Вход не произведен [Вход ]
Вниз
АСФ России Всероссийская научная конференция студентов - физиков и молодых ученых (ВНКСФ) Летняя межрегиональная школа физиков (ЛМШФ) Виртуальные Дни Физика (ВДФ) Визиты на космодром Байконур

Версия для печати  
Автор Тема ВНКСФ-15 - Логизьмы... ...и все померкло...даже Задорнов
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

biggrin.gif размещено 23-2-2009 в 00:07
ВНКСФ-15 - Логизьмы... ...и все померкло...даже Задорнов


Логизьмы:

Официальное:

Уважаемый Александр Григорьевич,
Институт электрофизики направляет для участия в конкурсе "Умники и умницы"
Скоморохова Д.С.

Производственное…

…В последнее время происходит интенсивное развитие новых отраслей техники и интенсификация процессов на производстве, а магнитное поле является неотъемлемой частью производства.

Политическое…

…Постановка обратной задачи: вычислить место разрыва газопровода, при известных параметрах газа (давление, температура, расход перекачки на входе и выходе), окружающей среды и трубопровода. Как показывает практика, решение данной задачи представляет основной интерес.

Садисткое…

…В нашем «Сборнике вопросов и задач по курсу общей физики с биологическим содержанием» [1] в разделе «Ионизирующее излучение. Основы дозиметрии» предложена подборка задач…
...6. Смертельная доза для человека массой 70 кг при облучении всего тела рентгеновскими или - лучами равна 600 рад. На сколько градусов от нормальной поднимается температура тела человека при таком облучении, если считать его однородным фантомом с удельной теплоемкостью 3,33 кДж/(кг∙К)?

Суперсадисткое:

…Дополнительный рост частоты может вызывать проявление другого механизма поражения долгоносика. Так долгоносика можно рассматривать как приемную антенну, к которой применяется теория вибратора

Доброжелательное:

…В связи техногенным загрязнением наземная вода перестала быть безопасным веществом. Переход на подземные источники являлась вынужденной мерой, т.к. подземные воды содержат токсичные примеси различной природы.

Новые глаголы и прилагательные:

…В приближении однородной ДНК в частном случае после обезразмеривания система (1) с учетом диссипации и действия внешних сил переходит в...

…В последнее время в высшем образовании в качестве дополнения к стандартному знаньевому подходу пытаются применить компетентностный подход.

…В частности, за сетчатым экраном формируется слегка расходящееся течение относительно оси цилиндра типа недорасширенной струи [2] (см. рис. 2).

Ахренительное…

…Широкое использование средств сотовой связи, влияние излучения которого еще недостаточно изучено и появление все новых химических веществ дает возможность предположить о протекании химических реакций, ранее не протекающих и влияющих на здоровье человека.

Пикассо отдыхает…

…. Если в магнитную жидкость помещен электрический ток и величина силы этого тока периодически изменяется, это приводит к возникновению механических колебаний тела, по которому течет этот ток.
(а давайте поместим течение в реку...)

...продолжение следует.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 25-2-2009 в 01:32
Супер-шедевр!


...хотел порезать на цитаты, а потом не смог - в общем тута полностью читать надо...
Невольно вспоминается пошлый анекдот, когда слесарь на юге спрашивает путану - че ты такая грустная - смотри какое море, солнце! На что та ему ответила - понимашь, вот прикининь, ты приезжаешь на пляж, а тут кругом станки-станки-станки...

Вот этот шедевр:
Роль практики в формировании профессиональных качеств студентов


Формирование профессиональных интересов студентов начинается на аудиторных занятиях. Через свой предмет преподаватель доносит до студентов первые сведения о связанных с данным предметом профессиях и специальностях, возбуждает интерес к ним. О профессиях и специальностях преподаватель говорит тогда, когда раскрывает возможности применения изучаемого материала в жизни. Если же профессия или специальность связаны с конкретными разделами изучаемой темы, то о них рассказывается в процессе изучения нового материала.
Так, например, на самом первом уроке физики в теме «Физика и техника» можно кратко рассказать студентам об их специальности и будущей профессии; о станках, на которых они будут работать; о различных деталях, изготовляемых на этих станках; об обработке деталей; о предприятии, на котором они побывают во время экскурсий и т. д.
В разделе «Механика» для студентов специальностей, связанных с механической обработкой материалов можно рассмотреть задачу о вращении вала токарного станка следующего содержания: вал токарного станка вращается равномерно с угловой скоростью 16 с . Определить, сколько оборотов сделает вал за 5 мин вращения.
Примечание: так как в задаче речь идёт о токарном станке, необходимо кратко рассказать о станках этой группы. Например, то, что токарные станки подразделяются на автоматы и полуавтоматы, револьверные, сверлильно-отрезные, карусельные, лоботокарные, многорезцовые, специализированные. Специализированные станки используют для обработки определённых деталей, например для обработки гладких и ступенчатых валов, осей колёсных пар железнодорожного транспорта и т. п. Из универсальных станков наибольшее распространение получили токарно-винторезные и токарные станки. На токарно-винторезных станках кроме обычных токарных работ можно нарезать резцами наружную и внутреннюю резьбу. Токарно-револьверные станки применяют в серийном производстве для обработки деталей из пруткового материала или штучных заготовок и т. д.
У станков токарной группы главным движением – движением резания является вращение шпинделя станка с закреплённой на нём заготовкой. Движением подачи является относительное перемещение режущего инструмента и обрабатываемой заготовки в поперечном и продольном направлениях.
Опыт показывает, что профессиональное становление будущих специалистов протекает наиболее успешно в тесной взаимосвязи с практической работой, поэтому можно сводить студентов на экскурсию, на завод, который заключил договор с вузом для проведения там производственной практики.
При рассмотрении тем «Работа и мощность при поступательном и вращательном движении», «Коэффициент полезного действия» можно рассмотреть принципы действия некоторых, наиболее часто встречающихся станков, машин и приборов для обработки различных деталей, а также решить, например, такую задачу: отрезной станок приводится в движение электродвигателем, мощность которого Р. Считая, что к резцу станка подводится лишь η мощности двигателя, опреде¬лить вертикальную составляющую усилия резания, если диаметр обрабатываемой детали – d, а шпиндель вращается со скоростью n.
Примечание: все выпускаемые станкостроительной промышленностью станки разделены на 10 групп, а каждая группа – на 10 типов. Номер группы и тип станка являются составляющей номера модели станка. У серийных станков первая цифра номера модели указывает группу станка, вторая – тип станка в этой группе, третья и четвёртая – основную техническую характеристику данной модели. Буква после первой цифры указывает на модернизацию станка, а буква после всех цифр – модификацию (видоизменение базовой модели) [1].
В разделе «Молекулярная физика и термодинамика» очень важно понятие вакуума, который имеет большое практическое значение. В настоящее время многие специалисты связаны с работой вакуумной аппаратуры и криогенной техники. Сообщение преподавателя о явлениях смачивания и капиллярности можно представить в виде следующих примеров: обогащение руд – флотация, покрытие металлических и деревянных предметов лакокрасочными материалами, смазка трущихся поверхностей и т. д
.....

....Вопросы раздела «Основы электродинамики» занимают одно из ведущих мест в курсе физики в высших профессиональных учебных заведениях, так как их глубокое знание позволяет студентам сознательно овладеть такими предметами, как «Общая электротехника с основами электроники», «Теоретические основы электротехники» и др.
Ознакомление учащихся с электрическим током в различных средах, с явлением электромагнитной индукции, с магнитными свойствами вещества позволят им понять многие важные технические применения указанных физических явлений в народном хозяйстве, тем самым обеспечивается политехническая направленность содержания раздела «Основы электродинамики».
Приобретение навыков обращения с электрическими приборами на лабораторных занятиях по физике, умение разбирать и строить электрические схемы, понимание принципа действия электротехнических приборов и знание их назначения должны способствовать трудовому воспитанию студентов, сознательному участию их в дальнейшей трудовой жизни.
В разделе «Электромагнитные колебания и волны» при рассмотрении темы «Волновая оптика» важно показать знание установленных норм освещённости и раскрыть роль средств защиты зрения людей при выполнении различных технологических процессов: при сварке, плавке металлов, при наблюдении солнечных затмений и т. п. А также, рассказать студентам о том, что в технике широко применяется поляризационно-оптический метод для исследования деформаций и прочности твёрдых тел.

Ну авторов не называю, разрешения на публикацию в форуме не давали, так шта извиняйте! :)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 25-2-2009 в 11:07
еще пёрлик


О. к нам тут уже и пожарные пожаловали...на программу "Умник" наверное...
Скоро не конференция, а ярмарка будет ваще...
"....Актуальность обеспечения надежной пожарной безопасности, как на производстве, так и в быту не требует доказательств...."
а почему это не требует?
я настаиваю!!!:lol:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2011 Группа XMB
[PHP: 60.2% - SQL: 39.8%]