Страницы:
1
2
3
4 |
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Новый весенне-летне-осенний сезон ежика - 2012 - открыт!
Вот никогда бы не подумал, что старт в этом году на юге России окажется практически в таких же условиях, что и на Урале! Более того, сегодня вот минус
5 в Ростове, а в Екатеринбурге всего минус 1!
Так что планируемый отъезд на Урал и в Сибирь в середине марта состоится в привычной для ежика окружающей действительности: снег, гололед и куча грязи
...
Только ежику сделали текущий ремонт и большой подарок - заменили печку в салоне и поменяли все патрубки в системе охлаждения. + - замена одного
тормозного цилиндра, + замена приемной трубы глушителя, мелкий ремонт замка одной двери, регулировка замка капота, + новая активная радио-антенна. Ну
чем не жизнь, а? Чтоб за мной бы так ухаживали
Печка щас работаеееет -жарища, можно в трусах сидеть при 20-градусном морозе.
Вот пара снимков - вид места стоянки ежика, за две недели до отъезда:
|
|
АБ:)
Студент
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 7-2-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
Гы! а снегу примерно как обычно на Урале перед твоим домом! Тока видно,
что грязь не грязная в колее)))
А чё патрубки охлаждения? текли чтоли?
Ну и сколько цена вопроса печку поменять? там же всю переднюю панель надо снимать-раскидывать?
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
ну не дешево - сама печка 1200 р, а вся работа 2500. Да, снимать всю панель пришлось, работа была большая, ежик стоял там почти два дня. Ну все равно
с иномарками то не сравнить . Да, патрубки старые были совсем, еще родные,
подтекали в последнее время постоянно. Печка кстати по размерам гораздо больше чем у жигулей, вот почему про ижей говорят, что они очень теплые. Это в
самом деле так.
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Оригинальное завершение лыжного сезона на юге.
10 марта, а на дворе минус 8! Никогда бы не подумал и решил воспользоваться и в последний раз покатать на лыжах, а том потом ехать на конференцию и
там фиг знает - успею нет покататься то!
Выхожу, в городу еще снег (в основном лед, ледяная крошка, обледенелые сугробы), ну, думаю, там то точно снег есть, начинаю спускаться вниз по по
улице и уже издалека просто офигеваю - а снега то внизу нет!!!
То есть это мы на Урале привыкли, что в городе когда снега нет, то в лесу он точно есть, а тут - НАОБОРОТ! В полях, под солнцем он просто
катастрофически исчезает...
Потом присмотрелся и прикинул, что на реке лед то еще нормальный - минус же и решил посмотреть что на реке...
В камышах еще есть жалкие остатки снега
...иду дальше, на полях ваще пипец, если меня кто тут увидит, то подумает что я сбежал из дурки
Лед у берега немного потрескивал, но в метре от него еще вполне прочный, а главное - есть небольшой в 1-2 см слой снега, что позволило идти плугом!
Поееехали!!!! Такой лыжни у меня еще никогда не было
Ну вот такое вот получилось "милое" закрытие, около 2 км покатушки по ровной-преровной "лыжне".
Посмотрим, удастся ли покататься в Е-бурге и Красноярске.
А Ежик тем временем стоит, готовый почти 100%, даже полный бак.
|
|
sky
Студент
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 9-8-2011
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
В Челябинской области снега уже практически нет, поля голые. Правда вчера насыпало сантиметров 5. В лесах тоже не густо, трава торчит
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
14 марта...Ну вот и очередной, но первый в этом сезоне и году длительный выезд ежика по уже известному маршруту Ростов-Екатеринбург...
Везде в пути небольшой минус, пасмурно и небольшой снег. Планируется две остановки - в Орловском возле горда Маркс сегодня поздно-поздно вечером и с
четверга на пятницу в Уфе. А вечером в пятницу я уже должен быть Е-бурге.
А вот потом...а потом?...Ехать в Красноярск???
Не, ну у ежика уже был геройский пример поездки из Ростова в Кемерово, но последствия...
Но вещей...щас буду таскать - там полный багажник и еще на заднее сиденье, как это все на поезд перегрузить, да еще два баула и большая коробка музея
в Е-бурге , да еще диски...надо думать.
Каждый раз, когда уезжаю на такие длительные поездки - как ухожу в поход в дальнее плавание. Почти так и есть, меня не будет дома почти полтора
месяца, а когда приеду тут будет уже почти лето...
По ходу буду стараться что то писать, хотя времени во время поездки "туда" у меня не так много.
...поехали...
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Ростов-Екатеринбург: отчет-рассказ о прошедшем пробеге
Ну вот теперь новый сезон начался по настоящему.
На горизонте новая конференция ВНКСФ и снова ежик едет в ее сторону. Почему не именно на нее, а в ее сторону?
Потому что пока не ясно – решение о том, чтобы доехать до ВНКСФ-18 еще не принято… Не шутка – все таки из Ростова в Красноярск ехать почти 4900!!!
Но половина пути уже позади.
Пришлось ехать так быстро, организованно, что не было времени на репортажи в пути, только немного фотографировал…
Еду вот и думаю – а чего тут некоторые по ТВ выпендирваются, автопробеги делают, понты – распонты, а мы вот с ежиком по простому. Взяли – да поехали
Перед поездкой у ежика поменяли печку, все патрубки охлаждения, приемник глушителя, состояние удовлетворительное, хорошее.
14 марта 2012.
Пасмурно. Минус 3-4. Вокруг еще лежит снег, что очень удивительно для местных, но не для нас
13.10., 0 км, выезд из дома (Новочеркасск)
13.30., Персиановский, заправка Лукойл (далее все АЗС-лукойл!), полный бак
14.05., 60 км, река Дон, поворот на Мелиховку.
Сделал тестовые ускорения, есть вибрация на панели, плохо закрепили, несколько повышенный гул от вентилятора печки, заметил иногда возникающие
отключения правого заднего фонаря тормоза. Остальное все ок.
16.10., 240 км, Новоцимлянск, граница с Волгоградской областью, выглянуло солнце!
16.40., 290 км, поворот на М21 у Чернышковской, остановка 20 мин, обед
18.10., 402 км, пересек Дон, объезд Калача-на-Дону
Чего то гаишники все тут инфантильные седня, никому ни до кого дела нет…
Перед Волгоградом, на переездах, в районе Рогачика у ежика внезапно заглох двигатель, случилось это после моей микро-гонки с другими машинами между
двумя ж.д. переездами, где мы шли до 150-160 более 10-ти минут, температура двигателя была высокой (укрыт). Потом, когда встал перед поездом,
двигатель вдруг остановился. Постоял минут 5, предположил, что перегрелся бензонасос. Потом успешно завелся и поехал дальше. Перевел дух. Пообещал
ежику что больше так гнать не буду.
19.15., 475 км, Волгоград. АЗС – до полного – залил 37 литров. То есть получилось 37 литров на 480 км, весьма неплохой показатель при такой скорости
(7,7 литра на 100 км).
Позвонил друзьям, сказал что не могу встретиться -надо обязательно добраться до Саратова и чут дальше…
Впереди один из самых сложных участков пути, где в феврале намело очень много снега и в нем встало более 80-ти машин (люди в газели в сугробе грелись
как в берлоге), интересно остался там еще снег или нет? Пока, до Волгограда, дорога была сухой и почти чистой.
20.00., 507 км, выезд из Волгограда.
Стемнело, резко похолодало, сразу появился гололед. Ясно, что грязи уже будет – все замерзло – катушка, воздух влажный. Едем вдоль Волги на север…
22.40., 675 км, Камышин. Стоянка у 3-метрового сугроба в городе 20 мин, перекус.
Дорога просто ужасная, дикая тряска, все заплаты здесь уже вылетели!
Середина пути до Саратова. Какие здесь сугробы! Чувствуется, что здесь в феврале творилось действительно что то неординарное, сделал несколько
снимков.
01.10., 842 км. Саратов, объездная.
Вот туманов мне только и не хватало, причем переохлажденных.
01.50., 890 км. Конец объездной Саратова, перед мостом через Волгу, АЗС – до полного – 34 л.
02.45., 957 км., Орловское, мотель. Остановка на отдых.
15 марта 2012
Завозился в мотеле, долго просидела по делам в интернете. Поел и сразу за руль и все равно – выезд слишком поздний! Солнечно, все тает! Ну и грязищщи
кругом!!! Ужас!!!
13.20, 957 км. Орловское – выезд
14.25., 1036 км, Балаково.
Ежика просто не узнать, невозможно определить даже его цвет!
НАРОД! САМЫЕ ХРЕНОВЫЕ ДОРОГИ В САРАТОВСКОЙ!!! Если можете – не езжайте сюда. Не надо!
15.35., 1111 км. Пугачев.
Позади самый плохой и сложный отрезок пути!
Конец объездной Пугачева. Которую построили всего 4 года назад и она уже разбита! Как так можно строить то? Почему у нас на Урале на Серов дороге 20
лет, а она в норме, а тут через три года ее уже нет?!
А вообще Пугачев необычный город тем, что здесь к вертолетам привыкшие все как к обычным машинам – они тут летают постоянно – рядом учебка. Вот и
сейчас пролетело сразу три штуки и зависло рядом с трассой у аэродрома…
В самом начале Самарской области подтянул на лямке местного парня с тещей до АЗС – старенькая ауди мерзла на дороге без бензина больше двух часов…
18.10., 1282 км, начало объездной Самары, поворот на Новокуйбышевск. 20 минут – перекус.
Наконец то нормальные дороги. Такое ощущение, что переехал в другую страну.
Ничего не могу понять! Заторы, пробки, гаишники, что случилось то?!
Включаю радио – а тут Путин оказывается рядом!
Ну у каждого поворота на объездной поставили по кагэбэшнику. Стоит девятка, внутри двое, типа «не при чем». Я встал рядом, сижу, пью чай, жру бутер.
Те смотрят а меня и куда то звонят. Несколько погодя теряют ко мне интерес. -Прочитали мой файл, - подумал я, - ну вот и ладненько…
19.40., 1366 км, Георгиевка.
АЗС до полного – 38 литров. Это я уже повернул от объездной Самары на Бугуруслан – впереди кусочек Оренбуржья. Уже темно, снова пошел снег и снова
наступила зима!
22.00., 1538 км, Северное, поворот на М5.
Перед Северным появился запах гари в салоне. По звуку и ощущениям понял, что это накрылся вентилятор печки! Вот зараза. Новый же! Не зря видать гудел!
Теперь чем быстрее – тем теплее. Но до чего продуманная конструкция у ежика, что даже без вентилятора, воздух засасывается через систему и греет салон
достаточно хорошо! Я даже не почувствовал что стало прохладнее. Только когда стоял.
Итого уже поломок: задний правый фонарь тормоза, вентилятор печки. Едем дальше…
До Уфы заправился через карточку на 27 литров.
02.10., 1812 км. Уфа.
Остановка на отдых в общежитии – гостинице БашГУ.
16 марта 2012, пятница
Пока опять работа в интернет. Потом зашел в гости к друзьям на физфак (сейчас уже физико-технический институт), пообедал, то, да се – и вот уже
опять прошло время.
Завожу ежика и ВОТ НА ТЕБЕ! ТО ЖЕ САМОЕ КАК И БЫЛО В НОЯБРЕ!
Снова замыкает приборную панель при включении габаритов! И опять все сошло с ума, да что такое то? Одни мои знакомые с большим опытом эксплуатации
ижей, назвали этот эффект «удмуртвуюмать». То есть типа с ижами, особенно с теми, которые уже взрослые, такое часто случается на морозе и при высокой
влажности. И вот пока е прогреется – все нормально не заработает. Вот и тут – постоял 15 минут и все снова включилось.
Вот уже три поломки и с ними надо разбираться.
15.30., 1952 км, Сим.
Вершина перевала. Ну и грязищи!! Скорее бы кончилась М5. Тут еще и парашютист какой то собрался прыгать, делать то не фиг. Было прикольно наблюдать
как он вытаскивал его из ОКИ.
16.00., 1967 км, поворот у Кропачево на Мясегутово – Красноуфимск.
Заправка АЗС по карточке – 27 литров. Узнал что у меня на дисконтной накопилось 103 балла - обосраться ))
Наконец то снова чистая дорога! А здесь снега то вообще мало!
В Мясегутово наконец то остановил местный гаец, заставил почистить передний номер, я ему грю – так толку то, через полчаса снова не будет видно! Он
так недоуменно на меня посмотрел?
Я понял его недоумение в том смысле, что дальше своего поселка он никуда и не ездил и поэтому ему было непонятно вообще –откуда такая грязь?
Но когда я попытался оттереть номер, то его и моему удивлению не было предела – это был обледенелый. Нет – ЗАЦЕМЕНТИРОВАННЫЙ кусок железа! Я долбил
его монтировкой две минуты, что расколоть образовавшийся панцирь!
18.00., 2128 км – СВЕРДЛОБЛ!!!
Наконец то на родине
Нормальная дорога, все хорошо, только в салоне стало немного прохладнее…
19.00., 2188 км, Красноуфимск.
А собачку эту я так и не увидел, может по ТВ неверно назвали место где она все время ждет своих погибших хозяев? Я слышал, что 21 км трассы
Красноуфимск – Ачит, но там всего то как раз столько и есть. Или все таки на Арти?
19.30., 2214 км, выезд на Р242 Пермь – Екатеринбург
21.30., 2304 км. Поворот на Новоалексеевку, заправка АЗС 20 литров
22.10., 2357 км. Екатеринбург. Центр.
Финиш. Молодцы. Мы снова это сделали )
На следующий день ежик подвергся моему личному ремонту. Нам повезло снова – в магазине нашелся вентилятор печки РОДНОЙ, немного БУ, а место в теплом
гараже предоставил Юрий. За 4 часа удалось все исправить.
По поводу «удмуртвуюматери», которая опять ушла, есть почти твердое убеждение, что это контакт на массу в разъеме под панелью, который соединяет
основной жгут с ключом зажигания. Он там немного как бы подгорел. Я подчистил, немного поджал, пока хватит, но в перспективе конечно требуется замена
«мамы», которая и есть родом из Удмуртии
Впереди решение – ехать дальше до Красноярска на ВНКСФ-18. Или все таки поездом. Но очень много вещей!... Надо думать.
Немного фото в прямом режиме показа:
Вот так выглядел ежик перед стартом, довольно чистый...
60 км пути, на Дону еще зима - стоит лед, хотя в полях снег подтаял
290 км пути, состояние дороги между Ростовом и Волгоградом хорошее, снег за бруствером, сухо
На участке трассы Волгоград -саратов - еще остались остатки огромных сугробов - заносов. Справа - это не склон! Это снег именно такой высоты и это
далеко не самый высокий сугроб...
Утро второго дня поездки, мотель в Орловском. Здесь я останавливался часто и не разу не фоткал - ну вот - такой он небольшой, внизу кафе, а гостиница
на втором этаже всего 5 номеров, 300 р за сутки, еда вообще дешевая...
коридор на 2-м этаже
комнатушка моя
Вот так под Марксом выглядят сейчас второстепенные дороги...
...а вот так - основная трасса на Самару. ЭТО УЖАС
И вот вид ежика изнутри после всего 20-ти минут езды по такой дороге
А вот вид снаружи - цвет машины определяется уже с трудом
тоннели из сугробов в районе Ивантеевки (недалеко от Самарской области)
Третий день пути. и снова Урал! Начало подъема к Симу. снова снег
Спуск к Симу, основной перевал позади, впереди как всегда небольшая пробка на спуске, дальнобой бережет свои колодки и им пофигу, что кому то надо все
таки ехать, а не ползти
Ежик на симском перевале, где то рядом парашютист готовится к полету
После того как ушел с М5 на Мясегутово, дорога стала очень спокойной, чистой - просто отдыхал, а не ехал И пейзажи, вот свет бы получше...
И вот он - родной Свердлобл! Привет, Родина!
|
|
sky
Студент
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 9-8-2011
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Только не парашютист, а парапланерист. Парашютисты из самолетов прыгают.
Кстати, между Карабашом и Кыштымом дорога по-прежнему закрыта, теперь обещают сделать только к осени (как и в прошлом году). На "штатной" объездной
колея в грунтовке и знаков нет, зимой несколько человек там плутали-застрявали по морозцу, спасатели их отыскивали и возвращали к цивилизации. Плюс,
на этой горе-объездной местами брюшко за дорогу цепляется. Объезд поцивильнее с асфальтом каким-никаким есть, но там свороты плохо опознаваемые, с
первого раза не угадаешь, если не ездил. Это я на всякий случай предупреждаю, если вдруг соберетесь из Екатеринбурга на Миасс ехать. Тогда надо Кыштым
проезжать по городу и выезжать из него на Челябинск, на Т-перекрестке в Кузнецком направо и километра через 3 налево, чтобы озеро Увильды осталось
справа. Эта дорога ведет на всякие увильдинские базы отдыха на южном берегу, узкая и извилистая + присутствует небольшой рельеф, разгоняться там
совсем не стоит, встречаются пакостные повороты, народ вылетает. Выходит эта дорога на трассу Кыштым-Карабаш ближе к Карабашу. Так путь длинее, чем по
грунтовой объездной, но машина целее в итоге. Ну а если в обратном направлении ехать, то после Карабаша километров через 8-10 с левой стороны
покрашенный синий железный вагончик-контейнер, как его проезжаете - сразу направо на первом свороте
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Эту дорогу я хорошо знаю, но она не том маршруте, по которому я сейчас еду.
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Все таки решил ехать на ежике.
Итак, впереди около 2400-2500 км до Красноярска.
В Екатеринбурге идет снег, тепло и пасмурно. Представляю какая на дороге опять будет грязища
Примерный план движения такой:
- сегодня через Тюмень, Ишим до Омска. В Омске примерно в полночь, или чуть позже
- завтра примерно с 10-11 утра екб снова начало движения - до Кемерово, минуя Новосибирск по объездной, в Кемерово также примерно к 23.00
- послезавтра выезд из Кемерово около 8-9 утра и прибытие к Красноярск около 15-16 уже местного времени.
График довольно плотный, резерве времени есть до утра - суббота, дальше опаздывать уже просто нельзя.
По пути что то постараюсь сюда писать и может несколько фото.
А поподробнее и помедленнее я поеду обратно - после 7 апреля
...ну что, вперед
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
стоит там ежик стоит, они там такой зеленый заборчик потсавили - так вот за ним и стоит
Приехал действительно поздно - очень медленно пришлось ехать по Свердловской, особенно в районе Белоярского и Богдановича, плюс непредвиденная
задержка на час в самом Ебурге, плюс значительно снижал скорость по причине плохой дороги и видимости между Ишимом и Абатским (ближе ко второму есть
место где вообще откуда то по моему грунтовка) и немного после Тюкалинска.
Да и вообще видимость очень плохая, постояннаягрязь, заканчивается незамерзайка, дорогу поти не видно ночью, фары протираешь каждые 40-50 минут, а
свободнее сиало ехать только после Заводоуковска (брызгать грязью стали меньше).
Да, у вас тут коммунизьм в Омске то! 95-й всего 25.50!!! Заправил полный бак на Газпромнефти у одного из светофоров, где у вас кажется ТЭЦ...
В общем приехал в 2.45 по времени екб, 3.45 местного.
Тюмень, прости, пришлось просто пролететь мимо махнув крылом...
В общем отчет писать пока некогда, фоток почти нет, надо рвать когти в Кемерово.
Я сейчас на выезде из Омска на Новосиб, буду еще здесь около получаса...
Если сейчас не удастся встретиться, то тогда на обратном пути, я поеду после конференции примерно 7-8 апреля...
В общем звоните если что: 960-4шестьдесят-09-18 Я тоже щас попробую набрать
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Все нормально, мы в Красноярске.
Вчера приехали в 23.00 местного времени.
Сейчас пока нету времени написать про поездку, надо ехать уже по делам чуть подальше в Железногорск, но вечером обязательно отпишусь.
С ежиком все ок, но на 1550-м километре пути, немного не доезжая до Новосиба сильно зашумела пятая передача (вибрация ручки КПП, шум как от
бор-машины). Скорее всего все таки полетел зубец на ступице муфты пятой передачи.
Постараюсь сделать тут, если найду запчасти и мастерскую, в которой хотя бы приблизительно знакомы с Омской КПП. Ну если не получится, то доберусь на
4-й до Омска и там делать буду. И в самом деле, если не в Омске, то где ?
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
продолжение
21 марта 2012, 12.00, Екатеринбург, выезд из места отдыха. Пасмурно, иногда небольшой снег, плюс 4-5, на дорогах очень грязно!
Однако при выезде из города возникла непредвиденная задержка на час.
13.10., 14 км, выезд из Екатеринбурга.
14.20., 94 км, Богданович. Очень медленное и затрудненное движение, особенно через Белоярский, что же будет дальше?...
14.55., 127 км, Камышин – объездная. Вот отсюда движение стало гораздо свободнее, но времени то уже!... а еще ехать да ехать
15.39., 177 км, Пышма, немного разогнались
16.45., 273 км, Тугулым, скоро Тюмень
17.20., 324 км. Тюмень, остановка 20 минут – обед.
18.00., 335 км, выезд из Тюмени. Снова сильное движение и грязь…
19.05., 422 км, Заводоуковск. Вот здесь снова полегчало и дороги стали почище…
19.50., 482,5 км. Поворот на поселок Юргинская. Здесь – последняя АЗС лукойл! Заправка до полного – 40,3 литра. Однако аккуратно я подрасчитал. Здесь
немного по дороге трясло
21.40., 622 км Ишим. Середина пути до Омска, поднялся ветер, снова грязь. Остановка на 20 минут – перекус, протереть еще раз стекла и фары, это
приходится делать каждые 30-40 минут. Дорога под цвет обочины, разметки не видно, пару раз чуть не ушел правым колесом в бруствер.
Такая дорога просто очень сильно утомляет. Вот где я вспомнил про пр…нное время утром в Екатеринбурге!
23.00., 685 км. Абатское, еще немного и Омская область. За 30 км до Абатского дорога местами пропадала совсем, то есть асфальта не было вообще около
10-15 км, ямы и прочие удовольствия, скорость еще больше упала… если так будет дальше, то к Омску приеду к утру…
00.50., 817 км. Тюкалинск. Однако после границы областей дорога стала получше, местами даже сухие участки.
02.25., 945 км, Омск. Заправка на АЗС «Газпром» - 34 литра, по «смешной цене» - 25.60 за литр 95-го. Остановка на выезде из Омска в сторону
Новосибирска на ночлег.
22 марта 2012, Омск.
С утра навел разборки с работниками «гостевого дома». Мне не понравилась та сумма, которую взяли с меня в полусознательном состоянии ночью – за одну
ночь 1100 рублей при весьма сомнительном наборе сервиса. Настоял на том, чтобы с меня взяли за койко-место, то есть – 550 рублей. В итоге мне все таки
вернули 500 рублей.
14.00 по времени екб, выезд.
15.35., 1103 км, Новосибирская область.
Дорога стала намного чище, сухая, хорошо виден горизонт. Смог поддерживать среднюю скорость более 100 км в час около 5-ти часов.
16.00., 1150 км – развязка – Татарск
17.25., 1301 км – развязка – Барабинск
Но все таки какая скучная дорога, собственно и смотреть нечего6 степь, жиденькие перелески, равнина, только гнать да гнать…
17.55., 1352 километр – вдруг стала шуметь очень сильно 5-я передача и вибрировать ручка КПП! Подумал, проконсультировался по телефону. Причина почти
очевидно – сломался один из зубцов ступицы муфты 5-й передачи. Теперь ее включать нельзя, иначе есть риск вообще не выдернуть ручку КПП из нее. Теперь
скорость ежика ограничена до 110, выше уже очень много оборотов на 4-й…
18.50., 1443 км, АЗС Газпром, снова заправка до полного – 41 литр.
21.10., 1581 км, поворот на объездную Новосибирска, - на Кемерово
Между Чулымом и Нск снова трясло, здесь почему то по жизни плохая дорога! Ну неужели нельзя сделать? А вот за объездную – респект, просто отличный
объезд. Я с ужасом вспоминаю, как проезжал через сам город ночью и тоже на ежике 7 лет назад…
00.32., 1864 км. Кемерово. Приехали. Ночевка на проспекте Октябрьский у друзей.
23 марта 2012. 13.00 екб – выезд из Кемерово. Засиделся по делам у компьютера, быстрые сборы и снова в дорогу. Солнечно, дороги почт сухие но с
подтеками от сугробов. Хотя снега в этом году в этих краях совсем немного. В том же Саратове гораздо больше!
13.20., 1882 км, выезд из города
14.55., 1980 км, пос. Красный Яр, бензин почти кончился, какая то незнакомая АЗС, заправил 20 литров
15.50., 2034 км, за 9 км до Мариинска, заправка на АЗС Газпром – до полного. И вот тут надо выдохнуть, так как залилось больше 26 литров, то есть
перед предыдущей заправкой у меня в баке оставалось всего несколько литров!...
16.10., 2044 км – Мариинск. Театра так и не увидел, зато проехал мимо большой зоны
17.35., 2161 км, Красноярский край, ура!
Закат. Чуть подальше от границы, в поселке Каштан остановился перекусить и чуть не застрял в сугробе рядом с местным футбольным полем
Темнеет… Через час с небольшим был Ачинск, но там даже не сделал отметку в дневнике, так как весь изошел матом от той обстановки на дороге в этом
городе. Хуже было только в Пугачеве.
После Ачинска дорога стало заметно лучше и почти отличной до самого Красноярска…
21.05. время екб. КРАСНОЯРСК. Финиш.
Вот мы и приехали, все таки доехали! Ежик просто молодец не смотря на все детали.
В итоге что сломалось по дороге: вентилятор печки, ступица муфты 5-й передачи, сгорела лампочка заднего правого тормоза, немного подбито стекло левой
фары. Все остальное в норме.
С бензином проблем не было, но стоит отметить, что в Сибири лучше заранее направляться у больших городов, так как плотность заправок по дороге здесь
ниже чем в европейской части России. Зато дешевле.
По гаишникам: за все 5 тысяч километров меня остановили всего один раз и то в каком то Мясегутово в Башкирии и прикопались к грязному номеру. Так что
ранней весной они отдыхают.
По отдыху: мотели подобрал правильно, в остальном помогли друзья. Всего за все ночевки у меня ушло всего 900 рублей. На М5 и М51 желательно мотели
обходить стороной – один стрем и очень дорого, но исключения есть.
По питанию: предпочитаю заранее приготовить для себя еду и термос и в дороге делаю короткие перекусы. В кафешках старюсь не обедать, только иногда в
проверенных мотелях. Или в столовых – фастфудах в городах, получается и надежно и недорого.
По природе и погоде: относительно повезло, но явный перебор был с грязью, последствия от воздействия которой на корпус ежика я еще наверное увижу. Ну
а фото в такое время конечно не очень красивое, но…все равно интересно!
Фото:
Перед поездкой прокатился в метро Ебурга, посмотрел новую станцию "Ботаническая", дизайн которой сделал ни кто иной, как Бутусов. Ну, земляку виднее,
тем более с архитектурным образованием
Думал посмотрю и вторую станцию - Чкаловскую, но она до сих пор не открыта по причине непоставки эскалаторов с Питера. Ходят слухи, что они стоят щас
на новой станции Адмиралтейская. Так что вот где наши эскалаторы то! В итоге ехал от Геологической до Ботаники аж 15 минут без остановок!Такого
длинного прогона метро я еще нигде не видел. Красиво.
127 км пути, на объездной у Камышлова немного распогодилось
Остановка на въезде в Тюмень, снова пасмурно и грязь
Трасса за два часа до Ишима, сумерки
Мотель на выезде из Омска на Нск, а крыша у него зеленая оказывается, там ночью просто синие огоньки, вот я и перепутал
"Рейсовый" грязнющий ежик
Мост через Иртыш
Скучнющая дорога на Новосибирск, главное не дремать , зато хорошо видно как
просматривается горизонт, обгоны здесь можно планировать заранее, варьируя скорость газом, не прибегая к торможению, а потом вновь к разгону
вообще почти все утра были ясными, вот и в Кемерове тоже было солнышко, приятная ранняя весна, во дворе по крайней мере...
перед очередным стартом снова протираю от пыли салон, не смотря на внешнюю грязь. Внутри все должно быть чисто и в полном порядке, иначе просто не
умею одежда тоже в порядке. Я не считаю это "пижонством", это позволяет в том
числе быть собраннее как то что ли...
Мост через Томь, виден комбинат коксохим и "Красная горка"
...и снова забавные оранжевые светофоры Кемерово
Почти сразу после Кемерово разрез Кедровский - самый большой в России и один из самых глубоких и больших в мире, кстати при желании можно даже заехать
и посмотреть, это действительно технологическое чудо
И потом наконец то снова начинаются леса, небольшие перевалы и вообще после Кемерово и почти до самого Мариинска дорога очень "веселая" - там почему
то постоянно повороты, ну нет чтобы сделать прямо, - вот щас налево...
...и буквально через 200-300 метров направо, потом снова налево и снова направо и так раз 20-30!
Сибирские просторы...
завидуйте, европейцы, здесь проезд через населенные пункты в среднем через 40-50 км...
вот одна из немногих деревенек по пути, почти заброшенная
перед Мариинском снова начинаются поля
Въезд в Мариинск. Этот город знаменит не благодаря театру в Питере а прежде всего своей ликеро-водочной продукцией, например наливкой "Спотыкач",
которая по вкусу напоминает компот в пионерлагере из далекого детства
[img]www.asf.ur.ru/Photo/2012-03-04/IMG_6490.JPG[/img]
Ну вот и Красноярский край! А дальше было уже темно...
Теперь я здесь до 7-8 апреля, потом назад, сначала до Екатеринбурга.
Если кто поможет найти хотя бы ремкомплект для 5-й передачи буду благодарен, а мастера есть везде, их только надо найти.
До встречи
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Тем временем ВНКСФ-18 в Красноярске провели, потом еще дела в Красноярр=ске, заодно сделали ежику пятую, но не совсем.
Потом я вдруг улетел из Красноярска в Москву 12 апреля, оттуда в Питер и вечером 12 уже в Питере. Побывал на ДФ, через 5 часов обратно в Красноярск на
поезде через Екатеринбург, где побуду в течении дня и сделаю пару дел
Ну а потом снова Краснояярск. снова ремонт ежика, сова дела и наконец 23-24 только поеду обратно на Екатеринбург, где снова дела...
...и когда же я приеду домой то???
...да, кстати, во время всех этих поездок встретил много старых друзей. Много фото, покажу чуть позднее...
|
|
Гюльчатай
Фельдмаршал
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 2-5-2004
Откуда: Владивосток
Пользователя нет на форуме
Настроение: ехидное
|
|
Ну удачно тебе там до югов доехать ;-)
Птицы летят на ...
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
вернулся в Красноярск, снова развел типа кипучую деятельность: ремонт ежика, база данных, обсуждения, мнения...кстати все таки попробуем собраться с
ОК в итоге в субботу в районе Академа, что-то типа шашлыков
Ну а в воскресенье уже на Кемерово. При этом не исключено, что могу заглянуть в Томск.
|
|
Михаил_гф
Магистр
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21-7-2004
Откуда: Пермь (Россия)
Пользователя нет на форуме
Настроение: рабочее
|
|
сфотайтесь уже орками...
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
седня резко похолодало, опять около нуля.
Почти весь день ушел на техобслуживание ежика и только к 17-18 дополз до Лехи в МЧС.
Но вроде все сделал с машиной что хотел, завтра еще немного по мелочи и сегодня в Дивногорск точно не едем, попробуем завтра с утра...
Обещаем неплохой снимок оттуда
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Енисей - Дон. Стартуем...
В субботу мы все таки сгоняли на ежике до Красноярской ГЭС, потом в Академгородке состоялся небольшой пикник под солнцем и ...снегом, потом замерзли и
пошли к Лехе на работу продолжать общение.
Пиво Аян оказалось очень свежим и вкусным, поэтому я как то не заметил, что оказался в хорошей кондиции и утром в воскресенье понял, что сегодня точно
не еду, тем более, что нужно было еще многое что собрать в дорогу. Например 52 сборника ВНКСФ-18 по 4 городам России...
И вот понедельник, 23 апреля, скоро 13.00 местного времени, примерно через час до-погрузка ежика и выезд.
Температура около 3-4 тепла, вчера шел снежок, на почве минус, обещают снег с дождем, но пока солнце.
Надеюсь, что так до Кемерово сегодня и останется.
График моего маршрута до Екатеринбурга пока такой (с учетом того, что свыше 100 км пока ехать не рекомендуется после ремонта КПП):
- сегодня, 23 апреля, выезд около 14.00 из Красноярска. Приезд в Кемерово по местному времени около 21.00.
- завтра, 24 апреля, выезд из Кемерово 10.00 (до этого заезд в КемГУ на 30-40 минут, заправка спотыкачем), приезд к Омску в районе 22 -23 часов вечера
по местному времени. Вечером, или утром возможно встретиться с кем то из форума ИЖ2126.
- 25 апреля, выезд из Омска около 10 -11, далее до Екатеринбурга, приезд туда уже ближе к полуночи местного времени.
Далее примерно план такой: в Екатеринбурге 26, 27, 28 апреля. Выезд на Ростов 29 или 30 апреля по маршруту: Екатеринбург - Уфа - Саратов - Волгоград -
Ростов.
Мой телефон в дороге: 9-926-386-65-87
Сейчас постараюсь выложить здесь хоть одно фото, так как интернет тут неважный.
Далее буду постепенно выкладывать фото в том числе и немного про поездку в Питер и про прощальный пикник в Красноярске и поездку на ГЭС, а также новой
фото в пути с комментариями.
Сегодня вечером в Кемерове уже попытаюсь хоть что то показать побольше.
ежик на "стартовой позиции" на Енисее у Красноярской ГЭС
пока одно фото с последнего пикника в Академгородке, все свои ...молодые все
были заняты, кроме Романа Углева никто не пришел
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Сейчас я в Кемерово. Приехал вчера в 22.00 по местному времени.
Хорошо пообщались с Антоном и Зилей вечером и утром. Сейчас буду выезжать, так как понимаю, что вообще - подробно писать о поездке, а тем более с
выставлением и подборкой фото - занятие по времени дорогое...
По пути ничего особенного не происходило, все, как говорят "ровно", ежик вел себя устойчиво, ехал плавно (груженый).
Ну разве что по пути догнал странную "Ниву" белого цвета с парнем и девушкой с 161 регионом (Ростовская область). Что называется, "вот те на"
Еще нашел прекрасное место для остановки на природе по пути - на небольшой речке Тяжин, если ехать от Кемерово, то через 50 км после Мариинска,
остановиться лучше перед мостом, фото потом будет.
Бензин здесь рекордно дешевый, заправил полный бак 95-го у Мариинска по цене 25.70, большая очередь машин. И опять рассчитал все "ювелирно" - залилось
43,3 литра!
Сейчас выезжаю сначала в центр Кемерово: закупиться Спотыкачем, завести сборники конференции в университет, сделать фото ежика на фоне букв "Кузбасс"
и выезжаю на М53.
Когда подъеду к Омску пока не знаю. Могу не доехать и встать поздно вечером до него, а потом уже утром появиться там.
Одна тема и просьба к омичам есть: мне похоже придется поменять масло в коробке, так как к Омску плановые 2000 км обкатки уже подходят. Можно ли где
то это сделать, желательно оперативно? Буду благодарен
В общем Олегу напишу смс по ходу движения.
Все, поехал дальше...
...кстати далее у меня инета не будет до самого Ебурга, так как я никак не могу прицепиться через мегафон, мне на телефон от него почему то не
приходят настройки, что за хрень - не понимаю.
Погода сейчас - пасмурно, около 7-8, но дороги пока сухие....
И еще омичам - удачи в хоккее с Динамо и я похоже приезжаю в день решающего матча! Дааа..
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Я в Ебурге, приехал вчера в 4.30 утра.
Ужасно замотан...
Ежика не могут сделать сволочи, встает вопрос вообще - а смогу ли доехать или успеть все дела до 1 мая...
...что то как то все складывается нехорошо...
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Енисей - Дон. Продолжение.
Ну вот и закончились наконец то все текущие дела в Екатеринбурге. 4 дня прошло в одной сплошной суете, практически на одном дыхании. И только сегодня
к вечеру немного "разрядилось" и я наконец то смог спокойно прогуляться по центру любимого города и даже сходить в кино под названием "Мачо и ботан",
где реально поржал, чего давно со мной не было
С ежиком пока все разрешилось в лучшую сторону: сервис признал некоторые свои ошибки и их исправил, однако в процессе выяснилось, что у ежика есть
одна проблема, за которой надо следить, а именно: брызговики в местах стоек уже поизношены и поэтому, когда поставили новые стойки и сделали все по
правилам, к таким брызговикам знающие мастера под опорный подшипник подкладывают гайки. Здесь этого не сделали, поэтому небольшой люфт остался, хотя
скрип исчез. Также все таки капитально натянули пыльники и снова заменил прокладку между коллектором и приводом глушителя (штанами).
В общем сейчас надо по дороге поглядывать за правой стойкой, где у чашки есть две небольшие трещины и за протертостью на бензобаке, где по капле в
сутки сочиться бензин.
Но в целом ежик снова готов к дальнему рейсу, все показатели в целом в норме...
Проконсультировался по новому маршруту поездки на юг и принял новое судьбоносное решение.
Очень оригинальный маршрут!
Буду подробно фоткать и писать о нем. Начнем с того, что самый первый день будет почти самым длинным, а не как обычно - около 600 км до Уфы.
График маршрута примерно такой: выезд 30 апреля в 11.00 из Екатеринбурга, остановка на ночлег где то у дороги в лесу в Татарстане, 1 мая: Татарстан -
Волгоград, там вечер и ночь, а 2 мая из Волгограда по самочуствию поеду в Ростов...
Так вот, поначалу я поеду как обычно - оп трассе Е-бург - Пермь.
Но потом пролетаю мимо Ачита и где то не доезжая Кунгура и Орды, поворачиваю налево - на Чернушку, оттуда на Куеду.
И вот потом начинаются приколы. Я просто напишу здесь последовательность населенных пунктов, после которых я просто "падаю сверху" на Самару,
практически не касаясь М5!
Итак: Чернушка - Куеда - Верхние Татышлы - Верхнее Иванаево - Бураево - Дюртюли - Старое Байсаково - Муслюмово - Дюсюли - Новая Михайловка - Русский
Анташ - Кузайкино - Черный Ключ - Андреевка - Нурлат - Кошки - Барма - М5, объездная Самары.
Вот так вот, и при этом: дальнобой - 0, гайцы - 0, правда и мотели - 0, но хорошая дорога и природа, чистый воздух. Ночевать буду где то в
татарстанских, или башкирских ебенях И там не страшно, там все деревенские, а с
ними спокойно.
Общая длина этого витьеватого (внешне, но если посмотреть по карте, то весьма оптимизированного маршрута) - около 700 км!
А потом посмотрим, может уйду на Сызрань и оттуда вдоль правого берега Волги через Вольск на Саратов и Волгоград.
Вот такой путь...
...сейчас по екб уже 2 ночи, пора однако спать...
...не успел снова вставить фото, я их постепенно сортирую, готовлю к выкладке, но то времени не хватает, то нет возможности по интернет...
А там: встречи с друзьями: Красноярск, Кемерово, Омск (+ Омск-арена, Иртыш), пожары вдоль трассы от Новосиба до Тюмени, Екатеринбург...много всего.
Едешь как в машине времени, или космическом корабле - только ты и ежик видишь разные города и лица друзей, которые друг друга не видят.
В этом есть что доброе, объединяющее и ...мистическое.
От этого возникает какая то особенная, своя логика восприятия действительности, когда планета уже и не кажется такой уж большой и все и всё вокруг
рядом, стоит только нажать на газ.
Друзья, ездите!
...фотки будут, обещаю
...ох прокатимся...)))
|
|
Dimba
Винни-Пух
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23-6-2005
Откуда: Красноярск
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood.
|
|
давай, хорошей дороги!
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
Енисей = Дон. Финиш
Итак, мы с ежиком все таки приехали
Но когда я выезжал из Екатеринбурга и поехал по новому маршруту, то и представить себе не мог, с какими трудностями придется столкнуться в пути: 4
раза терять дорогу, один раз попасть в реальные ебеня в Татарстане и едва не завязнуть по уши в грязи, ночевать в ежике в деревенской околице при плюс
3 ночью, столкнуться с невообразимой тряской на трассе между Тольятти и Сызранью, а в ней самой блудить ночью полтора часа при полном отсутствии
дорог, снова ночевать в холоднющем мотеле под Балаковым, увидеть красоты и даже сосновый бор на правом берегу Волги...и снова встречи с друзьями,
выход в прямой эфир в программу "Эхо Москвы" в Волгограде, где я поддержал местных автолюбителей в броьбе за хорошие дороги и сказал правуд, что на
Поволжье и в частности в Волгограде дороги по сравнению с другими регионами России, где я проехал - ПРОСТО НИКАКИЕ! И вы представляете - МНЕ НЕ
ПОВЕРИЛИ? Они думают, что так - ВЕЗДЕ! Но это, поверьте, не так: на Урале и в Сибири все же намного лучше...
В итоге поездка длилась дольше на сутки от запланированного, но мы доехали почти без потерь (снова разболталось крепление правой стойки0.
Впрочем, обо всем подробнее я напишу сразу после майских с фотогалереей, картами и описанием маршрута.
А послезавтра снова...в путь, на 9 мая в Волгоград, причем также по оригинальному маршруту - вдоль Волго-Донского канала
Ну а пока не удержался и решил все таки вставить несколько фото
Леха Борисевич (МЧС, Красноярск) за рублем ежика, видно что все места в общем то заняты
Но прежде чем поедем из Красноярска, несколько фото из прощального пикника, так сказать...
Тест-драйв ежика, вид со смотровой на Енисее
речка Мана, уже знаменитая среди наших физиков, только что вскрылась
На Красноярской ГЭС
ежик под подъемником для речных судов через ГЭС (это то что вместо шлюзов)
Подъемники Красноярской ГЭС, с которых Спилберг потом сделал фантастические танки в звездных войнах
подъемник для судов - вид справа, сверху
он же, вид с противоположного берега
романтичный вид на ГЭС, "Штирлицсковская весна"
Енисей, мост перед (после) ГЭС, у Дивногорска
а вот и небольшой пикник на высоком берегу Енисея в академгородке
прибывают новые участники пикника со столом и стульями...
Алиска даже здесь умудрилась притащить какие то дипломы и мы развернули ежика в виде "секретера" )
но долго посидеть не удалось, пошел дождь со снегом и мы быстро переместились в МЧС
Общие кадр вы видели ранее, а это прощальный снимок ежика на берегу Енисея
|
|
teapot
Самый главный
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме
Настроение: Без эмоций
|
|
выезд из Красноярска в Екатеринбург...несколько фото
Выезд из Орденоносного Красноярска!
М53 в Красноярском крае, в лесу еще местами снег, но это далеко не последний снег, который я видел, он будет ГОРАЗДО ПОЗДНЕЕ!
учебный аэродром под Ачинском, такого количества кукурузников я давно не видел, их там было более 10-ти
ежик в засаде у речки Тяжин в Кем. обл., очень прикольное место для отдыха
в гостях у Силининых, Антон дает урок математики...узнаете хулигана?
от Зили всем привет ! ))
Два Саши из КемМаша ) и Антон. Разгрузили первую партию сборников в КемГУ. И тоже
всем большой привет!
ежик в Кузбассе (надпись видна сзади вверху вдалеке!)
дикие пожары вдоль всей трассы М51 от Чулыма (Нск-область) до Омска
Вечерний драйв в дымке...закат...
На следующий день в Омске состоялась встреча с форумчанами ИЖ2126 - это Григорий, меняем масло в КПП
Ежики на экскурсии по Омску - набережная Иртыша
А это Арена-Омск! Здесь через 4 часа после моего появления состоялся последний матч КХЛ в сезоне, финал, Авангард - Динамо, но мне надо было ехать
дальше, в Екатеринбург...Из Омска я выехал в 15.00 и добрался в Ебург лишь 4.30 утра (950 км при часе ночного пребывания в Тюмени)
|
|
Страницы:
1
2
3
4 |
|