Вход не произведен [Вход ]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Золотой чай РЖД ...а теперь и золотые билеты
Артем Соколов
Студент
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-10-2012 в 21:25
Золотой чай РЖД ...а теперь и золотые билеты



Леворадикальные новости - Noticias Levoradicales
Золотой чай РЖД
Артём Соколов http://vk.com/id178026697

С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД") мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку - для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устраивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно?

На основании плановых заданий филиалов ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» разработаны нормы(!) выдачи и реализации продуктов чайной торговли в зависимости от категории вагона. Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток. А в результате проводнику, за невыпитый ими чай, пришлось заплатить 3,3 тыс. руб. из своего кармана. Иначе он не выполнил бы "норму реализации чайной продукции". Но ведь карман-то у него не такой уж толстый. Что ему делать? Либо тащить домой мешок с "подарками", кормить свою семью казённым печеньем, поить драгоценным чаем по 19 руб. за пакетик, либо искать ещё какой-то способ покрыть убытки. В прежние времена для "левых" доходов использовали провоз "зайцев" и "китайки" (продажу уже использованного белья), а также доставку за деньги чужих посылок. Но только всё это дело рискованное - если попадёшься (а ревизоры не дремлют), запросто можно лишиться работы. Да и постельное белье пассажиры давно уже оплачивают в билетных кассах. Может, стоило бы облегчить проводникам жизнь и открыть базары прямо на вокзалах - пусть торгуют, выполняя спущенный сверху план?

Все боятся об этом говорить, потому что не хотят лишиться работы. Просьба разобраться с этим безобразием. У проводников и без того зарплата небольшая. Торговая наценка в поездах превышает все мыслимые пределы, цены в поездах на порядок выше, чем в магазинах. Так, 10-граммовый пакетик сахара стоит 3 рубля. Килограмм обойдется в 300 рублей - настоящий золотой песок! А самый дешевый пакет чая с логотипом "РЖД" стоит 12 рублей. Хотя, «Росжелдорснаб» - подразделение ОАО «РЖД», занимающееся организацией поставок для компании, - проводил тендер на поставку чая, кофе, сахара и сливок для поездов. Согласно техническому заданию, черный чай с логотипом "РЖД" предлагалось закупать по 82 копейки за пакетик. А 10 граммов сахара - за 49 копеек.
В целом складывается впечатление, что над маркетинговыми ходами на железной дороге голову не ломают. Зачем, если проще заломить цену?! Зачем делать цены привлекательными для покупателей, если можно просто-напросто спустить план для проводников? Те ведь побоятся открыто жаловаться. И не зря. Руководство крайне критично относится к своим подчиненным.

В последнее время руководители ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), так увлекшись повышением уровня обслуживания пассажиров на поездах, забыли кто такой проводник.
Мы лета всегда с нетерпением ждём. У нас маленькая зарплата, а летом есть возможность заработать. Поэтому с "колёс" не слезаем месяц, хорошо, если бываем дома четыре дня. Не от хорошей жизни мы лезем на эти "колёса" - семьи кормить надо. Но сейчас зарплата у нас всё ниже и ниже, переработка часов, если она есть, прячется. Теперь требуют от нас ещё и 100-процентной реализации чайной продукции. А чай очень дорог - 22 руб. за стакан, люди его не берут. И мы вынуждены платить за него из своей зарплаты. Детей не видим, ничего не видим и нормальных денег заработать не можем. Помогите нам!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 11-10-2012 в 21:56


я абсолютно согласен с автором, но как мы можем помочь? Понятно, что покупать чай - не выход.
Беспредел у нас не только в РЖД, но и в транспорте по России в целом.
И все идет к тому, что по сути появляется "нью-крепостничество", заключающееся в том, что вроде бы все у нас свободны, но вот ехать то не на что! (да и билеты попробуй еще найти).
Так например, планируется повышение цен на ЖД тарифы до 60%, количество вагонов юстрируется таким образом, чтобы была предельная наполняемость вне зависимости от сезона.
В тчении 4-5 лет планируется брать плату за проезд на авто по федеральным трассам, угадайте за сколько! До Питера до 3.р. 60 коп за км, на трассе "Дон" до 1 р 50 к за км, на трассе "Урал" - также... И при этом утверждается, что можно ехать по каким то там дублерам, которые понятное дело будут просто сверхперегружены...
А про самолеты я ваще молчу, про наш авиабизнес в Европе анекдоты ходят, потому что даже там дешевле летать более чем в два раза!
...Итог - огромная по территории страна, в которой люди просто должны и рождены чтобы по ней ездить куда хотят и когда хотят - просто "встала". В прямом смысле.
Мигрируют только гастрабайтеры и жлобы, ну еще мы - физики, если бабло найдем халявное.
А все остальные могут позволить себе это только 1-2 раза в год.
...слов нет, а что делать пока непонятно.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 18-6-2013 в 02:29


Так вот, подняли они все таки цены! Причем почти в полтора раза!
Причем цена плацкарты не зависит от региональности, или "фирменности" - одинакова.

Я одно не могу понять - как так могут "легко" позволять этой "империи в империи" поднимать так цены?! Купе уже однозначно дороже самолета!
Ну да хрен с ним с купе! Такие цены на плацкарт очень больно ударят на возможность переездов молодежи и наших студентов.
А вот это плохо, очень плохо...
Как им удалось провести это через антимонопольный комитет то?!
И при этом содержат футбольные и хоккейные команды...уроды ...
...неужели всем пофигу это?!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
[PHP: 11.7% - SQL: 88.3%]