VShivkova
Студент
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14-2-2009
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме
Настроение: Девяносто два дня - Лето!!!
|
|
"Сказочное" возвращение в Красноярск
Начну историю с того, что летели мы транзитом из города-героя Волгограда в Красноярск,
и вроде все здорово и багаж транзитом – не получать в Москве и не носить его везде с собой, вместе с нами должен
долететь. Но о багаже чуть позже…
А пока мы прилетели Москву в 20.30.…Попрощались с Зилей и Антоном (насколько я помню, сотрудники аэропорта их встретили с посадочными талонами, как
только мы вошли в здание аэропорта)
А пока мы прилетели Москву в 20.30.…Попрощались с Зилей и Антоном (насколько я помню, сотрудники аэропорта их встретили с посадочными талонами, как
только мы вошли в здание аэропорта)
Итак, отправление рейса на Красноярск 01.40 (еще больше четырех часов до вылета) и ничто не предвещало беды…))))
Встретившись в аэропорту с Наташей Юзеевой, мы (Светик, я и Наташа) скоротали пару часиков, немного посидев в кофейне, немного погуляли, причем
постоянно слышали информацию о том, что регистрация на рейсы производится от «за шесть часов до вылета» до «за сорок минут до вылета». А еще мы видели
девушку, которая по телефону кому-то сообщила, что ненавидит этот город…Мы, конечно, посмеялись над позитивной девушкой, уже потом я ее поняла…
За час до окончания регистрации мы со Светиком решили посетить ресторанчик "IL Патио", где было решено выпить по бокальчику пива, так
сказать дозакрыть ВНКСФ, ну и чтобы спалось в самолете крепче)) Сюда я и позвала Виталика))) Он как раз в это время с остальной красноярской
делегацией студентов направлялся на регистацию
(остается предполагать, что студентки теперь о нас думают, ведь мы пошли выпить пива, а в итоге вернулись в Красноярск на сутки позже)….
И вот мы такие счастливые, выпив пива, подошли-таки к стойке регистрации №12, подали паспорта, и… Для начала были отправлены к стойке №13, где нам и
сообщили, что «места на ваш рейс закончились, типа обращайтесь в компанию Аэрофлот…» На вопрос, а что с нашим транзитным багажом, был получен ответ
«багаж уже в самолете, Вы не переживайте…»
Далее мы у окна «решения проблем Аэрофлот», где хамоватые дамы очень по-хамски вели с нами беседы, даже не предпринимая попыток хоть как-то принести
нам извинения. Оказывается это новая система предпродажи билетов на рейсы, когда число билетов продается значительно больше, чем мест в салоне (типа
эта система работает во всем мире, а вот у нас она внедряется с недавнего времени). К слову, таких «счастливчиков» как мы оказалось около шести
человек, причем все сетовали на то, что «а если бы мы не сделали того-то, то успели бы зарегистрироваться и занять свои места)))»
На мой очередной вопрос о багаже, хамоватая тетенька ответила, что без пассажира багаж никуда не улетит, ведь это нарушение правил пассажирских
перевозок компании. Здесь же нас определили на ночлег в отель «Новотель», и сообщили, что в Красноярск мы вылетим в 21.00 следующим вечером, да еще и
бизнес-классом и получим компенсацию в размере 50$. Мы, конечно, всему этому несказанно обрадовались (правда, у меня была почти истерика, я уже все
«новости» без смеха не воспринимала). На вопрос, а не произойдет ли завтра та же история, и во сколько все же прибыть на регистрацию, ведь
бизнес-класс не резиновый был получен ответ: «резиновый», и вообще, еслиб не багаж, то можно зарегистрироваться прямо сейчас. Немного порадовавшись
полученному ответу, я решила-таки добиться ответа на все вопросы про багаж (где он, как он и можем ли мы его получить), с чем и была отослана к милому
дядечке, вроде старшим он оказался на тот момент… С невозмутимым и благородным видом он связался с багажной службой и … немного поменялся в лице,
оказалось, что наш багаж уже летит себе в Красноярск, и он (дяденька) даже знает номер контейнера, в котором наши чемоданы. Дальше прекрасный мужчина
сделал невероятное…, он зарегистрировал нас, чем значительно облегчил наше дальнейшее пребывание в Москве. Итого, третий час ночи, наш багаж на пол
пути к Красноярску, мы проводили Светика, точнее она нас проводила до автобуса до отеля. И вот мы в отеле)))
Поселили нас в шикарные номера, и здесь я подумала, а не воспользоваться
ли нововведениями Аэрофлот, и провести выездные секции ВНКСФ (стоит прийти на регистрацию минут за 10 до ее окончания), конференц-залы есть,
проживание и питание бесплатное
В общем, решили мы никуда не выезжать, во-первых, Шереметьево находится в *опе, во-вторых, так хотелось спать, что решили весь день этому и
посвятить. Я просыпалась только на завтрак, обед и ужин, где встречали братьев по «несчастью-счастью». Все уже улыбались, мол, когда еще придется жить
в таких нумерах и питаться целый день в ресторане. А потом мы все встретились в салоне самолета, сев в кресла бизнес-класса. И началось…
Нас охаживали три или четыре (немного сбилась со счета) бортпроводницы, и это на шесть человек, когда всего двое обслуживают эконом-класс… Сугубо для
разогрева мы выпили шампанского, потом был коньяк и закуска к нему, да-да и красная икра была))),
на горячее меня не хватило…, а заказали мы какую-то камбалу с чем-то))) уже и не помню...
Да, еще был предложен в пользование видеоплейер, от чего я не отказалась, и, видимо, чем мешала спать всем окружающим
В общем, со всех сторон "обслуженные", мы подлетели к Красноярску, и как же я рада была видеть огни родного города
Однако, услышав, что у нас всего +3, мы немного расстроились... Приехав домой, вместе с чемоданом (как ни странно, но багаж мы получили быстро и без
проблем ), решила прилечь на пару часиков....Пара часиков затянулась
до вечера, а за окном наступила настоящая зима...
Теперь, наконец, ВНКСФ -16 можно считать закрытой, все вернулись домой и с
чемоданами, кто в лето, а кто и в зиму...
P.S. И еще, так хотелось разобраться с проступком Аэрофлота, написать на них жалобу и все такое...а теперь вот думаю, а стоит-ли, где б еще схватили
столько эмоций и адреналина? да еще и с таким обслуживанием
|
|
Adora
Магистр
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 5-9-2004
Откуда: Пущино на Оке
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Умом Россию не понять... ))
счастье есть! оно не может не есть!
|
|
Главбух
Бакалавр
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30-4-2004
Откуда: Ё-бург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Прикольное
|
|
Все хорошо, что хорошо заканчивается!
А я вот потом еще целых 6 часов тусовалась в аэропорту: наш рейс задержали, объясняя нелетной погодой в Екатеринбурге, где в тот момент светило яркой
солнце и не было ни малейшего намека на туман и прочие погодные неприятности. В итоге только в восьмом часу, нас пригласили на посадку. Кроме того,
самолет оказался настолько ужасным, что кресла там не откидывали в принципе, поэтому как для человека, не спавшего сутки, полет был сущим мучением
Так что вам, можно сказать, даже повезло!
|
|
evgus
Магистр
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15-6-2005
Пользователя нет на форуме
Настроение: Хорошее
|
|
Система, действительно известная. Поскольку по статистике не все купившие билет добираются всегда до самолёта, то уже давно буржуи повадилсиь
продавать билетов чуть больше, чтобы зпаолнять места отказников. Даже термин есть - овербукинг. Естественно, существует вероятность, что явятся-таки
все. На этот случай компания готовит извинения и ублажающие ништяки. Думаю, что если время позволяет, то и обменять его на описаные радости - неплохая
альтернатива И поскольку никакие деловые переговоры и многомиллионные сделки
(надеюсь) не сорвались, то может не стоит и жаловаться. По крайней мере компания свою вину загладить постаралась неплохо
Короче, в чём-то даже рад за вас
|
|
VShivkova
Студент
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14-2-2009
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме
Настроение: Девяносто два дня - Лето!!!
|
|
У меня, вроде, ничего не сорвалось, правда, не знаю как отреагируют в универе на то, что командировка до 1 мая, а возвращение произошло 2 мая.
А еще с нами были люди, у которых на руках были жд билеты (они, конечно же, пропали, если их не удалось поменять, что очень сложно сделать ночью в
Шереметьево), естественно никакой компенсации люди не получили, а явно 50$ не окупили этих затрат...Был человек (житель Москвы, ему тоже было
предложено разместиться в отеле ), которому не хватило места на
самолете до Турции, день на море и ночь в 5* отеле ему также пытались компенсировать 50$. Скажите, это нормально? И все бы ничего, но настолько
хамское обращение, поразило всех. Возникло такое ощущение, что мы сами
виноваты в своих проблемах. И никаких извинений.
В общем, век живи, век учись.Теперь будем знать, что лучше на регистрацию приходить за 6 часов
|
|
evgus
Магистр
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15-6-2005
Пользователя нет на форуме
Настроение: Хорошее
|
|
Конечно, если есть возможность зарегистрироваться раньше, то лучше так и делать. Конечно, хамство ненормально ни при каких обстоятельствах. Конечно,
стоит посочувствовать людям, у которых возникли значимые потери всвязи с произошедшим. Хочется пожелать им здорового озверения с последующим
отсуживанием всяческих ущербов. Хорошо, что эта участь вас миновала
Полагаю, что в худшем случае бухгалетрия не оплатит вам суточные лишнего дня, но ведь вас всё равно Аэрофлот кормил
|
|
Nuto4ka
Студент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 3-5-2010
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Оля, ну тут ещё непонятно кому из нас повезло больше )) Вы такие приключения
пережили Несмотря на всё это хамство и неприятные моменты, вы побывали в таких
условиях... Ммм... ))
А мы ехали с девчёнками, "распиханные" по разным местам в самолёте с регбистами из "Красного яра", которые нам мешали спать (нам
неспавшим 2 суток до этого) )) А когда мы прилетели и вышли из самолёта в родном
Крске: О УЖАС!!! На нас посыпался снег хлопьями! Сонные и простывшие мы разъехались по домам ))
Надо было нам оставаться )))
На нас женщина на стойке регистрации №12 хамовато наехала и накричала, что мы вообще можем не лететь, а оставаться там, раз нам что-то не нравится
|
|
|