернуться обратно в Маньково , где стала светить не радужная перспектива возврата на М21 и потом через Обливскую дать крюка на 150 км… Между тем уже 23.30, на спидометре 402 км.
На обратном пути видать от тряски отключился карлсон. Прикрепил на сопли, поехал дальше. Сбил маленького рыжего лисенка….но кажись он остался жив, поскольку когда я оглянулся, то под колесами его не увидел.
…так вот, также, как и дорога на Советский, после Маньково на Кашарский район на карте указана грунтовая дорога ! НО! В этот раз повезло – там оказалась новая – шикарная двухполосная трасса до самого шоссе между Миллерово и Вешенской, куда я благополучно и доехал. Однако ночь заезжать в Вешки уже не стал и свернул на Грачи и далее на хутор Верхнечирский (почему – это отдельная история)…
…но какой я поймал кайф, когда сидел на Ежике, свесив ноги с бутылочкой пива и любовался Млечным путем!
…уснул в 3 ночи, проснулся в 8.30, но такое ощущение что спал 10 часов! И утро – пушистые облака, голубое-голубое небо, тишина, запахи….невозможно передать…
Да здравствуют второстепенные дороги! Шоссе – это зло!
Сейчас еду на Вешенскую и далее по плану…приходится иногда петлять, искать дорогу, но оно того стоит – это гораздо лучше чем по трассам… Это – свобода.
С Вами был Шура Арапов с ноута в поле под хутором Грачи до связи
:):D

на спидометре 567 км время - 11.45
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SBN
Бакалавр
**


Аватар


Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21-1-2008
Откуда: Волгоград
Пользователя нет на форуме

Настроение: чародейственное

[*] размещено 4-7-2008 в 15:17


Между прочим, уважаемый господин президент даже не подозревал, что проехал по моей родине...;) Нет, на самом деле я родился в Волгограде, но в Милютинском районе у меня процентов 90 родственников живет. Так что в тех местах я бывал и неоднократно. Восторги Александра Григорьевича по поводу полей полностью разделяю.:bouncing:



Дебаты!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 5-7-2008 в 13:25
...где то в Саратовских ебенях у Волги...


1307 км…Ночью нашел поистине «капитальную» стоянку - между Марксом и Энгельсом.
Я, я, натюрлих – в пофолжской маленькой Германии. :)
Как нашел ночью это место – сам не понимаю - то уткнулся в кукурузное поле и мне не понравился скрип высоковльтки, то встал где то недалеко лаяли собаки и вот в итоге встал где…в темноте…под какой то плеск воды…слева от дороги буквально в нескольких километрах от Маркса.
…и что я увидел утром – Ежик стоит на берегу маленькой речушки вы не поврите с каим названием – Лизель… )
Кстати, рекомендуемое место для остановки и даже стоянки.
Но вернемся ко вчера. От хутора Грачев до Вешек оказалось добраться очень просто – от перекрестка с трассой на Миллерово – всего около 33км. До Шолоховского района – всего 10. Здесь км, там стоит красивый памятник казакам. Дальше,же рядом с Вешенской, не доезжая, есть поворот на станицу Базковскую (памятник Орлику на берегу Дона) (кстати, я заметил, что названия станиц и хуторов на словах у месных жителей заметно отличаются от названий на карте, например я спрашиваю – Как мне проехать на Нижнекривскую? В ответ: - Чего? А, НижнекривскОй?...и смеются. Точно также вместо Котельников – Кутейники, Грачев – Грачи и т.п.).
…так вот, на Вешенской я не удержался и все таки сделал маленькую экскурсию в дом-музей Шолохова, прогулялся поберегу Тихого Дона, даже искупался, посмотрел памятники, церковь…Великолепные впечатления. Особенно понравился сам Тихий Дон и скульптура на берегу Григория и Аксиньи…сделал красивые фото. И кстати , там действительно есть сосновый лес, но похоже это в основном посадки. Вешки не бедная станица и это мягко говоря. Когда я посмотрел на «обычные»дома казаков, то я оценил их уровень – многим позавидуют даже довольно крутые коттеджи под Екатеринбургом… На Вешках я пробыл 2 часа.
В 14.50 я повернул обратно и поехал от Базковской «по азимуту» вдоль Дона в направлении на Усть-Хоперск. То, что карты врут – это еще мягко сказано и я после этого путешествия все таки возьму GPS, но, все таки я думаю, что при возникновении данной ситуации, если на карте одн, а видишь другое – не стеснятся расспрашивать местных, что я делал и именно благодаря советам я проехал куда нужно… После Нижнекривской, спустя 30 км – асфальт сказа ек,потом и дога пошла не туда и я решился на проселочную – по полям, перелескам. Я понимал, что рисковал, и со страхом смотрел за тучей, которая сверкала молниями на горизонте (если ливень, то я бы на этой дороге встал). …ехал уже более 20 км, вдруг навстречу белая шестерка. Парень подтвердил, что я еду правильно и что я уже в Волгоградской области. Таким образом я практически вдоль дона проехал еще 40 км по раллийным трассам и потратил полтора часа, после чего выехал на перекресток Серафимович-Усть Хоперск. Но я об этом ничуть не жалею, я поймал настоящий кайф, увидел хатки с соломенными крышами, настоящую цаплю, ощутил запах степей, мягкий ветер, раздолье и потрясающие панорамы! Более того, я считаю, что в автопутешествии обязательно должен быть такой элемент легкого экстрима…
… 15 км до Серафимовича я обнаружил что здесь есть Усть-Медведцкий природный парк, пообедал на берегу маленького озера (рекомендуемая стоянка…. После Серафимовича я проехал Дон и сказал ему досвидос, но впереди еще несколько раз попадалась еще одна красивая река – Медведица. И кстати, казачьи места продолжались и дальше – в Волгоградской области – до самого Котово. Особенно здесь мне понравились таблички с названиями хуторов и станиц – с изображениями казака и казачки в таком гламурном стиле, как у нас на извещениях ВНКСФ-13
От Усть-Хоперска до Серафимовича – 30 км, дорога хорошая, далее от Серафимовича я проследовал также по хорошей дороге до Михайловки (это город такой) – еще 116 км, далее чрез Михайловку проехал дальше по трассе на Камышин через Котово. Всего – 196 км. Дорога хорошая. И надо ли говорить о том, что не было ни одного мусора, а дальнобоя - 0 целых, хрен десятых! Время от Серафимовича до Камышина- 2 часа 35 минут.
…а во когда я выехал Камышине на трассу 1Р228 и поехал на Саратов – началоооось! Движение – как блин на Садовом в Москве, ну нервотрепка одна, скорость вроде и больше стала по максимуму (иногда до 140-150), но в итоге 170 км я все равно проехал за 1 час 55 минут, а бензину истратил в полтора раза больше!
Что сказать в итоге моего краткого путешествия по местам Тихого Дона? Это просто открытие для меня, мне эти места очень понравились и я всем рекомендую обязательно их посетить! Просто поехать «по азимуту» по хуторам и станицам, хоть немного. Дон, речушки, прудики. Раздолье и спокойствие…
Безусловным открытием по дорогам стали следующие участки: Маньково-Березовское – на Миллерово, раллийный участок от Нижнекривской до Усть-Хоперска, а также дорога от Серафимовича до Камышина. Кстати,это ещеодин из вариантов поездки с востока на юг по спокойной трассе, а тем более можно свернуть на Вешки (если не нравится ралли- можно объехать – крюк всего 30 км). Так,от Серафимовича можно уйти на юг прямо на Суровикино и далее также по спокойной трассе, о которой я писал ранее – на Ростов. Если же заехать еще и в Вешки,то потом от них на Миллерово, но не доезжая повернуть на Малютинский район – Маньково и далее на Морозовск и снова на ту трассу. Вот такие вот тут «бублики»…
…вот поэтому сейчас и думаю – как бы быстрее с этой трассы свинтить. Впрочем, мне всеравно сейчас придется этим заняться, так как я отсюда хочу как то «наискосок» проехать к Оренбургу, ни в коем случае не приближаясь к ужасной Самаре. Сначала поеду стандартно – Балаково – Пугачев, а вот потом поверну на восток и буду держать направление на Курлин Оренбурской области неподалеку от пересечения с трассой М32 и границы с Казахстаном. Думаю у меня будут проблемы на границе трех областей в районе переезда от Иванихи (Сар.обл) на Глушицкий (Сам.обл).Ну там посмотрим… Погда хорошая – переменная облачность, +25-26. Обычное лето средней полосы России.Но что будет в степях Оренбуржья я не знаю…До связи
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 6-7-2008 в 12:08
Оренбургские лабиринты со стиральными досками - суперэкстрим, которого лучше бы не было


Оренбургские лабиринты со стиральными досками
Утро под Оренбургом, на спидометре 2055 км. По легенде я должен быть уже в Орске, а до него еще 360 км… Вот тебе и карты в руки. Насрать бы в эти руки тому, кто их делал!
Но, поговорив с мастером ремонта дороги у таможни с Казахстаном, куда я также попал благодаря карте и отсутствиюзнаков, я понял в чем «подвох» атласов и многих российских карт – они основаны не на реальных данных, а на данных посланных в свое время от ведомств ДРСУ и что-то там типа подобного в свой регион и далее в центр. То есть – планировали сделать то-то, а врезультате получилось другое. Но вся фишка также в том, чо точность данных у разных регионов – разная. Где то может соотв-ть действтельности и даже больше, а где то наоборот – на карте дорога есть с асфальтом, а на деле – одно направление!
Так вот, в этом плане Оренбургская область – просто выдающийся регион! …как я и ожидал, у меня возникли серьезные проблемы между Иванихой и Глушицким. Я там встал по уши в грязи,прошел ливень, я ехал босиком, через каждые три минуты выходя на разведку уровня грязи, н я прошел! 15 км до Нижнено Камелика я проехал с Ежиком за 1 час 15 минут. Дважды застраял. Но если нет дождя здесь ехать можно и с удовольствием!
…но то что я увидел между Кетлиным и трассой Бугуруслан-Уральск – ЗАТМИЛО ВСЕ. Ежика швыряло из одного края дороги к другому, дикая тряска. Я торопился – бензин был на исходе, темнело…почти на грани паники. Дважды я чуть не ушел в кювет, сплошная перегазовка, первая-вторая… В итоге 45 км за 1 час 10 минут, но что это был за час!
После того как выехал на трассу, уже стемнело и кончился бензин. Ждал у обочины минут 40, потом слили с десятки через бензонасос 2 литра и я чудом доехал до Первомайского – ближайшей заправки. И в довершение ко всему ночные туманы. Кое как нашел место для ночлега за 100 км до Оренбурга…здесь надо сказать что как и на Бугуруслан так и на Оребург трасса хорошая.
…я не знаю что еще с Ежиком – на соединении с двигателем кажется отошел глушитель – шумит, двигатель стал работать неустойчиво, падают холостые обороты, да и вообще скорость набирается кое как! Усилился стук при вибрации от дороги и при трогании в правом переднем колесе (или стойка), очень неприятный. Больше всего беспокоит сейчас работа двигателя и шум в правой стойке…
Сейчас работаю от инвертора на включенном двигателе, поэтому много тут не напишешь, надо торопиться. Права у меня заканчиваются 7 июля, осталось 2 дня, а надо еще много успеть проехать. Орск проеду быстро – поговорю по делам и дальше, а там видно будет. Лишь бы Ежик выдержал…
Где будет следующая ночевка – понятия пока не имею…
А вообще Россия как была крепостной страной –да так ей и осталась и это подтверждают дороги на границах областей – такое ощущение, как будто переносишся с одной планеты на другую! Ни людей, ни машин,, одни колдоебины и лисицы (уже вторую сбил)! И вдруг бац – снова цивилизация, но уже с другими номерами!
…да, кстати, от Маркса до пугачева дорога хорошая, но нервная – гайцы есть и машин много. А вот от Пугачева до Перелюба – просто прелесть, летел просто Ежик там – как пуля….130 км в час, насчитал на 110 км всего с десяток встречных машин….
Вот такие у нас дороги…до связи. Прорвемся…
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 7-7-2008 в 09:15
кажись приехали


встал в Орске Ежика все таки добила та дорога не тянет двигатель пытаюсь починиться мало энергии...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 7-7-2008 в 20:53
У вас есть проблемы? Попытайтесь их решить в Орске…


Вчерашний день оказался, вопреки прогнозам самым кошмарным. А я то наивно полагал, что самое плохое позади.
И не в дороге дело. С ней как раз было все в порядке – 120 км до Оренбурга и далее 280 до Орска – неплохое и не сильно загруженное шоссе. ГАИ минимум, а за 150 км до Орска начинаются великолепные пейзажи гор Южного Урала. Они здесь «лысые», без леса и тем интересны – видны все малейшие «складки» и склоны. После Краснощеково и до поворота на Медногорск начинаются длинные перевалы и подъемы протяженностью свыше 7 км.
…и вот этот длинный тягун мы с Ежиком преодолевали…2 часа! Все планы в унитаз весь график в задницу! Это надо было видеть - как мы с ним ползли в гору со скоростью 3-5 км в час: на мою озверелую рожу , не менее озверелую морду Ежика, рев мотора, раскаленный до красна глушитель, включенная до отказа вентиляция и печка. В сочетании с моим прикидом - синих спортивных трусах с голым торсом, сандалях на босу ногу, щетиной и оранжевым полотенцем на шее, а также прикидом Ежика – включенная аварийка, приподнятый капот, хлопья оранжевой грязи по всему кузову и орущие динамики с песнями ССО «Оптимист»…даааа…. Вид еще тот.
Но стоило встать на охлаждение двигателя и глушака, как вокруг воцарялся мир и спокойствие –крутые склоны гор и млечный путь… И вот такая дискотека продолжалась почти 4 часа, пока я не умудрился припарковаться в два ночи, да так удачно, что еще и застрял снова по уши в грязи. Впрочем через два часа после отбоя ко мне пристали каких то два странных типа, но потом передумали и ушли, а в 9 утра местного (7 мск) уже приехали наши местные коллеги – физики – вытаскивать меня из передряги… То ли спал, то ли нет…
Но вернемся чуть назад – утром я, проснувшись где то в оренбургских ебенях тире акациях, поехал дальше. Еще ранее я заметил, что двигатель стал чуть медленнее давать в разгон, но думал, что эт возможно бензин. Через полтора часа легко объехал Оренбург, жарко, заправил полный бак, сделал пару кадров в черте города и быстренько пошел на Орск…
…где то спустя 100 км я вдруг посреди степи вижу табличку - указатель «Новочеркасск». От неожиданности даю по тормозам, шлю смс и делаю фото. Прикольно думаю, завожусь и еду дальше и вдруг…двигатель резко затрясло, машина стала дергаться, резкая потеря мощности и…Ежик встал. Кое как дотянув до ближайшего тенечка, делаю первичный осмотр и пытаюсь сначала сделать что то сам: проверил воздушный фильтр, остудил насос, прочистил свечи, хотя они оказались нормальными. Делаю снова попытки завестись при снятой крышке карбюратора - двигатель еле заводится, дикая вибрация и когда чихает из карбюратора вверх выстреливает сноп бензиновой смеси! Мощности – ноль. Посмотрел «камасутру» в разделе диагностика – на такое феноменальное поведение дается несколько возможных причин: зажигание, плохой бензин и заклинивание клапанов, или поломка пружин клапанов в двигателе. Отвергнув последнюю версию как нереальную и учитывая то, что бензин был с заправки «Лукойла», самый веротяный вариант – проблемы с зажиганием. Произошло что то такое, вот на той вчерашней дороге и дикой вибрацией с перегазовкой, что и привело вот к этому. Но что?
И тут вот как раз и помогли смс Леши (Батька Махно) и Леши (КАУ) из Екатеринбурга из форума Ижеводов - они все, в то числе и нашедшиеся здесь ижеводы из Оренбурга и Орска подтвердили – это зажигание. Попробуй сделать более поздним. Этот совет оказался ключевым. Сделал. Мотор вроде обрел немного мощности, но при этом стал выталкивать кучу недоработанного бензина в глушитель, от чего тот раскалялся так, что грозил расплавить ВВ-провода и днище кузова Ежика. Эта температура ощущалась даже в багажнике – лежащий в нем проектор нагрелся так, что как будто только что отработал двухчасовую лекцию! Если снова делать зажигание более ранним, то двигатель не идет, а если поздним – я рисковал до взрыва бензобака. Ночью за мной никто не поехал, но регулярно звонил Владимир Викторович Никитин из Орского института, куда мы собираемся на ЛМШФ.
Стоять тоже нелепо – завтра последний день моих прав и если я сейчас не подберусь как можно ближе к Орску, то завтра Ежик там останется надолго!
…вот поэтому и появились две озверелые морды на южных горных склонах. Так вот рывками по 10-12 км мы и проехали более 150 км… Пока я просто понял, что все – больше нельзя.
Утро началось с вопросов, ответов и удивлений. Владимир Викторович как раз и оказался тем самым «волшебником в голубом вертолете», точнее на салатовой шестерке.
Знакомимся в 40 км от Орска, я в таком диком затрапездонарном виде, аж стыдно.
- Вот, говорю, движок, похоже большие проблемы…
- Это не проблема, у меня зять большой автомастер как раз по электронке, двигателям, у него целая мастерская и он уже едет сюда.
- Так вот, говорю, - права седня кончаются, не знаю что и делать…
- Это тоже не проблема – у нас начальник ГИБДД мой выпускник.
В общем дальше – чудеса: приезжает Саша – зять,- скромный, но десно крутой мастер с крутым чемоданом, напичканным электроникой и разными тестерами с экранами. Вообще то они приехали пятером на Ниве, но не по моему поводу, а где то в горах встал напрочь крутющий джип, а меня решили сделать по пути.
Но лично я продолжал со скепсисом наблюдать за происходящим…
Тест, еще тест, крутанули двигатель – ось вала, еще тест… В общем через 15 минут все стало ясно! Истинная причина сбоя работы в зажигании ( у меня БСЗ) - стал разрушаться подшипник трамблера. От него металлическая стружка стала внутри попадать на группы контактов, от чего стало скакать напряжение – вот и все! Продули насосом от стружки, закрепили подшипник внутри с помощью….спички и Ежик полетел как стрела – в гору легко на пятой!
Но, реально подшипник надо менять, поэтому завтра на сервис. Правда седня искали этот подшипник на рынке, но отдельно его нет – тока если в сборе брать весь трамблер (900р), но может завтра что и решим… Сильно также беспокоит стук в районе правой передней стойки и что интересно в частности при трогании и разгоне, надо бы посмотреть…
Ах да, а что же с правами? Едем в ГИБДД Орска, легко заходим к начальнику, мило беседуем, а тем временем заходит скромный лейтенант, берет временные и через 15 минут приносит с продлением до 10 июля! Не радикальное решение проблемы, но это – спасение! (а в это время в коридорах сидели десятки автолюбителей с унылыми лицами).
…слов нет. Если у меня и есть ангел – хранитель, то у него странное чувство юмора.
В общем, тогда план сейчас такой: завтра с раннего утра ремонт, пока ремонт – решаем все вопросы по ЛМШФ в Орске с Владимиром Викторовичем. Потом заправка, быстрые сборы и я еду сразу по маршруту ЛМШФ-4 в обратную сторону на Шульган-Таш и далее на Белорецк и «узел решения проблем с Николаевкой-Тюлюком» и потом на Уфу. Затем быстренько в Ебург!
Таким образом – драйв по проекту будет все таки продолжен. Будет.
…расположили меня здесь в центре Орска в общежитии – гостинице напротив института, где мы кстати и будем с вами жить полтора суток. Очень неплохо, просторные холлы, кухня. Хотели на базе в черте города, уже туда сегодня съездили, но из а маленькой детали – нет душа, я резко раздумал, поскольку реально представил – что мне скажут наши девушки после почти четырех суток пребывания в тайге Южного Урала…
Ежик на стоянке, все рвался к нему пойти поспать, привык…а то кровати какие то….ужас…
Тут еще жарче чем в Ростове – сегодня доходило до 35. Выяснились некоторые детали нашего посещения здесь – на раскопках мы будем прямо на границе с Казахстаном – в 200 метрах. И еще здесь хотят с нами провести спортивные игры, или дискотеку…
Завтра программу уточним. Все впереди и в наших силах. И если в это верить – то проблемы должны решаться. Я прав?;)
Спасибо всем, кто помог мне словом, советом и делом в этой ситуации.
Дорога проясняет многие вопросы. И на самом деле в мире значительно больше добрых людей, чем кажется.;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sankino-88
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


biggrin.gif размещено 8-7-2008 в 03:06


Вот про Оптимистовские песни это круто :thumbup: . Эот-ж ваще, ты как мамонт, наверное, единственный в России эти песни слушаешь. Ну и будь уверен, в Канаде эхом про 20 тонн отдаётся!



SBN
Бакалавр
**


Аватар


Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21-1-2008
Откуда: Волгоград
Пользователя нет на форуме

Настроение: чародейственное

[*] размещено 8-7-2008 в 11:17


Напоминает сюжет блокбастера, а никак не отчет о поездке:) А мне кажется, еще сказалось то, что за президента болели АСФовцы всей страны:bouncing:



Дебаты!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2008 в 18:27
задержка в Орске и неполный ремонт


Что то я тут подзадержался, надо снова спешить. Время 19.00, тем не менее решил ехать на Баймак и Шульган-Таш. Еду можно сказать на свой риск: проблема с зажиганием решена, но остался странный скрежет и стук при разгоне. При стабильной скорости нет. В сервисе, где стояли одни иностранные драндулеты, толком так ничего и не поняли. По ходовой правда были два нюанса – справа расслабилось крепление оконечника, а слева слегка «подранен» амортизатор. Но он не может давать такого эффекта! Есть подозрение на трансмиссию. Если это так, то дело плохо…
Заиянулось седня все потому, что ребятки из сервиса наивно хотели найти подшипник, хотя я предупрежал, что вряд-ли. Узнал об этой их проблеме только в 14.00, дал команду купить трамблер и только потом дело пошло.
В итоге с 7.00 на ногах, уже все дела сделал к 11.00, встретился с ребятами-ижеводами, с которыми очень хорошо побеседовали и даже покатались на Спектре по Орску и поели мороженого (Володя Королев кстати любит кушать мороженое в чашечке с ложечкой за рулем!), потом поехали на сервис. 15.00 – а там конь не валялся!
В итоге после моего непосредственного там пребывания все таки сделали, но непрафвильно, я поехал – стучат клапана, вернулся, снова переделали и только потом все поехало как нужно…
…я ненавижу автосервис России! Хотя сделали и на том спасибо.
Вот только сейчас поеду…осторожненько… До связи.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 9-7-2008 в 11:58
прощайте степи, здрассте горы и леса


9 июля, шестой день в пути. А вроде и проехал то всего ничего – 2778 км. Но я считаю, что для автопутешествия это нормально (нужно еще вычесть полторы суток на поломку).
Сейчас стоим мы с Ежиком уже не в степи, в в предгорьях Юго-Восточного Уральского хребта, в горах Башкирии, недалеко от поселка Тимясово и речки Сакмара.
Сижу и любуюсь местным ландшафтом: ежик стоит у дороги – за сосновыми посадками справа, а слева и впереди от меня открывается вид на огромные холмистые поля, которые плавно переходят в склоны небольших бугров-гор, покрытых травой и небольшими рощами. Только что к одной из таких горок прошло огромное стадо….Это был шикарный вид: небольшие горы с полями и деревьями, с бегущими тенями облачков по ним, и ползущее вверх такое лохматое образование – пятно с еле различимыми отдельными животными. Вот так можно сидеть в тишине и любоваться тенями облаков, бегущих по склонам хоть целый день. Умиротворяет…
Здесь кстати несколько прохладнее, чем в Орске, где я с ума сходил от жары, особенно во второй день (до +38). А тут снова почти умеренная прохлада и тепло средней полосы России – по ощущениям – около 26-28. Сижу в своих традиционных синих трусах, сандалях на босу ногу, с голым торсом, оранжевым полотенцем на шее и с ноутом на пузе на сиденье перед рулем.
От Орска за вчерашний вечер удалось проехать немногим более 300 км строго на север. Дорога хорошая, кругом асфальт. Правда он тут разных типов:бугристый, холмистый, волнообразный и редко ровный. Но, в принципе, можно спокойно держать до 100-11- км в час не боясь за ходовую, или подвеску. Ландшафт, повторюсь, здесь просто обалденный. Немного правда заблудился я один раз у деревни Новониколаевка, поскольку здесь почему то на некоторых развилках нет указателей и я случайно ушел на восток. Но через 12-13 км сообразил и вернулся. Немного потрясло на границе с Башкирией – как всегда, между регионами не было 5-6 км никакого асфальта, но относительно неплохая грунтовка. Да, и в Гае дорога просто отвратительная как была так и осталась и указателей никаких. Поэтому держаться азимута, главной и если что спросить.
По идее по этому маршруту можно кратчайшим путем доехать из Орска в Уфу. Посудите сами (вообще меня читать лучше с картой в руках, это разумеется не относится к женщинам) Орск – (граница с Башкирией после Новониколаевки), Акьяр – 63 км, далее (км по возрастающей, плюсом) Самарское – 87 км, Юлдыбаево – 122 км (здесь начинают появляться горы), затем Баймак – 181 км. Здесь развилка дорог. Офигенный вид на поселок в горной долине и озеро. Тут я заволновался, потому что по карте было неясно – есть ли дорога отсюда далее на Старосубхангулово, или нет. После долгих расспросов выяснилось (и очень во время! а то опять бы попал!)что по запланированному мной маршруту после Баймака через Бекешево и Новоникольское и далее на Новоусманово выйти Байгазино – дороги хорошей точно нет – точнее есть, но типа для лесовозов. Поскольку мы с ежиком лес возить не собираемся, надо искать другой путь. Трое человек мне сказало писсимистично – делать крюк через Аскарово – Узяк (а это уже почти Белорецк), что меня совсем не обрадовало. Но вдруг попался молодой парень, который, когда узнал что мне в итоге на Старгулово – учеренно сказал, что тока что построили новую дорогу от Тимясово до Старгулово – езжайте спокойно. …вот я сейчас и стою на начале разведки нового пути…
Сегодня кстати все время разведка – по маршруту ЛМШФ-4. Я представляю какие будут у ребят лица в автобусе – таких пейзажей и ландшафтов еще надо поискать. Ну в Карелии таких точно нет.

Проблемы с матчастью у Ежика продолжаются. Электрика и зажигание сейчас в полной норме – Ежик взлетает в горки на 5-й легко. Кстати после ремонта трамблера исчез еще один довольно давний баг в электрике – при работе на холостом ходу все приборы Ежика как бы притухали, хотя генератор работал и аккумулятор заряжался. Сейчас этого нет. Может много энергии отбирала работа трамблера на зажигание? Ну да ладно. Кроме того устранили еще одну мелочь – ослаблена была гайка на рейке справа. Поэтому сейчас стука от ямок нет. Но сейчас еще одна напасть – постоянный скрежет и неприятный гулкий звук, или стук из района впереди – внизу и чуть правее. Появляется при разгоне. При движении по инерции исчезает совсем на нейтралке и притухает до минимума если держать скорость постоянной на газу. Что еще интересно – усиливается волнообразно при попадании Ежика в плавные ямы. У него сейчас смещен двигатель влево вверх, но вряд ли это из за этого, хотя все может быть. На коробку не похоже – скрипит при любой скорости на разгоне…
Ну а пока я сказал волшебное слово «хусым» и поехал дальше. Надеюсь сегодня к вечеру быть в Уфе. Сейчас в плане разведка дороги до Шульган-Таша,там все посмотреть, поговорить, потом дорога вдоль ущелья реки Белой на Белорецк, потом разведка севернее Белорецка до Николаевки,потом скорее всего в Уфу, если не удастся каким то образом проехать в Тюлюк, что вряд-ли.
…только что позвонили от мирового судьи в Екатеринбуге –мои права только что приехали в Е-бург! Суд назначен на 16-е… это не в кайф. Но приеду – разберемся.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 10-7-2008 в 11:09
неудачный финиш


7 день пути завершился в Уфе. На спидометре 3401 км. Дорога на Старосубхангулово есть, но грунтовка, или гравийка. От Стар-гулово до Шульган-Таша тоже есть, но тоже грунтовка. Вчера я по этим грунтовкам –гравийкам нагонял более около 100 км…
От Стар-гулово до Белорецка и далее до Уфы отличные трассы горного типа – вдоль ущелий с серпантинами и совершенно потрясающими пейзажами.
На Николаевку не поехал, было уже поздно.
В уфу приехал около 12 ночи и под конец не увидел поребрик и врезался передним правым очень жестко на проспекте Салавата. Колесо сразу просто лопнуло. Заменил, но руль сместился и само управление стало очень тугим.
Шум усиливался в процессе дороги, а после этого удара стал вообще невыносимым. Посмотрел с фонариком – двигатель сместился еще больше. Скорее всего причина в этом. В таком состоянии Ежик до Е-бурга не доедет. Поехал на сервис по рекомендации одного моего здешнего друга. Посмотрим что скажут. Если это серьезно, то Ежика пока придется оставить здесь и ехать дальше на поезде, а потом на обратном пути во время ЛМШФ его забрать…вот такие пироги.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 10-7-2008 в 22:05
но это еще не финиш ;)


…к 18.00 ситуация радикально изменилась. С помощью друзей – физиков удалось довольно быстро найти сервис и поставить двигатель на место. Понадобились подушки, которые также легко купили на авторынке на Сипаево. Таким образом к этому времени Ежик оказался в абсолютно рабочем состоянии (осталась только немного шатающаяся левая рулевая рейка, но это пока не критично), но оставшегося времени уже не хватит, чтобы доехать до Ебурга с действующими правами. Поэтому Ежик остается здесь на стоянке до 22 июля, а 16 у меня суд, где я надеюсь мне вернут права. 22 я побуду с Ежиком пару дней, потом снова уеду и вернусь к нему уже после программы ЛМШФ-4 в начале августа.
Но подробности о моем путешествии, график маршрута и фото я еще выставлю обязательно.
:)
сйчас собрал рюкзак и еду на поезде из Уфы в Ебург
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 12-7-2008 в 19:51
12 июля, Е-бург


А здесь жара - до 32. Не выдержали и в конце дня поехали купаться с Лехой и племянником Никитой на Флюс (Свердл.море, у Волчихи). Эт один из самых ближних пляжей - всего 17 км от города. Народу умотаться, но какой все равно кайф!
Щас потихоньку тестируем здесь связь по скай-линк. Скорость просто великолепная. Такой скорости по скайлинку я в Ростове и не видел...
Завтра в Ебург приезжает Катя - совещаемся по ЛМШФ-4. В общем скоро подготовка войдет в финальную стадию...но как в городе жарко днем!...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2011 Группа XMB
[PHP: 68.0% - SQL: 32.0%]