Вход не произведен [Вход ]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2    4  
Автор Тема 10-й сезон Ежика открыт! Весенне-летние-осенний поездки начались :)
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 17-10-2013 в 01:28
Первые комменты по Крыму.


Готовлю отчет, но прижала ситуация по здоровью, только-только вот стал вроде бы как приходить в себя.
И тут же одновременно настигли другие дела, пришлось срочно готовить одно серьезное издание.
К вечеру вроде как освобождаюсь, но сил уже никаких.
А завтра снова ехать - об этом написал в новой ветке, туда и буду кое что скидывать по ходу движения.
А про Крым тоже буду сюда, но почти все фото - на форуме АСФ, так как здесь допустимый размер намного меньше - там все таки получше, здесь же по одному-два фото за день поездки и далее ссылка на "подробнее"
Есть уже один небольшой репортаж из Донецка о самом финише поездки на форуме ХК "Автомобилист"
http://www.hc-avto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=224&start=3...
Если в двух словах - нам довольно серьезно не повезло: ужасная погода кроме первых двух дней в Симферополе и в Севастополе где мы с ежиком умудрились даже проехать через самый центр Севастополя на море - на пароме и таки попали внаглую внутрь 30-й батареи.
Успели побывать только в Симферополе, Севастополе(30 батарея, паром, обошли половину залива, панорама, Херсонес, центр), были на вершине Ай-Петри, проездом через Ялту(ниче не видели), успели посмотреть Ливайдийский дворец, Воронцовский дворец и Ласточкино гнездо...
А так - все время болел (после поездки пришлось удалить почти сразу три зуба), все время очень холодно, ночью в гостнице тоже колотун. Темнело очень рано, ничего не успевали. Но одна поездка по бесконечному серпантину на перевале Ай-Петри, где ежик всех делал как хотел - запомнится надолго (будет видео)!
В завершение меня обокрали местные ДАИшники, уже на обратном пути на Донецк вдруг остановили у Симферополя и попросили выйти из машины. У меня вечером была температура, принял лекарство, плюс 100 г. коньяка, + 0,33 пива. Он и говорит - так от вас пахнет! Вы вчера не пили? Ну пил, но прошло 14 часов! ...- Дык эта вот утром чета там побызгал в горло - гексорал.
Не говорит - поехали на освидетельсовование. если пьяные, то машины на штрафстоянку до суда, суд через неделю...ну в общем понеслась...
Хорошо у меня напарник с правами. Я говорю - давайте вот мы дальше поедем - Андрей поведет, а вопрос здесь решим.
В общем решили вопрос за 17500 рублей, то есть то что у нас было (осталось), а так то намекали на 26.
...это потом я в Ростове узнал, что это у них такая "стандартная разводилка": сначала им "кажется что у нас что то не то и что я странно выгляжу", потом говорят что от меня возможно пахнет спиртным и задают вопрос (контрольный выстрел) - а я типа чера не пил? И вот ту если дал слабину - все - ты ихний клиент!
Мой товарищ из ростова точно также чуть не попал, но он им ответил - а поехали - проверимся! И в итоге они его отпустили, оставшись ни с чем....Но у меня по моему все таки по моему если что, то прибор бы наверное показал.
НИ РАЗУ СО МНОЙ ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО! ...потом ехал Андрюха 300 км, а я все никак не мог прийти в себя. И не столько от того, что столько денег потерял, сколько от осознания того, что - вообще - что происходит и как вообще со мной могло подобное произойти?!
...в итоге как приехали в холод под +2 и сильный ветер также и уехали. И если по радио украинская речь сначала забавляла, то потом стала раздражать, потом и совсем надоела и как было приятно вновь услышать радио по русски!!
...и кстати все дорого. Питьевая вода дороже чем у нас в три раза, дешевле только поездка в троллейбусе и водка с коньяком.
Вот и все...
Такой вот негативчик вышел. Подробности с фото попозже.
Но программу следующим летом мы там все таки сделаем.
Финиш был ужасным... :(
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 22-10-2013 в 23:41
уточненный график передвижения и работы


Завтра, 23 октября выезжаю на ежике в Ебург через Волгоград с остановкой там на вечер-ночь. В связи с последними событиями ехать буду очевидно не быстро...
Прибытие в Е-бург - вечером 25 октября.
В Е-бурге с 25- 26 октября по 1 ноября.
1 ноября в 14.00 выезд на Орск - Актобе (поезд - автобус -поезд) и далее на Байконур.
С 2 по 9 ноября - программа на Байконуре.
С 10 по 16 снова в Екатеринбурге с заездом в Краснотурьинск.
16-17 выезд в Ижевск.
С 17-18 по 21-22 в Ижевске по делам ВНКСФ-20.
Возвращение в Ростов не ранее 22 ноября.
...вот тебе и еще одна "поездочка"
Ежик готов, одет по зимнему, отчего местные жители снова были повергнуты в шок. рацию починили. Только пока грязный.

По ходу дела буду работать и выкладывать в сеть следующие продукты:
- фото и комментарий по Крыму
- фотогалерея "Дорога по жизни: Ростов-Ебург"
- видео "Ежик и К"
- итоговое издание "Байконур-2012-Плесецк-2013"
В общем, что успею

Фото по движению будет, но немного.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 27-10-2013 в 23:52
Двое суток в эфире с дальнобоем


Итак, 23 октября, в 16.30, строго в соответствии с планом, я выехал из Новочеркасска, где к этому моменту, как не удивительно, но погода наладилась - было солнечно и даже тепло - до 10-12...
Выехал и тут же подумал, что еще ни разу не снимал самое начало пути - сам выезд из центра города...
В 500 метрах от дома, спуск к реке Тузлов, арка 1812 года
И вот потом важно запомнить этот снимок и сравнить его с последним!


IMG_6214.JPG - 298kB

Первоначально "от делать-не-фиг" решил все таки отметить - а сколько речек я пересекаю до Волгограда?
Первая - в самом городе - Тузлов, потом в районе города Шахты - Кадамовка, а вот на следующем снимке также небольшая речка - Керчик. Это 60-й километр пути


IMG_6221.JPG - 262kB

...затем вдоль Дона через разные балки, солнце уже стремительно падает за горизонт...


IMG_6223.JPG - 268kB

В 18.08, на 97-м километре пересекается первая крупная река - Северский Донец. Фото на ходу не вышло, но вот сразу после него, на границе Усть-Донецкого и Константиновского районов кто то когда то посадил вдоль дороги с одной стороны сосны, ас другой березы! И уже тут возникает первое ощущение, что едешь -на Урал :)


IMG_6234.JPG - 394kB

Забегая вперед, до Волгограда еще пересекаются реки:
- 135 км - Кагальник
- 227 км - Россошь (там кстати были очень сильные бои)
- 237, 269, 301 - Цимла
- 337 км - Чир
- 349 км - Добрая
- 368 км - Лихая
- 390 км - ДОН!
Ну а далее все время вдоль Волго-Донского канала и потом упираемся в Волгу...
У хутора Волоцкий вышел и был просто потрясен идеально чистым звездным небом !
Ну а потом, когда дорога повернула на восток, стала всходить очень пузатая Луна и временами было такое ощущение, что дорога ведет прямо на Луну! Белая полоса заканчивалась офигенного размера Лунным диском!
Попытался сделать снимок, но...вот все, что получилось


IMG_6239.JPG - 260kB

В 23.20, не смотря на то, что дважды проверяли меня на постах ДПС (Григорыч, ты бомбу не взял - типа шутят, но мне вот было не смешно)...я все таки добрался до места. На спидометре уже 476 км
Кстати, отремонтированная рация уже принесла первую пользу - на въезде в Волгоград я смог помочь одному дальнобойщику найти улицу Элетролесовская. Он никак не мог найти ее даже с помощью навигатора (путь к ней), я созвонился с Динарой, уточнил и провел его почти до место, тем более это было по пути. Так что как бы первый контакт с дальнобоем состоялся уже в первый день пути.

24 октября. И снова солнечно, но немного прохладно и пыльно. Ежик чистый, аж приятно :) Но я все таки немного проспал и заехал на физфак ВолГУ уже в 12 дня, быстро пообщался с ребятами и тут же рванул на выезд...


IMG_6241.JPG - 383kB

Однако не тут то было, в городе оказались сильные пробки, "вторая продольная" стояла намертво, пришлось оперативно спускаться к улице Ленина и прорываться на север через центр города (через Аллею Героев, Мамаев Курган и т.п. - до самой ГЭС)
На снимках - движение по улице Ленина, движуха газелей, которые меня то и дело прижимали со всех сторон и, наконец, вырвался на оперативный простор в районе ГЭС!


IMG_6244.JPG - 364kB IMG_6245.JPG - 334kB IMG_6251.JPG - 294kB

И вот только в 14.30, на 513 километре, я выехал за границы города и сделал несколько снимков с дороги на Волгу в районе поста ДПС. Теперь, до самого Саратова, все время на север вдоль Волги!


IMG_6254.JPG - 290kB

Однако до первого большого города - Камышина - разогнаться так и не удалось - очень много ремонта дороги, а та что не на ремонте - в довольно плохом состоянии.
В месте ремонта я один раз насчитал сразу 14 (!!!) катков!
Вот тут у нас очень интересный диалог состоялся с дальнобойщиками, который поневоле начал я: увидев ох...ый самосвал с песком и с Ростовскими номерами, я не выдержал и спросил - А че, в Ростове песка дох...я?...;)
- Дык да, в ответ пришло по рации... И вот тут началоооось - со всех сторон. И о том что Ростовчане какого то тут хрена тут дороги строят, да что за тендоры такие, а что за тендоры и такие дороги. И все это сдобрялось междометиями из трех-четырех-пяти букв. Очень обильно :)))
...ржал с полчаса наверно...
Весь ремонт удивительным образом закончился совершенно случайно с табличкой, которая как бы ни при чем стояла сбоку "Зона покоя" и после нее почти сразу, на 680 км - Камышин, куда я добрался только к 17.00.
А впереди еще почти 500 км!!


IMG_6268.JPG - 276kB IMG_6270.JPG - 301kB IMG_6271.JPG - 260kB

Однако после горячего чая (наконец то у Вилькеевой забрал свой термос) после Камышина все таки удалось разогнаться и к темноте, в 19.00, мы сумели домчаться до Саратова.
На АЗС возле моста через Волгу я зафиксировал круглые цифры - 20.00, 900 км - река Волга!
Последний снимок дня перед длительным ночным драйвом - район границы Волгоградской и Саратовской областей, это еще правый берег Волги - шоссе по степи.


IMG_6279.JPG - 201kB

Далее был сплошной ночной драйв. Направление - снчала на север вдоль левого берега Воги, затем на северо-восток-восток - в Оренбуржскую область. Сильно похолодало, сильный, но попутный ветер позволял держать скорость и одновременно экономить топливо, динамика движения была примерно такой (остановок почти не было):
20.33, 948 км - Маркс,
21.40, 1042 км - Балаково
22.45, 1117 км - Пугачев
23.50, 1192 км - Самарская область - Марьевка
00.40, 1264 км - Чапаевск, начало объездной Самары
01.50, 1372 км - Георгиевка, АЗС - дозаправка
03.10, 1480 км - Бугуруслан
03.57, 1543 км - Северный - М5
04.15, 1566 км - мотель - ФИНИШ. Позади почти 1100 км...

25 октября, 12 часов дня по мск. Проооосыыыпаемсяяя...Смотрю в окно и вот оно - это уже Урал! :)



IMG_6287.JPG - 328kB IMG_6288.JPG - 261kB

Не смотря на то, что пасмурно, дождя нет, дорога чистая и мы с ежиком тоже - по прежнему чистые! Перекусил, втарил три стакана чая, слегка проверил в ежика и уже в 13.00 снова в путь! Буквально сразу разогнались и уже на 1597 км въехали в Татарстан.
- стоянка у мотеля
- граница Башкирии и Татарстана, 1620 км, 13.45
- шестиполосная магистраль близ Уфы длиной до 56 км
Уфу проехал в 16.00 (1800 км)

- трасса М5 на границе Татарстана с Башкортостаном

IMG_6292.JPG - 302kB IMG_6295.JPG - 218kB IMG_6303.JPG - 201kB

Но в 17.00 мск снова стало темнеть, пора переходить на Уральское время...
Последняя заправка в дороге недалеко от пос. Майское на трассе М5 1905 км, перед Симским перевалом! Кофе с печеньками и вперед - в горы, снова ночной драйв, но на этот раз с перевалами, подъемами, спусками, поворотами...но, как я выяснил позже, это не все, что меня ждало впереди...


IMG_6307.JPG - 285kB

...еще на повороте с М5 на Месягутово я стал запрашивать дорожную обстановку в сторону Екатеринбурга и минут через 15-20 получил первый, но ошарашивающий ответ:
- Да там метель мля! Гололед, осторожнее братишка! И не езжай на Рыбино -Свердловское! Там четыре фуры шлифуют!...
- Ты ниче не перепутал - сухо же кругом!
- Да, это здесь - но все начнется в Месягутово!

...и вот 19.00, 1990 км - Янгантау, еще не доезжая 40 км - появились первые капли, дальше - больше - дождь...грязь...потом на обочине появилось что-то белое.
Не веря своим глазам выхожу из ежика - СНЕГ!!!
...ну встретила, родина - мать!
Однако не смотря на все предостережения, в 21.00, на 2110 км, на границе со Свердл.обл, на Большой Тавре, я все таки повернул в Артинский район, где у Рыбино на подъеме встретил приличное препятствие в виде огромной фуры, которая шлифовала лед поперек дороги!


IMG_6312.JPG - 317kB

Ждал минут 30, говорить о чем либо по рации бесполезно, дело к ночи...ехать назад?
...вдруг увидел лесную дорогу слева и решил рискнуть объехать. В итоге меня вообще унесло куда то в лес и как я там не завяз с ежиком - так я и не понял, но через 20 минут в ужасе выскочил обратно...


IMG_6314.JPG - 240kB

Выскочил обратно, глянь, а он все таки поднялся на вершину. Стоит, боится спускаться вниз - сложиться.
Еще бы- гололед с водой на плюсе!!! Хуже и быть не может и никакие шипы тут не помогут. Подъехал, поговорили по рации, договорились что буду медленно спускаться ниже и вести его до конца спуска, тем более, что на встречке стояло еще три фуры и он боялся в них въехать...
В общем в итоге провел я его, заслужил типа респект и поспешил дальше. Но разогнаться не удалось ни разу до самой Р242. только в низинах не было снега, а на макушках и поворотах все было - вот так:


IMG_6310.JPG - 262kB

И вот в итоге Екатеринбург попался мне на дороге только на 2334 км пути! Время прибытия - 01.45! И грязные до жопы...зато довольные :) На въезде в город еще сориентировал одного дальнобойщика по дороге на Тюмень. Вообще я заметил, что эти, довольно матерые ребята на трассе, в городах часто просто теряются.
Вот так и прошли мои 2,5 суток в эфире с дальнобоем.
И я снова с ежиком в Екатеринбурге.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 28-10-2013 в 14:03


осенний автопробег по Крыму. Клип от Андрея Глухова
http://www.youtube.com/watch?v=VKZe-FfHpxU
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-10-2013 в 00:18
и все таки я ее поймал! :))


В прошлом году на игре Авто поймал шайбу с символикой КХЛ и выбросил ее на лед. Хотя была текущая ничья, мог бы и оставить...
Вчера на игре с Нефтехимом на своем сиденье обнаружил наклейку сериала "Молодежка", опять получил шайбу с наклейкой сериала и отдал другу, чтобы тот отдал ребенку.
Сегодня пошел на игру Авто с Кристаллом, сел практически на то же самое место, как и в прошлом году и во втором периоде она прилетела рядом со мной. Ну уж тут никому не отдал (счет был 2-2).
Вот она, "многострадальная" :) Но без символики, производство Словакии, матерая, видать не первый раз в игре!


Shayba.JPG - 162kB
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-10-2013 в 23:39


из всех трех игр, на которых я был в Екатеринбурге с Автомобилистом - он выиграл ВСЕ ТРИ! Вчера объехали Трактор! Такого я не припомню :)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 18-11-2013 в 18:56
продолжение осеннего маршрута


Ну вот, Байконур позади, в Екатеринбурге дела почти все сделаны и даже по просьбе Ижевска немного "притормозил" на три дня.
В среду, 20 ноября снова выезд, но не по прямой, а по очень "хитрой кривой":
Екатеринбург - Краснотурьинск - Пермь (ч-з Чусовой) - Ижевск - М5 (через Набережные Челны, Бугульму) Бугуруслан - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону.
В Краснотурьинске задержусь по личным делам до 22 ноября, к вечеру 22 буду в Перми, далее там либо до утра, либо в ночь все таки выеду в Ижевск. В Ижевске по делам конференции ВНКСФ с 23 по 28 ноября и только 28 утром - беру вектор на юг. 29 в Волгограде, ну а там как получится...
Ежик готов, стоит пока чистенький во дворе института ИЭФ, аж жалко выгонять на улицу. Поставил какие то новомодные дворники (каркас-гибрид), посмотрим на их поведение. Рация в норме, по пути буду стараться писать отчеты с фото, так как этот путь у меня не быстрый, запас времени запланирован.
Погода будет шаткая по переходу времени года все время, порция грязи и гололеда думаю будет гарантирована по всему маршруту :)
До встречи на форуме и на дорогах :)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 21-11-2013 в 10:44
Екатеринбург - Краснотурьинск - Чусовой - Пермь - Ижевск - Волгоград - Ростов


Екатеринбург – Краснотурьинск – Чусовой – Пермь – Ижевск –Волгоград –Ростов-на-Дону.

Ноябрь 2013 г.

20 декабря. Екатеринбург – Краснотурьинск.
Первый день поездки, как говорят, прошел «на расслабоне»: вяло, нехотя встал, завел уже готового ежика, все погрузил, потом снова попил чаю, посидел за инетом и только потом постепенно выехал из Екатеринбурга, с улицы Металлургов, то есть практически на выезде. Перед выездом из города спокойно закупился продуктами и водой в Кировском, вытер остатки пыли с капота и тронулся потихоньку. Переменная облачность, минус 1-2. Сухо. В общем для машины – идеальная дорога и погода.
14.00, 8,6 км (выезд был от ИЭФ) – выезд с улицы Металлургов
14.30, 9,7 км. Магазин «Кировский», закупка, стоянка 30 минут
14.45, 24 км, выезд на ЕКАД со стороны Московского тракта. Слегка очкую, бензин почти на нуле, а АЗС нет и нет, их вообще на объездной пока нет! Солнышко бьет ну вообще, панорамы – хоть тоннами снимай
15.01, 41,5 Серовский тракт. 6 минут Вот только здесь встретил АЗС «Навигатор», заправился пока на 500 р
15.20, 61 км, поворот – разворот на базу «Селен». Остановка у леса на 5 минут, фото. Очень прикольное место для короткой стоянки.
16.20, 144 км. И только перед самым Нижним Тагилом встретил АЗС Лукойл, заправка до полного, 33 литра. Ветер усилился, стало холоднее. Тем не менее приоткрыл «форточку» для двигателя, сильно грелся. Вечереет…
17.20, 205,3 км. Стоянка у поворота на Осоко-Александровский. Нижний Тагил давно позади, это уже по сути Северный Урал! Встал на 10 минут. Фото, разминка. Здесь уже сплошной снежный покров…Зима!
17.45, 232 км. Проехал поворот на Пермь – Чусовой, через сутки мне здесь надо будет налево…
18.01, 240 км, остановка у кафе «Акрополь» Решил перекусить. Еда стремная, чай холодный. Поматерился, пожрал, сплюнул, поехал. Не рекомендую.
19.00, 304 км. Проскочили поворот на Верхотурье. Здесь наблюдалась какая то активность гаишников. А вообще сегодня они были малоактивны – за все время пути работало всего 2 машинки (на участках Екатеринбург – Нижний Тагил и у Новой Ляли), все отлавливали на превышение скорости
19.52, 375,5 км. Серов, поворот на Североуральск – Краснотурьинск. Вообще надо сказать, что в связи с открытием дороги до Ханты-Мансийска, движение стало значительно плотнее! Меня обогнали по крайней мере 4-5 машин оттуда. После поворота снега на дороге стало больше, иногда стали появляться признаки снежной колеи.
20.45, 429 км. Краснотурьинск. Микрорайон Заречный. Вот я и дома, передо мной родной город и завод, все как на ладони… Все таки опять меня вынесло перед Краснотурьинском на Карпинск, где все таки успели насыпать на дорогу реагенты, но вроде бы ущерб минимальный.
Впереди прогулки по малой родине.

Ежик на старте во дворе по улице Металлургов. Удалось таки остаться чистым! И далее - стоянка за водой и продуктами у Кировского на улице Викулова...солнечно!





Объездная Екатеринбурга (ЕКАД), северо-запад, проходит через одни из самых живописных мест в этом районе Среднего Урала, через множество интересных скал


Вот так сейчас выглядит лес в районе Екатеринбурга. Всего лишь чуть-чуть припорошило снежинками, не более. Район базы "Селен"


Пейзажи вдоль трассы на Нижний Тагил:
- проезды сквозь скальные массивы
- чистая дорога! (пока)
- профиль трассы - видно какой довольно сложный рельеф и как она разделена по сути на две параллельные дороги






208-й км трассы на Серов. Это уже практически Северный Урал, уже, хоть и тонкий, но сплошной снежный покров, вечереет, далее снимков уже нет



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 22-11-2013 в 00:05



Сейчас я уже в Чусовом. Сильно устал и опять температура что то. Последний участок оказался весьма непростым - леденистая корка снега, иногда каша с реагентами. Примерно 140 км такой фигни по Пермскому краю.
В общем надо немного отдохнуть, если сегодня не отпишусь, то завтра точно. Позади еще 360 км
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 22-11-2013 в 11:42


Все таки сегодня так и не смог собраться с репортажем. Поздно проснулся, видать из за таблеток.
Пасмурно, около нуля. Уже почти собрался. Сейчас в Пермь (тут всего то 150 км), там пару часов по делам и в Ижевск. В Ижевске будет много времени, там и отпишусь.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 23-11-2013 в 00:13


уже в Ижевске, но немного подустал. Ежик грязный как свинтус. В общем надо бы отдохнуть до утра. А вообще очень странно, что в Ижевске московское время, ну явно не для здешних мест! Тут все таки уральское время надо!...а то вот вроде полночь, спать пора, у тут еще 22.00
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 24-11-2013 в 01:25
Краснотурьинск - Чусовой. Репортаж.


21 ноября. Краснотурьинск - Чусовой

До 17.00 личные дела и встречи в Краснотурьинске.
Вообще, судя по фото и графику поездки этот день – краткая фото-экскурсия по моему родному городу. Хоть уже вроде и зима, вид не очень, но…
…но все таки есть в этом городе что такое неуловимо уникальное, чего нет ни в одном другом городе. И дело здесь не только в том, что это малая Родина. Это действительно в чем то уникальный город, на пересечении 60 параллели и 60-го меридиана, «малый Ленинград», алюминиевая звездочка Северного Урала, родина изобретателя радио Попова…

17.00, 476 км, выезд из Краснотурьинска
В этот раз поехал грамотно, не петляя, через поселок Медная Шахта и Рудничный. Правда тут же цапанул снова реагент с мокрым снегом.
17.40, 515 км. Серов – поворот на Серовский тракт
Грязь на дороге. Потому что потеплело, а сюда ехал было сухо…
19.00, 633,4 км АЗС «Уралконтрактнефть». Стоянка 30 минут: заправка, чистка стекол, чай.
Ну вот снова едва это не повторилось как весной перед Архангельском! Я опять еле еле дотянул до бензина, датчик горел непрерывно минут 15!!! Все таки отвык я от того, что на севере заправки встречаются гораздо реже. Вот например до этой была АЗС 80 км назад!! Но в этот раз повезло, дотянул!
19.50, 659 км. Поворот на Чусовой – Пермь.
Снова стало сухо и чисто, трафик движения заметно снизился. Трасса ровная…
А вообще стоит отметить, что эта дорога – самое северное соединение восточного и западного склонов Урала, через северные хребты и границу «Европа – Азия»!
20.15, 690 км, кольцо у Качканара, здесь последняя развилка в Свердловской области
20.20, 683 км . Граница Пермского края!
Снова появилась небольшая грязь и самое неприятное – снежная леденистая корка – наст. Машину стало заметно местами трясти, появилась колея. Немудрено, здесь все таки горы, высота перевалов достигает до 600 метров. Рельеф довольно сложный, сплошные спуски и подъемы. И так – до самого Чусового.
21.15, 746,5 км. Вижай. Остановка 15 минут, снова стекла и фары, последние 20 минут заколебала гонка с одним дальнобойщиком, решил уступить и остановился. Гололед продолжается.
А вот здесь кстати начинаются самые-самые интересные туристические места: речки, на которых можно сплавляться, пещеры, скалы, здесь мы путешествовали два года назад…
21.40, 760 км. Койва. Поселок такой, на речке с таким же названием.
Здесь мы сплавлялись, просто великолепные места! Но сейчас темно и ничего не видно.
21.48, 769 км. Горнозаводск.
Один из самых романтичных уральских рабочих городков по рельефу. После него на перекрестке бродил какой то пьяный мужик в фуфайке. Предупредил дальнобой.
22.28, 810 км. Чусовой.
Ну вот и он, тот самый город, где мы сидели 5 часов и ждали автобус до полуночи на реке.
Спускался в город с горы по трассе минут 20-25, не меньше, так медленно спускались дальнобои и такой на самом деле тяжелый спуск! Заправил на АЗС 30 литров.
23.00, 818 км. Гостиница на выезде из Чусового в сторону Кунгура, ул. Энергетиков -1.
Здесь я также останавливался два года назад. Летом выглядело все прикольнее. 700 р за ночь, ну что-ж, выбирать то не приходится. Отдых.

Краснотурьинск. У гостиницы "Теремок" (500 р в сутки, мое окно на крыше, справа)
улица Микова, западная часть старого города.





Совсем недалеко от гостиницы уже лес. Родная лыжная школа. Но снег еще совсем тонкий


Взгляд направо - а вот и мой бывший микрорайон Заречный, на берегу реки Турья. Можно идти на лыжах прямо из подъезда...


Наш легендарный Богословский алюминиевый! И все таки он работает!


Вид на набережную, западную часть старого города (маленький Ленинград) из Заречного...


Ежик в "маленьком Ленинграде"






Индустриальный пейзаж. Завод и ТЭЦ. Это я в кои то веки сгонял на 6-ю серию повидаться с другом. Все ведь на работе! Фото друзей отдельно




Старая часть города, снова стал ходить первый трамвайный маршрут!


Рядом с трамвайным кольцом речка Турья.
Рыбак-мудак, другого слова говорить я не мастак...:lol:


В этом городе основные "1,5" религии. Христианская и ... христианская. Здесь по прежнему живет много потомков немцев. Но вообще говорить так язык не поворачивается. Они - это мы, все уже давно вместе. Кюрхе.


Родная 9 школа. По прежнему лучшая в городе.


Строгая геометрия Краснотурьинска


Центральная площадь (по типу Адмиралтейской). Ленин больше, чем в Екатеринбурге :)


Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 25-11-2013 в 21:42
Чусовой - Пермь - Ижевск. 28 ноября


28 ноября. Чусовой – Ижевск.
На дворе самая паршивая погода, которая только может быть для авто – поездок: +0-2, дождь, или мокрый снег, грязь.
Тем не менее ответил оперативно на почту, спокойно собрался в дорогу, сделал несколько снимков, слегка протер стекла и выехал.
13.00, 818 км, выезд из мотеля
13.18, 829 км, выезд из Чусового
14.25, 916 км. Круг у Полазны, выезд на трассу Пермь – Березники.
По дороге открывались очень неплохие панорамы, в одном месте трасса идет буквально в двух шагах от крутого и очень живописного места реки Чусовая, но ни время, ни особенно погода не позволили выйти и сделать снимки. Но постарался снимать хоть что то по ходу этой относительно новой дороги. Еще 6-7 лет назад из Чусового в Пермь можно было попасть только через Кунгур, и это было около 260 км пути, а теперь всего – 140. Не удивительно, почему трасса строилась долго – рельеф на самом деле очень непростой.
И все время грязь вперемешку с реагентами. Незамерзайки бы хватило!
15.05., 963. Пермь. Центр. Институт горного дела.
Вообще Пермь сейчас может гордиться своими обходными трассами! Я проник в самый центр очень быстро, буквально как нож сквозь масло, а раньше я бы полз по улице Хасана часа полтора!
В институте встретился с другом – Михой Тарантиным, переписал фото, попили чай с кофе. Однако объем записи оказался довольно большим и задержаться пришлось до 17.00. Тем не менее я успел выехать когда было еще светло.
17.20, выезд из центра Перми, на мосту через Каму попал в довольно приличный затор (он был бы пробкой если бы стоял, но движение медленное, но было). Начинает снова темнеть.
И, о чудо, грязь исечзла. После Перми и до самого Ижевска далее стало сухо о снова холодно.
19.30, 1076 км. Очер. Это еще Пермский край. Решил завернуть в этот городок в магазин и немного закупить продуктов, опасаясь того, что в Ижевске уже мог бы и не успеть. Заодно у городской плотины обнаружил странные скульптуры на отдельно стоящих фундаментах в воде и попытался их сфотать даже в темноте! Стоянка 30 минут. Чай.
20.30, 1108. Развилка на Игру – Воткинск. Большая Соснова.
Здесь я впервые повернул на Ижевск через Воткинск. Раньше эта дорога тоже была плохой и приходилось ехать в Ижевск через Игру (это примерно + 80 км), но теперь и здесь уже хорошая дорога, по крайней мере по территории Пермского края. Но в Удмуртии снова начинает потряхивать.
21.30, 1192 км. Воткинск, начало объезда.
А вот зря я решил его объехать, добавил себе минимум 15 км и толку то – качество дорожного покрытия просто не выдерживает критики, а если просто – то просто гавно.
21.53, 1208 км. Воткинск, конец объезда.
Смешно читается название города по Удмуртски – «Вотка – кар»
22.30, 1245 км. Ижевск, въезд в город
Воткинское шоссе за городом еще терпимое, но в городе! И потом тоже самое по Удмуртской улице – трещины, колея, завалы, ямки, машину просто непрерывно трясет. И это – практически в центре города. Таким дорогам не удивятся ну разве что в Волгограде…
23.00, 1258 км. Ижевск – центр. Гостиницы Удмуртского университета. Финиш.
29 ноября. Ижевск.
Днем вышел на улицу, посмотрел на ежика и ужаснулся: весь в грязи вперемешку с солью, решил тут же помыть, благо что кран с горячей водой был рядом. Потратил на это почти три часа, но думаю не зря. Сейчас ежик снова чистый, стоит при сухом и холодном воздухе, хотя пыли многовато.
30 ноября. Ижевск.
Вышел к ежику с ребятами, чтобы поехать осматривать базы отдыха. Помню, что ежик стоял на ручнике и на скорости и что я вижу – он стоит примерно в пяти метрах от того места, где стоял накануне вечером!!! Е мое, как так??? Потом присматриваюсь – на том месте где он стоял в земле странная дырка диаметром в 10-15 см и от нее вниз по дороге и тротуару виден странный шлеф из песка и льда. Через 5 мину вдруг приезжает аварийная машина с водопроводчиками и выясняется, что ночью именно под ежиком где то там в земле прорвало трубу, но к счастью не так сильно: вода поднялась под ежиком на уровень высоты покрышек и выше не поднялась, но шла всю ночь!
Водопроводчики появились только в 8 утра и не могли меня найти, поэтому они шестером волоком (!!!) протащили его 5 метров! Я чуть не обалдел, завожусь – вроде норма, все осмотрел – тоже вроде норма, но вот почему то перестала открываться правая передняя дверь, может они как то за нее тащили, или еще что то, но сейчас – не открывается.
В общем ежику просто чудом повезло! А дверь щас чинить…

Вид комнаты и мотеля у Чусового. В общем так себе\. но уютненько





Чусовой. Впереди мост через Чусовую и вдали виден металлургический комбинат


Чусовой, проезд через заводской район. Мда. Это все таки - Урал!







Чусовой. Проезд через еще одну известную речку Усьва. Почти замерзла


На трассе Чусовой - Пермь через Палазну







И снова Чусовая, теперь уже перед самой Пермью



Восточная объездная Перми, просто почти "хай-вэй"!



Поворот с объездной и один из въездов в Пермь с востока





Движение к центру Перми. Напомню, сейчас время около 15.00...


В центре Перми


Почти центр Перми, у института горного дела





Встреча с другом - Миха Тарантин. Пошли копировать фотки :)


Здание института оказалось довольно новым и весьма удобным и оригинальным внутри...


Вечер, выезд из Перми, затор на мосту через Каму


Очер. Неоригинальные скульптуры на оригинальных постаментах в воде!


А это уже Ижевск - комната в общежитии УдмГУ


Гейзер на месте стоянки ежика, виден его источник, ежик стоял как раз НАД ним! Потом мужики передвинули ежика примерно на 4 метра вперед


Ежик на Каме в районе Гальян. Кама в ожидании зимы...





...продолжение следует, до официального начала зимы осталось 7 дней, надо бы успеть до дома???

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 27-11-2013 в 22:36
Накануне продолжения поездки. Переходы в Ижевске.


Ну вот и закончили мы здесь часть программы по подготовке ВНКСФ-20. Все дни были солнечными и казалось, что так и будет еще долго.
Но! Как всегда, перед самой поездкой снова пошел снег, температура вновь поднялась до 0. Завтра вплоть до самой Самары пасмурно и мокрый снег, причем после 10.00 будет холодать до минус 5 до самого Бугуруслана, а к Самаре - Балаково вновь поднимется до нуля...Оххх...Надо взять незамерзайки побольше.
Маршрут будет примерно такой: Ижевск, далее через Агрыз по прямой на Менделеевск, потом коснусь Набережных Челнов и по трассе на Альметьевск. Оттуда на мою любимую трассу "Три Бу" - Бугульма - Бугуруслан, ну и дальше как обычно через объездную Самары на Балаково до поселка Орловское. Это примерно 850 км. Если неспеша и осторожно, то по такой погоде ехать буду часов 12-14.

Сегодня поблизости все таки сделал несколько снимков рядом с гостиницей и Удмуртским университетом (хотя есть снимки и по конференции, но это отдельно).

Серия снимков первого подземного перехода в Ижевске с оригинальным оформлением, на одном из снимков можно увидеть наклейку ВНКСФ-19 (попробуй-найди). Как я понял здесь при входах как бы что то связанное с Удмуртией и вообще, а внутри - коллекции мини-картинок с разными сюжетами и персонажами...

















И еще один переход есть буквально в 100 метрах между корпусами УдмГУ, прямо над большой улицей


...и напоследок - забавный туалет в ИжГТУ.




ну пока все, до связи из Саратовской области :)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-11-2013 в 20:32
приезд


Приехал домой сегодня утром в 4.55.
Это был один из самых длительных и долгих переездов за всю историю моих поездок в течении одного дня: непрерывное движение в пути 17 часов, дистанция более 1250 км.
А еще я понял, что одна из самых редких добродетелей у нас в России - это гостеприимство...
Все ок. Отдыхаю, подробности через день.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 3-12-2013 в 13:37


...и не успел приехать, как на второй день укусила собака. Но, поскольку был в момент укуса немного "не в форме", к врачу попал только через сутки. Правда рану обработал. Теперь поставили укол от столбняка и дифтерии, плюс антибиотик, но о самом "главном удовольствии" в виде цикла прививок от бешенства пока не решено. Собака (кобель, сорвавшийся с цепи и тут я ему подвернулся под горячую лапу) известна, вроде как даже была привита. Щас и дней через 10 ее будут смотреть ветеринары. Если все ок, живая, то прививки делать не надо.
НО. Для сведения, кого кусают собаки, которых вы потом не можете видеть, лучше прививку делать. При этом не надо сразу так вот в панике бежать. Можно просто понаблюдать за собакой в течении 10-ти дней. И если что, то тогда прививаться, желательно не позднее 14 дней.
КСТАТИ. Только в России есть требования врачей не употреблять алкоголь в течении полугода. На самом деле он никакого влияния на действие препаратов не оказывает...
В общем нет покою...мечтал приехать, поиграться с недельку, пивка попить... аха...попью щас...таблетки...
НЕНАВИЖУ СОБАК!!!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 10-12-2013 в 02:37
Продолжение истории о приключениях "космического ежика"


28 ноября 2013. Ижевск.11.00
Что то я напутал с датами перед этим днем. Но теперь все верно.
Итак, впереди меня еще ждет почти 2000 км. По плану я должен был их преодолеть за три дня с остановками в Саратовской области и в Волгограде. Но вмешались обстоятельства и поэтому пришлось перекрыть это расстояние всего в «два маха», при этом в течении первых суток преодолевая непогоду и плохие дорожные условия. Кроме того в течении этого времени едва не случились три весьма неприятных инцидента, которых каким то чудом удалось избежать. В итоге выехал я в 11.00 28 ноября, а прибыл домой уже …30 ноября в 4.55 утра.
Но обо всем по порядку.
Все дни в пребывания в Ижевске стояла просто классная солнечная, сухая погода при легком морозе до минус 5. Организм удивительно быстро стал восстанавливаться и к моменту отъезда я чувствовал себя уже очень неплохо. Но в ночь перед отъездом погода резко изменилась – пошел мокрый снег и стало пасмурно, а прогноз вперед не обманул – до самого конца движения этого дня меня ждали мои любимые попутчики: гололед, снег, пурга и грязь.
Перед самым отъездом сходил в университетскую столовую, налопался на 100 рублей и прикупил пирожков в дорогу, попрощался с ребятами и рванул на ближайший Лукойл, откуда сразу на выезд по направлению – ЮГ.
11.20, 1490 км. Ижевск, улица Удмуртская. УдГУ, выезд
11.30, 1493,8 км АЗС лукойл, заправка 40 литров – до полного. Стоянка 10 минут
11.50, 1502 км. Выезд из Ижевска на трассу Ижевск – Можга
12.13, 1528 км, съезд с трассы на шоссе Агрыз – Менделеевск, поселок Малая Пурга
12.25, 1533 км. Татарстан, Агрыз
12.42, 1549 км. Село Иж-Байки. Стали появляться первые признаки гололеда, ежика стало слегка мотать при торможении на наборе скорости, не могу понять состояние дороги, которая здесь хоть и довольно свободная, но изобилует поворотами с подъемами и спусками…
13.30, 1606 км. Все таки решил сделать остановку на 10-15 минут на повороте на село Петропавловское, чтобы оценить состояние трассы на ощупь и попить чаю, заодно и стекла с фарами протереть Ежик снова чумазый блин…
Пощупал, сфоткал. Резко похолодало, как и ожидалось на асфальте форменный гололед, но благодаря рельефному покрытию все не так критично.
14.15, 1643 км. Менделеевск. Здесь мы вместе с Лизой проезжали мимо три года назад…
Гололед спал, дорога снова сухая, даже временами стало появляться солнце!
14.40, 1669 км. Кама. Набережные Челны. И снова я запутался в здешних развязках! Навигатор показывает одно, а ехать надо совсем не так! Более того ( я по прежнему утверждаю, что это беда всего Татарстана!) – очень неграмотно и не везде стоят нужные указатели!! При мне два – три дальнобоя ругались в эфире именно по этому поводу! Хорошо, что я уже здесь был и сразу понял, что надо развернуться и идти по указателям на Заинск. К счастью выпутался быстро, потерял не более 10-ти минут. Но слышал бы кто меня в это время в ежике!
15.10, 1701 км. Федотово. Очень живописное место – небольшая гора с мини-горнолыжкой и маленькой деревней с церквушкой в ее основании. Как на картинке. Три года назад я тут фото-сессию устроил летом!
15.24, 1716 км Заинск. Стоим на семафоре почти 20 минут и тут я ВПЕРВЫЕ ВИЖУ РЕАЛЬНО СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: баба в оранжевом спокойно чистит на переезде рельсы. Поезда нет. Почистила. Потом подходит к пульту и…поднимает шлагбаум!!! То есть это мы ее что ли ждали – очередь с километр мля!!! РЖД рулит…
16.00, 1750 км. Русский Акташ. Остановился снова на чай, темнеет, скоро Альметьевск и там будет принципиальное решение – как ехать дальше. Моя цель – как можно короче, но безопаснее выехать на трассу «Три Бу – Р246» с учетом погодной обстановки.
Вот тут я тоже как то проезжал по ебеням Татарстана, прорывая на некие Дюртюли и изрядно поплутал, едва не завязнув по самый капот и переновочевав у кого то на задках огорода, мдааа… Чай, фото, поехали!
16.30, 1770 км Альеметьевск. Все, стемнело, пипец.
16.45, 1782 км. Миннибаево. А вот и снег, а вот и гололед, причем с колеей!
Настал момент истины – поворачивать на Ивановку, обогнув Бугульму издали, или все таки через нее?! На перекрестке встретил местного. На мой вопрос он посмотрел на меня и на ежика как на ненормальных и сказал только одно: «Если бы летом был бы хоть один шанс! На Бугульму езжай!»
17.40, 1826 км. Лениногорск. Снег снова усилился, асфальта уже и не видно, сплошные подъемы и спуски и я опять поехал как то не так благодаря навигатору и отсутствию указателей!
17.55, 1841 км. Бугульма, объездная. Ого, даж еще и сильный боковой, руль приходится все время держать чуть влево, ежика просто сносит. И вот кажется что вроде все рядом, но как тяжело проезжать эти километры то! А еще ехать да ехать!! Бррр…Откидываю мысли о нерадужной першпективе, спокойно, км за км, едем дальше… По пути первый шлифующий гору дальнобой, хорошо хоть дорогу не перекрыл! Предупреждаю всех встречных.
18.05, 1847 км, начало трассы «Три Бу», сильный ветер не беда, главное что снега не стало и дорога вроде ничего – курс снова на юг – Бугуруслан!
19.00, 1898 км. Перекресток М5 – Р246. Северное. Стоянка 15 минут. Местами все таки гололед. Но решаюсь увеличить скорость, иначе мы встанем прямо под Самарой, а это никому не нужно, даже самарцам.
20.00, 1956 км. Бугуруслан. Обломался с магазином, здесь время то Уральское - +2 часа!!! Ежик в таком режиме много жрет плюс сопротивление ветра. Чую, что до АЗС – Георгиевка не дотяну, подкинул 10 литров.
22.00, 2069 км. Георгиевка, АЗС-лукойл, дозаправка 37 литров – полный бак.
ЗА ЭТИ ДВА ЧАСА ВСЕ МОИ МЕЧТЫ О НОЧЛЕГЕ В ОРЛОВСКОМ РАССЫПАЛИСЬ В ПРАХ!!!
Буквально через 20-25 км после Бугуруслана пошел сильнейший снегопад, превратившийся в буран и пургу. Я, как и все дальнобои, ехавшие параллельно, думали только об одном – ЛИШЬ БЫ ОН НЕ ЛЕГ НА ТРАССУ! Но он стал таки ложиться местами - где есть хотя бы минимальная колея!
И вот результаты: через 35 км после Бугуруслана первая авария, в которой к счастью все обошлось – тут такие мосточки есть с временным сужением дороги. Так вот, два дебила – дальнобоя умудрились попытаться при такой то дороге разъехаться прямо вот в этом сужении!! Результат – две помятые бочины и двери водителей у того и у другого.
Вторая авария, уже недалеко от Отрадного, была судя по всему пострашнее. Навстречу мне, буквально за пару минут до меня, легковушка попыталась обогнать газель. Передние колеса очевидно попали в колею, занос – в разнос и вот машина уже далеко в кювете в кустах. Судя по жестам водилы газели я понял, что помощь не требуется, он уже вызвал скорую, поэтому я поехал дальше, и…
…через 10-15 км сам чуть не въехал в задницу прицепа камаза-зерновоза, у которого нахрен вообще не горели задние габариты. Отвесив ему пару ласковых в эфире заметил, что он резко оттормозился и пошел смотреть свои габариты. Скотина. Но это было только начало приключений…
22.38, 2106 км, Самара – начало пути по объездной, краткая остановка у Алексеевки.
Вот эта остановка нас с ежиком и спасла. Сижу, думаю что делать дальше, куда я успею доехать по такой трассе то??? Спасть конечно не тянет, но я знаю как плохо дальше с мотелями – по сходной цене их нет до самой Саратовской области. А денег совсем мало – едва – едва. Но еще также понимаю, что лучше седня «проползти на брюхе» такую дорогу, чем терпеть это завтра, тем более чем дальше – тем южнее и там уже может ничего и нет??
Решение принято – еду до Саратовской, мягко трогаюсь и приближаюсь с спуску к реке Самара. Разогнался то всего до 40-45…тут слышу переговоры о том что типа что там все встали, никто не едет…Про гололед в данный момент как назло – НИ СЛОВА! И вдруг впереди вижу на спуске стоит ох…ая очередь машин! Вот елы палы, нажал на тормоз и ЕЖИК НАЧИНАТ ИСПОЛНЯТЬ ДВОЙНОЙ ТУЛУП, - ПОД КОЛЕСАМИ ПРОСТО ЛЕД!
…и несет, несет нас так это плавненько к задницам дальнобоев. Им то что – разве что «ведро помну»! Как всегда сработала интуиция. Включение скорости здесь бы не помогла – та же блокировка, только по другому. Стал работать тормозом короткими импульсами и рулем. Хорошо, что был запас расстояния и я успел полностью остановиться даже за 2 метра!!! Уффф…
Мать-перемать, выхожу. Да тут собрание мля, народ гонцов в магаз засылает, короче – беспросветка полная. И че, - стоять здесь??? Замечаю что между колоннами в принципе есть расстояние, достаточное для ежика. Но легковые тоже рядом стоят – ачкуют – еще бы – спуск по льду метров 400 - заочкуешь тут…
Спрашиваю по рации у первых – гайцы есть или нет?
- Да нет тут никого, съе…ли они! А че, кто то собрался ехать.
- Угу….сажусь, включаю первую, вообще отпускаю педаль газа и, слегка подтормаживая, начинаю плавный спуск по пластунски. Объем двигателя хороший, он позволяет держать минимальный газ и скорость даже без нажатия на педаль! И, о чудо, ежик медленно, но верно спускается вниз!!! На мосту уже отпускаю тормоз и слегка даю газу, потом на вторую…кажется ушли! То есть гололед еще есть, но ехать 20-40 можно! В задние замечаю, что за мной двинулись остальные легковышки, а спустя некоторое время меня осторожно обошел «пристыженный Патриот», приветливо мигнув мне левым поворотником. Ну это типа как я понял «зачет» .
00.15, 2167. Конец объездной Самары. 60 км за полтора часа. Могло быть и хуже!
Но как я все таки верно рассчитал – здесь трасса уже обработана реагентами и можно разогнаться хотя бы до 70-80! Попил чайку и вперед. Новые дворники в принципе кстати себя оправдали.
Ну а дальше просто было «двухчасовое рубилово» в ходе которого я вспомнил про еще один мотель на границе Саратовской области и поселка Знаменка, снова попал в жуткий снегопад, но нас уже ничто не могло остановить! Это была хоть и промежуточная, НО ПОБЕДА!!!
02.30. 2274 км. Саратовская область, Знаменка. Мотель. Отдых (пиво купил в мотеле – есс!).

Тепло и уютно в гостинице, ну вот опять ехать...куда нас опять несет???


...а на улице "красота"! )) Пришлось потратить час, чтобы освободить ежика от ледового плена


А кто то даже и не знает, что Удмуртия и Ижевск - это тоже Урал. И это тоже хоккей и тоже - сталь. И это видно на любой улице этого города...




...ну и конечно есть "старая часть"города с деревянными домиками, которые для южан кажутся особенно экзотичными, а тем более с удмуртским оттенком :)


Выезд из Ижевска в сторону Можги - Елабуги, эмблемы города и республики (ну в смысле если ехать обратно от снимка)


"Пичи Пурга ёрос"!


А вот и последний населенный пункт Удмуртии.
Собственно - добро пожаловать. Забавный язык :)
Но кто же знал, что это -знаковое название и впереди меня еще ждет Большая Пурга!


И сразу после Пурги - Татарстан - Агрыз


Но тема Ижа продолжается, дорога на Менделеевск идет через небольшие деревушки с очень забавными названиями и местным колоритом




Остановка у Петропавловского, осмотр дороги, лёд...кругом лёд...






Но летом тут наверное неплохое место для не длительной остановки


Менделеевск


на подъезде к трассе М7, лед на время ушел


Трасса М7 Казань - Набережные Челны...


И вот она - впереди снова Кама! Ну и Челны на ней




После Набережных Челнов на Заинск до поворота на Нижнекамск (который, как видно трудно пропустить) - дорога в четыре полосы, что очень неплохо. Вообще здесь движение очень насыщенное


Успел немного снять эту картинку у Федотово! Но не стал выходить, слишком неудобное место... И вот тут пожалуй единственный раз за день повезло - перед самым закатом выглянуло солнце




Юго-восточный Татарстан, трасса на Альметьевск...последние отроги Уральских гор


Небольшая остановка с фото-сессией у Русского Акташа, близ Альметьевска. Вверху - зерно, внизу - нефть. Ну чем не жизнь. Вот здесь я где то плутал года три назад в поисках дороги на Дебесы...






А дальше стемнело. Дальше было еще почти 500 км пути через пургу и гололед. Но ни фотокамера, ни микрофон не смогут передать всех ощущений того, как человек и машина, работая как практически единое целое, все таки едут и достигают своей цели.
У меня и в самом деле иногда возникает странное ощущение того, что я еду не один.
Хотя и справка есть, что я нормальный :)
Продолжение следует...


Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 11-12-2013 в 02:29
завершение последней поездки, завершение самого длинного сезона и отчета...


29 ноября. Знаменский. Саратовская область
…никогда бы не подумал, что можно вырубиться за 5 минут от полбутылки пива. Посмотрел на пол – стоит, так не допил! На улице около нуля, сыро, грязно. Эээххх, родные российские ебеня…
Сварганил что то там поесть, тупо посмотрел новости по телеку. Пол первого, пора ехать.
Но в этот момент я еще не знал, что проеду Волгоград мимо, поэтому в общем то и не спешил. С ежиком все ок, протер стекла, поставил всю аппаратуру на место и потихоньку тронулся.
Как я и ожидал, гололеда больше не было, а после Пугачева снег исчез вовсе, мы углубились с ежиком на юг. Волга течет где то справа…
Но вчера ночью был первый из трех инцидентов, а меня ждало впереди еще два.

12.45, 2275 км. Саратовская область, поселок Знаменский, мотель
13.15, 2320 км. Пугачев. Как всегда – грязищи!
14.20, 2403 км. Балаково.
Вот кто знает этот участок, тот поймет, что ехал я очень быстро! Сработала еще одна хитрость – слегка подспущенные колеса ежика повозили значительно снизить вибрацию и тряску на этом , одном из самых хреновых участков трассы. Позднее я понял, что такая скорость передвижения днем значительно упростила мне задачу ночью.

15.20, 2480 км. Орловское.
А вот и та точка, до которой мы должны были доехать вчера. Приветливо машем крылом…
15.30, 2492 км. Маркс
Волга все ближе и ближе. Вот где то здесь я стал понимать, что Волгоград мне придется проехать мимо и стал разгонятся все быстрее и быстрее.
16.00, 2537 км. АЗС перед мостом через Волгу. Дозаправка 37 литров, еле влезло.
Переезд на правый берег Волги, рвем когти по объездной Саратова
16.50, 2596 км. Объехали Саратов, объездную прошел удачно и быстро
18.50, 2760 км. Камышин.
Все, вот тут я устал, реально устал. В таком режиме ехать подряд почти 5 часов со всего одним пит-стопом на АЗС тяжеловато. Стоянка 30 минут, сходил в гипер маркет Магнит, перкусил, подумал о жизни. Стемнело.

21.50, 2930 км. Волгоград, начало объездной.
Здесь я сразу, не раздумывая сделал последнюю заправку, причем 750 рублей – в счет накопленных баллов. Всего заправил снова 37 литров, причем 0,2 литра подарил колонке, вообще не влезло, даже в горло.
И вот здесь началась та самая микро-история, которая стала развиваться много позже - перед самой объездной, на спуске перед КПП я заметил, что меня догоняет странного, если не сказать больше, вида – дальнобой. Его морда была вся в лампочках как новогодняя елка, ну или как трансформер. Лампочки бледно-синего цвета окантовывали кабину дважды, в центре горело какое то красное «сердце», внизу еще какие то светящиеся прибамбасы. Ну блин, такого короче еще не видел! Весь дальнобойный народ в эфире ржет – во, типа, новый год к нам пришел!!
Ну я тоже немного постебался, но сам обратил внимание на пару обстоятельств: этот таинственный дальнобойщик никак и ни на кого в эфире не реагировал, ехал очень быстро, хотя был явно очень загружен – это было видно по его динамике движения на спуске – подъеме. Регион -23-й (Краснодарский край)
На одном из подъемов был ремонт дороги и сужение, навстречу шла семерка, я вежливо ее пропустил, ушел, а вот он как шел – так и шел, да так, что семерка просто вынуждена была уйти в кювет! Хренассе…подумал я… ну потом заправка, он куда то там ушел, ладно…Вроде как проехали.

23.40, 3037 км. ДОН!
За два часа проскочил город и все шлагбаумы, да еще 100 км! Очень неплохо! Теперь можно попить последний раз чай и съесть один пирожок. Больше низзя – никак! Впереди ночной драйв, давненько так поздно не ходил, а для «второго дыхания» лишняя еда в желудке ни к чему. Можно только пить и курить, ну еще слушать музыку, но менять ее почаще…
Быстро снова набрал скорость, курс на запад, по М21 до поворота на Нижнегнутов. Трасса спокойная, почти никого. И тут, где то после Суровикино вдруг снова вижу впереди эту новогоднюю елку! Идет хорошо – под 100, но недостаточно хорошо для меня. Прицепился для начала сзади. Тот задергался, стал мигать габаритами (типа яркий свет от фар, ну да, у моего ежика фары прикольно горят и слегка приподняты вверх), но при этом знака обгонять, что впереди свободно – не дает! Ну вообще такого монстра длиной под 50 метров, да на скорости около 100, ночью, при наличии поворотов, действительно обойти нелегко.
Но у Обливской горизонт расширился, спокойно обхожу. Теперь уже еду впереди него, постепенно отдаляясь. Однако по навигатору замечаю, что мне предстоит левый поворот на Нижнегнутов уже через несколько километров. Также помню, что этот перекресток у Чернышковской не оборудован дополнительной полосой для поворота. Ну ночью, думаю встречки нет, отъехал от него уже метров на 500-600, спокойно поверну и все.
И В ЭТО МОМЕНТ НАВСТРЕЧУ ЕДЕТ КАМАЗ С ПРИЦЕПОМ-ЗЕРНОВОЗ. И аккурат в тот момент, когда мне нужно поворачивать.
Но поворотник влево уже включен, до «ёлки» еще секунд 10-12, притормозит чуток, да и уйду…
Торможу, жду прохода зерновоза и тут замечаю, ЧТО ТОТ СЗАДИ ЕДЕТ ДАЖЕ НЕ ТОРМОЗЯ – ПРЯМО НА МЕНЯ! Едрен батон!!! Даю газу, дернулся слегка вперед, пропускаю камаз и, уже практически за перекрестком, выворачиваю руль влево. Практически в этот же время сзади проносится этот монстр и я слышу в эфире с до противного знакомым кавказским акцентом: «Ну ти, шисятшестойрегион, заепал юже! Четы деляешь?!»
Ах вот кто ты, - «елочка» какая!! Сученышь! Что там дальше в эфире я, если честно, смутно помню, поэтому междометия опускаю:
- Я же показывал тебе поворот, у меня встречка, что – не видел? Куда я уйду?!
- Та уходи кюда хьечешь! Я груженый, не мне же останавливаться!
……………..
В общем послал его конечно, но потом долго не мог успокоиться. Вот по идее у таких бы надо просто на трассе отбирать права, бить морду, отрвать руль и все колеса. Ибо это – потенциальный убийца.
Я конечно тут же вспомнил еще один мой диалог с дальнобоем – тонаром в Пермском крае, где ночью у него также были претензии ко мне насчет того, что я медленно ехал в гору и звучал тот же мотив – дескать у меня груз.
ДА МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ЧТО ТАМ У ТЕБЯ!!!
Если ты выполз на своем монстре на дорогу для всех, то будь готов к движению в том числе и среди легковых автомобилей и не надо им (нам) диктовать свои условия!
Если я вижу знак ограничения скорости – 50, то я и поеду не более 60-ти и мне без разницы – на какой скорости он с грузом потом будет тащиться. ИБО ЭТО – ПДД , безопасность, в конце концов просто – разумная оценка дорожной ситуации.
И если я стою на повороте, ожидая проезда встречного транспорта, а он едет вилите ли груженый, это не значит, что нужно давить ежика всмятку! Да и даже не в ПДД дело. На такой скользкой дороге легковые чувствуют себя куда гораздо менее уверенно и это надо понимать.
А нас за это они просто гнобят, в лучшем случае называя «чайниками»…
А потом они, используя такой скоростной режим банально экономят соляру, которую тут же потом перепродают друг другу: «куплю топливо на ЛукОйле, продам топливо…». Вот откуда эта халявная соляра – от гиганской силы инерции на подъемах – спусках, которая позволят двигателю эффективнее сжигать топливо.
…единственный плюс – теперь я точно не усну. Но еще один «прикольчик» ждал меня впереди.

01.25, 3186 км. Нижнегнутов. Граница с Ростовской областью.
Теперь около 50 км дорога пойдет в самой что ни на есть низине – вдоль побережья Цимлянского водохранилища, которого конечно не видно. Здесь только небольшие сельские поселения, не очень хорошая дорога, местами ремонт. Едем медленно, внимательно следя за ямами…
На дороге кстати опять появился странный блеск – это иней. По крайней мере трава на обочине точно вся в инее. Эхх…опять не разогнаться. Вышел из машины, прокатился на ботинках по асфальту не менее полутора метров.

02.25, 3242 км. Дубовка, едва ли не единственный поселок, через который идет эта дорога, в остальном она очень пустынна, только повороты на станицы и хутора вдоль Дона – на запад….
Еду спокойно, 70-80, прямо по средней белой полосе, никого, слушаю Синатру. Спать совсем чего то и не хочется… И вдруг откуда то справа на трассу выскакивает потрепанная бежевая шестерка, вышла впереди меня, дала по газам, ушла вперед и скрылась где то за поворотом. Ну местные наверное, за бухлом поехали….
…однако где то через 7-8 км гляжу – эта шестерка стоит на обочине, ВСЕ двери открыты, в машине никого, свет фар горит. На этом участке кстати вокруг стоит искусственно высаженный сосновый лес. Может кому плохо стало, ушли по нужде? …медленно проезжаю мимо…
…еще через 7-8 км вижу свет уже знакомых фар – шестерка стремительно приближается, светит дальним – все пофигу. Даю понять – мигаю аварийкой, потом правыми – типа – давай вперед.
Нет, стоит сзади, мордой уже почти уперся мне в задний бампер и фар то его уже почти не видно, они внизу! …что то стали в голову мысли разные приходить нехорошие. И про то как тут недавно банду поймали убийц, все такое, а вокруг то никого.
С другой стороны – забавно. Решил поиграть для начала и на скорости около 80-85 сделал несколько резких, но коротких торможений. Мне показалось, или он слегка ткнулся мне в попу??? Гыыы…Смотрю, сдал назад метров на 10, но так и идет. Одновременно, во время торможений, я понял, что трасса устойчивая и стал плавно увеличивать скорость – насколько его хватит?
… а едем вместе уже минут 15-20! 90 – держится. 95 – держится. 100 – держится, но как то водит его немного что ли? Или нет? Ну, мурзик, давай!... 105 –все, налицо постепенное отставание. Но если он надеется, что я плохо знаю эту дорогу и буду тормозить на поворотах, то он жестоко ошибается: 130. Через 15 минут я его больше не видел. Но блин, за эти 30-40 минут я все таки слегка вспотел! …да что такое то, ну не дают покою!!!

03.18, 3311 км. Константиновск, завершение гонок с шестеркой. Курс на Шахты.
04.15, 3359 км. Шахты. Проехал по новой дороге, экономия около 30 км
04.52, 3430 км. Новочеркасск. Финиш.
Сидел минуты три и просто слушал как работает ежик. Урчит чего там себе… Еще куда то хочет?...зверюга… Душевная машина.
Нет, завтра на мойку и отдыхаем.

Вот так и закончился очередной сезон ежика 2013 года, который стал самым ударным в его истории: из Ростова – в Екатеринбург три раза, проехали весь Урал вдоль и поперек, Архангельск, Крым…
Сколько же еще запаса прочности у этого милого куска железа?...

Мотель в Знаменском, Саратовская область


Пугачевские грязевые ванны :)


Участок дороги между Пугачевым и Балаково. Снега уже конечно ни следа, зато дорога - просто прелесть


На горизонте - Маркс, скоро переезд через Волгу


Выезд на объездную вокруг Саратова, слева уходит дорога на Энгельс


Последний снимок в поездке - мост через Волгу.


...а впереди еще почти 700 км и 12 часов пути по бесконечным дорогам России.

Впрочем, по отчетам это еще не все.
Чуть позднее все таки будет немного кадров из Крыма.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-12-2013 в 00:01
Зима на юге. Открытие лыжного сезона и заявка на Сочи!


Наконец то я открыл сегодня лыжный сезон. Погодка на удивление стабильная - 7-8, солнышко, снежный покров всего 10-15 см, но этого оказалось вполне достаточно для нарезки круга в 2 км! :)
Правда, пробежав около 7 км понял, что слегка перестарался...
На радостях провел резкие разборки с сайтом покупки билетов на олимпиаду в Сочи. Как и ожидалось - все дешевые билеты я проканал, НО МНЕ УДАЛОСЬ ВЗЯТЬ БИЛЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ - ЛЫЖНЫЙ МАРАФОН 50 КМ! Уррааа! :)))
Тут же зарегил себе паспорт болельщика и уже получил подтверждение. У меня будет всего пара дней чтобы на все поглядеть и посмотреть одну гонку, но я очень доволен и этим!

И второй день по телеку показывают те участнки трассы, которые я прошел буквально 10 дней назад - все занесло напрочь, фуры стоят на протяжении 200 км.
В самом Волгограде ситуация ничуть не лучше и улучшений в ближайшие дни не ожидается. Андрей прислал несколько фото, прилагаю ниже.
А собачка жива-здорова, значит не бешеная, тоже вроде как "повезло"... :)


IMAG1162.jpg - 245kBIMAG1166.jpg - 244kBIMAG1167.jpg - 196kBIMAG1172.jpg - 116kB
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:20


1
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:20


2
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:20


3
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:20


4
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:20


5
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
teapot
Самый главный
*********


Аватар


Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 19-4-2004
Откуда: Екатеринбург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 31-12-2013 в 18:21


6
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4  

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
[PHP: 30.3% - SQL: 69.7%]